Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Астрахани
  4. Детская городская больница №2
  5. Детская городская больница №2 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

39 отзывов
на 39% меньше среднего по городу (64)
  • 25 хороших (64%)
  • - 2 нейтральных (5%)
  • 12 отрицательных (31%)
9 врачей
по специализациям:
  • 1 детский гастроэнтеролог
  • 5 детских неврологов
  • 2 детского пульмонолога
  • 1 педиатр

Детская городская больница №2 - отзывы реальных пациентов

(3.62) 39 отзывов

Отзывы пациентов: Детская городская больница №2


Нормально
6 лет и 1 месяц назад

Лежала с ребёнком (5 лет, ДЦП) в неврологическом отделении 10 дней планово. На 9 день медсестра заявляет: "Вы должны оплатить за койко-место 240 руб. за сутки". На вопрос, а как неходячего ребёнка, мама должна оставить одного? Ответ один: "Читайте ФЗ, у нас такой приказ, брать с мамочек плату"! Я понимаю, что есть законы и есть такая практика, но когда ребёнок - инвалид и самостоятельно не может сходить в туалет без помощи мамы, и на все процедуры мама сама носит (!) ребёнка на руках на 3 этаж, без лифта (лифтом не разрешали пользоваться!), какие еще деньги вы требуете! Кому нужен мой ребёнок, кто будет с ней ходить, кормить и т. д., если таких деток там много?! И реально, требуют деньги! Если не заплатите, то не дадим вам выписку! Это просто наглое вымогательство! Позор нашей медицине!

Нормально
8 лет и 2 месяца назад

Лежали неоднократно, постоянно подхватывали кишечную инфекцию! Если мамочка не "благодарит" врача (не буду называть фамилию, но не все там такие, наверное), то ребенком врач заниматься не будет. Стандартная сдача анализов и терапия, которая постоянно проводится в домашних условиях - вот и все лечение, правда еще кишечник приходится лечить. Но средний и младший персонал очень нравится, если за последний год не поменялся. Лучше не болеть. Здоровья всем.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Лежали в декабре в отделении "педиатрия", отношение персонала отвратительное, условий никаких. Постоянно открыто окно в туалете, дети лежат с пневмонией, бронхитом и вынуждены ходить в холодный туалет, где дует. Какое же это лечение, на физиопроцедуры нужно идти через всю больницу, через 1-й этаж, и это при карантине. Назначенные препараты приходиться 10 раз подходить к посту, спрашивать, сама не подойдёшь, ничего не получишь. В выходные дни, если нужен дежурный доктор, так же нужно несколько раз подойти и напомнить. У ребёнка была высокая температура в 11 часов дня, дежурный врач пришёл только в 10-м часу вечера. Выписали соседнего ребёнка, так пастель лежала 3 дня, пока сами не сказали санитарке. Лечащий врач после осмотров не ставит в известность о назначениях, и таких нюансов очень много. В целом создаётся впечатление, что там никому ничего не надо. Инфекционная больница, по сравнению с этой, просто высший пилотаж во всём! Почему такая разница, непонятно, не дай бог ещё раз попасть в эту больницу!

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Дочь лежала в ЦНС в 2016 г. Очень грубое отношение медперсонала. Питание отвратительное, однообразное и невкусное, экономят на всём, хоть и утверждают, что питание диетическое, полезное. Фруктов никаких не дают, напитков тоже. Дочь сильно похудела. На прогулку не выводили ни разу за две недели. За дисциплиной следят плохо. Медперсонал несколько раз доводил моего ребёнка до нервного срыва, на фоне этого у неё поднималось давление. От лечения пользы никакой не получили. Домой вернулись с такими же проблемами, с какими и поступили в больницу. Возле больницы никаких аптек, гостиниц и точек общепита. Проблема для иногородних. Надеюсь больше не попадём в это ужасное место.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Выражаю искреннюю признательность, глубочайшие уважение и благодарность врачам: Малометову Анатолию Владимировичу, Кузнецову Юрию Александровичу, Шевченко Юрию Михайловичу, Авериной Ирине Анатольевне. Всем сотрудникам городской детской клинической больницы №2 за их чуткость, заботу, уважение, профессионализм, адекватное оказание помощи моему сыну.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Дочь лежит в неврологии, привезли по экстренному, болела сильно голова и потеряла сознание. Ребенка изолировали в отдельной палате, т. к. нужны эпид. справки, справки собирали 3 дня. Ужасное отношение медсестёр, дочери не разрешали выходить в коридор. Постоянно кричали, палаты выглядят чисто, но по полу ползают тараканы. Не кладите сюда своих детей! Ужасное место!

