Вся детская медицина в одном месте
фотография Кучерова Татьяна Анатольевна

Кучерова Татьяна Анатольевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 22% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.13)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Самый лучший врач. Врач от Бога. Помогла мне со старшим сыном, теперь хожу с младшим. Спасибо ей за все.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Очень рада, что наконец-то мы нашли хорошего иммунолога, Кучерову Т. А.! Точнее, нам её посоветовал врач из инфекционной больницы, после того, как мы в тяжёлом состоянии попали туда! Татьяна Анатольевна во время приёма всё разъяснит, определит цель и алгоритм лечения, причём ничего лишнего не назначая и не высасывая из вас денег. Спасибо Вам большое, Татьяна Анатольевна! Дай бог здоровья Вам и успехов в работе! Сухоруковы.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Грамотный и общительный доктор. Помогла нам дважды. Впервые попали к ней с аллергией у месячного ребёнка. Она объяснила нюансы и переадресовала к гастроэнтерологу, чем нам очень помогла, не было потеряно время. Во второй раз обратились к ней с затяжным кашлем в год, диагностировала по результатам анализов коклюш, объяснила алгоритм по поднятию иммунитета, а потом помогла в лечении ангины, все-таки случившейся на фоне сниженного иммунитета. Доктор отзывчива, консультирует в любое время в телефонном режиме.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Чрезвычайно важно писать отзывы после посещения врача. Это будет полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если уж слишком много негативных отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы тоже будут полезны. В том числе негативные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям очень важно вовремя определить подобного сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.