Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Астрахани
  4. Детская поликлиника №1
  5. Детская поликлиника №1 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Открыто до  20:00
ещё 9 часов 5 минут
168 отзывов
на 163% больше среднего по городу (64)
  • 117 хороших (70%)
  • - 6 нейтральных (4%)
  • 45 отрицательных (27%)
53 врача
по специализациям:
  • 32 педиатра
  • 2 детского гинеколога
  • 3 детского аллерголога
  • 1 детский уролог
  • 2 детского хирурга
  • 1 детский дерматолог
  • 1 детский гастроэнтеролог
  • 1 детский гематолог
  • 1 детский инфекционист
  • 1 детский нефролог
  • 1 детский онколог
  • 2 детского пульмонолога
  • 3 детского ортопеда
  • 2 детского кардиолога
  • 2 детского лора
  • 1 детский офтальмолог
  • 3 детского невролога
  • 1 детский эндокринолог
  • 1 детский стоматолог

Детская поликлиника №1 - отзывы реальных пациентов

(3.91) 168 отзывов

Отзывы пациентов: Детская поликлиника №1


Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хочу выразить благодарность заведующей, врачам и среднему медперсоналу дневного стационара. Медперсоналу физиолечения, массажа, психоневрологу за отзывчивость и доброжелательное отношение к маленьким пациентам. Здоровья и всех благ.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужасно! Звоню уже полтора часа, трубку не берут! Хотела вызвать на дом врача, ребенок с большой температурой. И это не первый раз! Постоянно не берут или просто снимают трубку... Видела сама.

Нормально
6 лет и 1 месяц назад

Ужасный сервис в регистратуре. Уже час звоню и не могу дозвониться, постоянно не берут трубку, и не могу записаться к врачу.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Поражает отношение к пациентам заведующей Галины Абрамовны. Работа выполняется только на бумаге и по всем правилам не в пользу больного ребенка. Её не интересует здоровье детей, и проблемы родителей не волнуют этого врача. Этого она абсолютно не скрывает. Документы на проверке месяцами ждешь и никто не звонит, общается через не хочу. Раньше были другие заведующие - отзывчивые, всегда помогут и подскажут.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Поражает отношение к пациентам! А это ведь дети! В регистратуре делают все, что угодно, только не стараются помочь. Пациенты мешают им пить чай и мило беседовать друг с другом. Регистраторши точно знают, что нельзя, поэтому создается впечатление, что прорваться к врачу невозможно. Понимаем, что работают они за невысокую зарплату, но ведь пришли они сюда добровольно, а не отбывают наказание. Дозвониться невозможно. Пришли лично. Пока ожидали электронную очередь, слышали, как пытаются дозвониться другие. Объяснить ничего не могут. Компетентность регистратуры нулевая. Администрации детской поликлиники стоит обратить внимание на подбор персонала, ведь с работы регистратуры начинается впечатление о поликлинике. Ценить надо свою репутацию!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Спасибо Абушаевой Н. Х. и медсестре Надежде Викторовне. Знаю, что многие их любят и уважают. А врачей плохих у нас в поликлинике, к сожалению, полно. Взять хотя бы аллергологов. Ни один из них (!), в том числе платный, не додумался послать моего ребенка сдать анализы на глисты. Только руками разводили, не знали, на что аллергия. Сама выяснила, сама слала, сама нашла причину - глисты, сама вылечила... Аллергологам большой привет...

