Не дозвониться, на звонки не отвечают, занимаются своими делами, на людей внимания не обращают. Если не хотите работать - освобождайте другим место, тем, кто нуждается в работе.
К врачам особо претензий нет, но вот заведующая - грубая и неадекватная женщина. Надо было записать ребенка на лечение к окулисту. Приехали по записи, но врач ушел на больничный (понятно, что врач заболел, с кем не бывает) и я подошла к заведующей, чтоб спросить может ли другой окулист записать нас на лечение. Так она начала грубить, говорить какие-то нелепицы: "Мол, вся элита врачей заграницей, а здесь остались одни такие, мол, средненькие. Что в России медицины нет и что Вы, мол, хотите от нас". Я стою в шоке! Я всего лишь задала ей вопрос, а она как понесла! Короче, записали нас на другое время к нашему врачу, можно было бы сразу так сделать, а не хамить людям и не нести вздор!
Обращалась в данную больницу на платный прием. В регистратуре сидят три работника, но запись на прием к врачу заняла почти 40 минут. А это детская больница! Туда водят больных детей! Такое ощущение, что регистратура специально тянет время. Отвратительно. Неужели нельзя наладить работу регистратуры?!
Добрый день. Что за хирург вел прием 22.10.18 и 23.10.18 вместо Тернакова С. Н.? К сожалению фамилию не запомнила: кавказской внешности, лет 30-35. Этот хирург, в перечне врачей на сайте его фамилии нет, абсолютно не справлялся с ведением приема и оформления больных на стационарное лечение. Люди заходили к нему в кабинет и пропадали там минут на 40. Как оказалось он очень долго изучал справки, каждую минут по 10. К 12:00 у него еще не были приняты люди, записанные на 9:00. Около двери стояла толпа, как за хлебом во времена карточек. Неуважение со стороны этого врача к больным (все пришли с маленькими детьми и вынуждены стоять по 3 часа), его некомпетентность возмущает. Я рассчитывала попасть к отличному, компетентному Тернакову С. Н., а в итоге общалась с другим врачом-хамом, который сказал, что 3 часа в очереди - не предел, "будете и 4 часа стоять, если захочу".
У врача, который делает ЭКГ, рабочий день начинается только после распития чая. Чай они пьют час. Ужасно.
Отвратительно! Организуйте работу в регистратуре! Деньги за приём берете бегом, а заведение карточки там же занимает большое количество времени! Всё плавно, неспешно, нечётко!
Доброго времени суток! 28.05.2018 г. были записаны по направлению с двумя детьми в детскую поликлинику им. Н. Н. Силищевой к отоларингологу Дмитриевой Е. Ю. - в 8:20 и 8:40. Приехали в поликлинику к 8:00, в регистратуре огромная очередь и всего два регистратора, которые общаются весьма грубо с посетителями. В 8:15 поднялись к врачу. Около кабинета сидела уже женщина с ребенком. На вопрос, на какое время у них запись - женщина ответила, что они платно и не записаны. За 3 минуты до начала приема вышла медсестра, забрала у нас направление, карточки и уточнила время, на которое мы записаны. В 8:25 опять вышла медсестра и пригласила ту женщину по платному талону без записи. На мое возмущение, почему я не могу зайти в назначенное время, мне ответили, что женщина была записана на 8:00, при учете, что она сама сказала, что не записывалась. В приеме в мое время мне было отказано. Так же, насколько мне известно, в это время идет пятиминутка и запись к специалистам начинается позже. Мне пришлось обратиться к заведующей. После объяснения сложившейся ситуации, заведующая сказала, что действительно нас должны были принять в назначенной время, тем более врач была в курсе, что мы уже ждем приема. Обещала поговорить с врачом и разобраться в инциденте. На прием мы попали в 8:32. Врач Дмитриева Е. Ю. посмотрела нас крайне предвзято и всем своим видом выказывала недовольство. Каждого ребенка она осматривала не больше 3 минут, вместо отведённых 20 минут (выписка первого ребенка 8:35, второго 8:39). При осмотре ушных раковин и носовых проходов не были использованы отоларингологические приборы, осмотр производился визуально. Первый раз присутствую на таком осмотре, как можно понять, все ли нормально, просто посмотрев на ухо и нос. В конечном итоге нам посоветовали сделать рентген и на все наши жалобы мы не получили ответов.
Скажите пожалуйста, до вас возможно дозвониться?! И через интернет тоже нет возможности записаться!
Поликлиника на Татищева, 2 просто ужасная. В регистратуре беспорядок, не дозвониться ни до кого, грубят, отказывают, чтобы не спросили у них. Главврач не может наладить свой персонал. Я считаю, и не только я, надо менять главврача. Может, другой врач поставит свой персонал на место.
Сравнила цены с клиникой "**** ** ****" - одинаковые, но в последней нет хамства, очередей, при этом сидят квалифицированные специалисты!
Хотели записаться на сегодня, нас не записали! Видите ли, нет направления! Как я могу взять направление заранее, не зная, когда у меня запись! Я многодетная мама. Двоих детей запишут, сказали, потом, а третью - платно! Ужас какой-то!
Дозвониться невозможно! Примите меры, пожалуйста! Сделайте возможной запись по интернету. Везде это работает, но только не у вас.
Такую оценку я поставила только из-за одного доктора, работающего в хирургическом отделении, Джазаева А.Б. Хотя медицинские сестры, работающие в этом отделении, просто замечательные люди. Да и другие врачи, за которыми я наблюдала, абсолютные противоположности Джазаеву А.Б. Вот так бывает, ложка дёгтя в бочке мёда.
Заведующая поликлиники - ужасная хамка! Просто не хочется даже обращаться! Мы приехали со скорой и платно пришли на прием, а она сказала, что пройдут сначала все те, кто был до обеда! Я возмущена работой.
Ужасно! Дозвониться невозможно, а ехать специально, чтобы записаться, очень дорого, но кого это волнует. Им же карман не тянет.