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Ужас. В пульмонологии очень грубый мед. персонал. Советую родителя не класть сюда детей одних.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Ужасная больница. Звонила переговорить с врачом-пульмонологом, чтобы привезти ребенка на обследование! Ответили грубо! Прежде чем положить телефон прозвучала фраза: "Не звоните сюда больше". Что за отношение к людям, люди надеются на вас, звонят, узнают, нет чтобы ответить нормально! Чем там они занимаются?! Слов не хватает...

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

В педиатрии данного отделения лежит моя дочь. Во-первых не устраивает, что изо дня в день еда одна и та же, меню не меняется. В отделении висит распорядок дня, в котором написано что питание в данном отделении пятиразовое, но кормят три раза в день и рацион не меняется. Детям не дают ни чай, ни компот, ни кисель, короче говоря, из жидкости только перловый суп. Во-вторых, очень грубые медсёстры. Кричат постоянно. Температуру положено мерить три раза в день, но меряют всего один раз. В палатах лежат мамаши с детьми, которые безразличны к своим же детям, ругаются матом, лежат на кровати и приказывают другим детям, то включить свет, то закрыть дверь. Что за беспредел? Кому жаловаться? Мой ребёнок лёг на обследование с гастритом, а в итоге получает эмоциональный шок от грубых и невоспитанных людей! В палате очень холодно, дали ребёнку простынку укрываться. Одна медсестра приводит своего ребёнка на ночь и просит детей постарше следить за ним и убаюкивать в платной палате. Никому не советую данное лечебное заведение! Такого безобразия не видела нигде!

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

К сожалению, не могу написать что-то положительное. Ребёнка привезли с диагнозом "сегментальная пневмония", но по какой-то странной причине лечение вёл врач-педиатр (то, что мы должны были наблюдаться у пульмонолога, нам даже слова никто не сказал, не то, чтобы кто-то консультировал). Через 7 дней берут анализы, а также ребёнка ведут на рентген, который сделали через одежду! В этот же день готовят выписку, у ребёнка температура 37.3-37.5, но врач уверяет нас, что это реакция на антибиотики, а рентген и анализы показывают, что ребёнок абсолютно здоров и вам пора выходить в садик. Абсолютно непрофессиональный подход персонала. Получив выписку, мы были удивлены, что за 7 дней у нас прошла пневмония. Подстраховав себя, мы показались в другую поликлинику, и не были удивлены, что у нас в лёгких остаточное, которое мы лечим по сегодняшний день! "Спасибо" врачам за такое "профессиональное" лечение. Родители, будьте внимательнее, интересуйтесь, кто вас лечит, чем и от чего.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Ужасное отношение к детям, которые находятся на самостоятельном стационарном лечение, а именно к детям, которые находится без родителей. Беспечное отношение конкретных лиц из медперсонала (медицинских постовых сестёр), инцидент, который имел место в пульмонологическом отделении 09.11.2015. "Хорошо", что родители приехали к ребёнку вовремя, 18-19 ч., и ему не пришлось вытирать полы, когда он нечаянно опрокинул ведро с водой и поскользнувшись, упал. Сама всё вытерла, ведь медсестра сказала: "Кто теперь убирать всё будет, санитарка ушла только что домой?" Не считая того, что ребёнок сам пытался вытереть полы, без перчаток, шваброй, и как она у него оказалась, и для чего она нужна - история умалчивает! Это только одно из замечаний, которое я не могу проигнорировать. Конечно, продолжение этой истории есть, и оно не самое лучшее!

