Вся детская медицина в одном месте
фотография Андриенко Марина Ивановна

Андриенко Марина Ивановна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 22% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.13)
Всего отзывов: 6
6
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Марина Ивановна много вам лет жизни, спасибо за всё добро оказанное нам всем! Вы и есть Врач от бога .

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Марина Ивановна лечила ещё меня, 43 года, моего сына, 23 года и сейчас лечит дочь, 5 лет. Я ей очень благодарна за её чуткость, внимательность и её доброе сердце. Поистине врач с большой буквы. Марина Ивановна, спасибо Вам огромное и низкий Вам поклон.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Замечательный педиатр. Всегда внимательна. Моя дочь уже выросла, и сама скоро станет мамой, но Марину Ивановну помнит.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача понять можно. Всё просто - если уж очень много плохих отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. К тому же врачу все отзывы тоже будут полезны. В том числе плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям очень важно вовремя определить этого врача и избавиться от него.
Таким образом, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.