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Здравствуйте, хочу выразить слова благодарности врачу-педиатру кабинета неотложной помощи Джафаровой Арифе Гейсовне. За доброе, чуткое отношение как к родителям, так и к маленьким пациентам. Доброго Вам здоровья и успехов в работе!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Нет слов! В поликлинику не пускают, приходится стоять и мерзнуть на улице. Хочется заметить, сейчас не лето! Сорок минут продержали на улице, ссылаясь на то, что кто-то там ругается. Попросились постоять хотя бы между дверями (раньше зимой туда пускали), "милые" мужчины, видимо охрана. Сказали, что поликлиника откроется в восемь и не надо приходить рано. Как не надо, если запись к доктору на 8:00, ехать издалека и если выйти позже, то можно не успеть к назначенному времени?! "Очень доброе и человечное" отношение к людям! Браво! В детской стоматологии в 7:15 двери уже открыты и можно войти с детьми, не мерзнуть на улице и кто-то таинственный там не ругается. С наступающим Новым годом!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Хочу выразить благодарность врачу-отоларингологу и медсестре Анжелике Робиковне. Это команда классных профессионалов! Их лечение и отношение к маленьким пациентам приносит 100% результат. Спасибо вам, дорогие наши медики!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Мне очень понравилось отношение медицинского персонала к моему ребенку, особенно хотел отметить медсестру ЛОР-врача Агаджанову Анжелику Робиковну, очень внимательная, чуткая, подходит к своей работе с профессионализмом. Побольше бы таких медработников, как она.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Врач-офтальмолог Карамышев - отличный врач, отзывчивый человек. Такими должны быть все врачи. Очень довольны приемом 17.10.2017 г. Спасибо врачу. Бабушка Курмашева Димы.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Очень плохая организация работы в поликлинике! По телефонам не дозвониться, невозможно ни записаться по телефону, ни вызвать врача на дом! Без записи принимают с недовольными лицами и с огромными очередями! Сейчас сезон заболеваний детей, а врач-инфекционист как был летом один на дежурстве, так и сейчас один. По поводу трудности дозвона уже давно люди жалуются, но ничего не меняется...

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Очень плохо организована работа с карточками. Приходишь на прием к врачу по записи - карточки нет, медсестра не может найти, время идёт. Когда идешь разбираться, почему нет, отвечают: "Ждите, у нас один человек на карточках работает".

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Ужасно работает регистратура! 2 недели назад спустила весь баланс на вызов врача. 2 часа пыталась дозвониться. Переводят звонок в режим ожидания, но трубки не берут, либо сами скидывают. Сегодня заболел грудной ребёнок, история повторилась.

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Отвратительно! Безобразно! Дозвониться не могу третий день, чтобы встать на очередь! Линия пожизненно занята. Снимают трубку и кладут рядом, лично видела. Поэтому никто не может дозвониться, не только я. И это не в первый раз уже!

1 > >>


Размещённые отзывы об имеющейся на данной интернет-странице Детская поликлиника №1 получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Показанную медицинскую клинику пациенты оценивают вообще удовлетворительно. Конечно же, можно найти определённые минусы, однако в целом клиника нравится пациентам, и они по большому счету остаются удовлетворены посещением клиники. Но, вам надо отметить количество отзывов - чем больше, тем объективнее оценка.

На текущей странице имееются все комментарии и отзывы настоящих пациентов о Детская поликлиника №1. Все настоящие отзывы получаются нашими сотрудниками из публичных источников в сети. Обратите вниманието, что требуется понять, что отзывы пациентов получаются довольно субъективными и не нужно со 100% уверенностью доверять им. Вместе с тем, чем больше отзывов в общей сложности, тем более точная окончательная оценка. Изучая отзывы, старайтесь понимать, в каких написана точная информация, а в которых сочиняет задетый чем-либо пациент или не вполне корректный конкурент, но и совершенно очевидно ненастоящие отзывы, написанные медицинским учреждением самостоятельно. Уделяйте внимание на те моменты, где бывшие пациенты придают внимание таким особенностям работы медицинского учреждениятаких, как: итоги обслуживания, придерживание сроков, чуткость врачей и сотрудников, оборудованность, общая атмосфера в медучреждении.

Кроме этого довольно многозначительным обстоятельством это внимание врачей к самым маленьким. Это исключительно значимо, по причине того, что в современном мире очень часто некоторые медучреждения становятся семейными. учреждениями и лечат всю семью. Верное поведение врача особенно немаловажно для последующего здоровья ребёнка - следует не перепугать его и сформировать у него нормальное впечатление о специалистах. Ведь любому известно, что стартовое впечатление от лечения у доктора создаёт основополагающее влияние на боязнь ребёнка перед врачами.

Рекомендуем вам после обслуживания в любой медицинской клинике напишите собственный комментарий. Напишите, что вам пришлось по душе, а что не совсем. Не забудьте написать все нюансы.

И всё таки, не следует игнорировать, что наиболее наилучшие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы выберите по отзывам медицинскую клинику, наведите справки об этом заведении у своих знакомых. Спросите были ли они в этой медицинской клинике, что они думают о врачах, насколько клиника оборудована, не сильно ли старое мед. медицинское оснащение. Какое у них окончательное мнение по итогам лечения. Что они в общем могут сказать о данной медицинской клинике и какого именно доктора они бы вам уверенно порекомендовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.