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Ужасный персонал. Тараканы лазят ночью по детям. Легли без кашля, подцепили тут инфекцию. Ужасная больница.

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Я мама ребёнка-инвалида. Лежали в 2013 году, в июле месяце, в неврологическом отделение для детей с заболеванием ЦНС и опорно-двигательного аппарата. В палатах жарко, так как нет сплит-систем. А так всё нормально.

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Получали лечение в отделение педиатрии в январе 2015 года, очень грамотные специалисты, болеют за свою работу, любят пациентов. Отзывчивые медсёстры, хороший заведующий, очень довольны!

Хорошо
10 лет и 2 месяца назад

Мой десятилетний сын находился на лечении в отделении ЦНС. Спасибо лечащему врачу Ракицкой Анне Васильевне и всему медперсоналу за чуткость и терпение по отношению к больным детям. Поздравляем всех с новым годом! Желаем дальнейшего процветания и здоровья вам и вашим близким!

1 > >>


Размещённые отзывы об указанной на данной интернет-странице Детская городская больница №2 получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Эту клинику лечившиеся тампациенты оценивают по большому счету удовлетворительно. Без сомнения, существуют некоторые недостатки, вместе с тем в общем и целом медицинская клиника нравится пациентам, и они в основном остаются удовлетворены визитом в клинику. Однако, вам рекомендуется подчеркнуть количество отзывов - чем больше, тем объективнее оценка.

На этой странице можно увидеть все комментарии и отзывы реальных пациентов о Детская городская больница №2. Все имеющиеся отзывы коллекционируются нашим сайтом из открытых ресурсов в сети. Обратите вниманиетот факт, что надо догадываться, что отзывы пациентов бывают исключительно субъективными и не надо с совершенной определенностью доверять им. Хотя, чем большее количество отзывов о клинике, тем достовернее окончательная оценка. Читая отзывы, старайтесь определять, в которых написана достоверная информация, а в которых сочиняет расстроенный чем-то бывший клиент или не очень корректный конкурент, но и явно ненастоящие отзывы, оставленные медицинским учреждением самостоятельно. Обращайте внимание на те моменты, в каких клиенты уделяют внимание таковым нюансам работы медицинскоой клиники к примеру: уровень лечения, соблюдение сроков лечения, достаточное внимание врачей и сотрудников, оборудованность, общая обстановка в медицинской клиники.

Кроме этого очень актуальным нюансом является чуткость медперсонала к маленьким пациентам. Это сильно важно, по причине того, что нынче довольно нередко некоторые медучреждения получаются семейными мед. учреждениями и лечат всех членов семьи. Грамотные действия доктора чрезвычайно значимо для последующего состояния здоровья маленького пациента - необходимо не перепугать ребёнка и составить у него приятное впечатление о врачах. Поскольку всем известно, что первоначальное впечатление от посещения доктора создаёт основное влияние на страх человека перед докторами.

Будет замечательно, если вы после обслуживания в любой медицинской клинике напишите личный комментарий. Отметьте, что вам пришлось по душе, а что не очень. Не забудьте отметить все нюансы.

И вместе с тем, не следует игнорировать, что особо наилучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы определите по отзывам медицинскую клинику, разузнайте об этом учреждении у ваших приятелей. Поинтересуйтесь лечились ли они в этой клинике, что они думают о медперсонале, в достаточной степени ли она оборудована, не крайне ли неактуальное оборудование. оборудование. Какое у них сформировалось совокупное впечатление по итогам лечения. Что они в целом скажут о данной медицинской клинике и какого конкретно врача они бы вам спокойно посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.