Вся детская медицина в одном месте
фотография Пяткова Татьяна Алексеевна

Пяткова Татьяна Алексеевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 22% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.13)
Всего отзывов: 5
5
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Отличный врач. Всегда все подробно объяснит, назначит лечение, очень доброжелательный человек. Спасибо ей. Миронова.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Спасибо Татьяне Алексеевне! Она очень грамотный специалист и отзывчивый человек. Всегда выслушает непоседу сыночка, успокоит беспокойную мамочку (меня, то есть) и назначит адекватное лечение.

Замечательно
11 лет и 2 месяца назад

Грамотный специалист, внимательный и доброжелательный человек. Мы выбрали этого доктора и не пожалели. Советую.

Замечательно
11 лет и 2 месяца назад

Большое спасибо Татьяне Алексеевне за наших детей. С ней мы спокойны и уверены: детки наши в надежных, профессиональных и неравнодушных руках.

Замечательно
12 лет и 2 месяца назад

Татьяна Алексеевна - очень компетентный доктор. Всегда выслушает, поговорит с ребёнком. Все, выписываемые ею лекарства возымели действие. Мой сын не боится врачей, так как с рождения нас ведет Татьяна Алексеевна. Мы ей очень благодарны.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Крайне важно писать отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение доктора к его пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача определить можно. Тут всё просто - если слишком много отрицательных отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому доктору все отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководителю крайне важно своевременно определить такого врача и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.