Вся детская медицина в одном месте
фотография Манжосова Элина Юрьевна

Манжосова Элина Юрьевна - отзывы пациентов о детском офтальмологе

1.57
- такая же как средняя оценка в городе среди детских офтальмологов (1.57)
Всего отзывов: 14
2
0
12
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Дважды приходили с жалобами на глаза. Один раз сказала, что это не к ней, а к неврологу. Это на расстоянии 2 метров от ребенка. В следующий раз вовсе сказала, что пока не заговорит ребенок, не может ничего сказать. Даже не закапала глаза. Обратились к более грамотному врачу +4 у ребенка! Грубиянка, непонятно для чего сидит, не доверяйте ей здоровье своего ребенка!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Своими руками ребёнку так глаза раскрыла. Минут 20-30 были чёрные синяки, думали, не пройдёт.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Отвратительный врач. Работать не хочет. Грубит. Минимизирую контакт моего ребенка с таким "врачом". Смотреть глазки вообще не стала с мотивацией, что у нее другой принцип работы... На мои угрозы, что я о нашей с ней беседе сообщу в Минздрав, сказала, что ей все равно и на все мои вопросы я могу поискать ответы в очереди.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Ужасный врач! Уже со вторым ребенком к ней обращаемся, и разочарование полное. Моим детям 4,5 другому 2,5 года. Ни разу глаза каплями не закапали. И ни разу полный осмотр не был произведен! На мой вопрос, почему не смотрите глазки, врач отвечает, что у неё 30 человек записано, и ей некогда!

Плохо
8 лет и 2 месяца назад

Врач Манжосова Э. Ю. грубая и вечно чем-то недовольная. Проводит осмотр бегло, невнимательно. Поставила диагноз неправильно. Сказала, что у ребенка со зрением все хорошо, почти 100%. Перепроверили у другого врача и оказалось -1,25, и продолжает прогрессировать. Причём наблюдались с рождения у неё. Проблема обнаружилась в 7 лет! Сколько потеряно времени из-за таких специалистов, как она! Молодым мамочкам бы посоветовала с рождения наблюдаться в платных учреждениях офтальмологии. Там есть специальное оборудование, которое сразу обнаружит проблему. Да и доктора приветливее. Это не реклама платных клиник - это горький опыт!

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Манжосова Э. Ю. улыбается и разговаривает добрее, когда ей в карман кладут шоколадку или деньги. Бесплатно с людьми общаться не умеет.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Неприятный врач и человек. Такое впечатление, что она детей не любит и своими прямыми обязанностями заниматься не хочет. Зачем такие люди идут в детские врачи?

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Очень хороший доктор. Грамотный, что редко встретишь сейчас. Красивая и приятная дама.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Ужасный врач! У ребёнка халязион, пришли с больным глазом, так она надавила на него, что сейчас совсем закрыть невозможно! Очень грубая и неприятная.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

В своем деле абсолютно некомпетентна! Грубит, выгоняет из кабинета, смотрит неаккуратно. Пришли с несколькими проблемами. По итогу она не ответила ни на один вопрос! Буду жаловаться в министерство здравоохранения!

Хорошо
9 лет и 2 месяца назад

Нормальный доктор. Ребёнка посмотрела, а не просто от балды написать в карте. При том дурдоме, что у них в государственная поликлиника. Да, не супер, так это в платных.

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

Манжосова Элина Юрьевна - врач офтальмолог, просто ужасная! Пришла к ней с больным глазом, она меня обругала, выставила, возмущалась, что я к ней пришла с такой "маловажной фигней"! Позже я сдала анализы через педиатра и обнаружили у меня заражение. Ужасное обслуживание!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Просто ужасный врач. Я вообще не понимаю, как она работается людьми и кто проверяет ее компетенцию. Грубая, как человек, и абсолютно безразличное отношение. Сидит, и впечатление такое - отбывает время. Прошу руководство принять меры. Столько ужасных отзывов о ней. После её хамства испорчен весь день. Как такой человек может быть детским врачом.

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы о врачах

Особенно важно писать отзывы после приёма у врача. Это необходимо и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста определить можно. Тут просто - если слишком много плохих отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него имеются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, часто чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителям крайне важно вовремя определить такого врача и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.