Вся детская медицина в одном месте
фотография Стройкова Татьяна Равильевна

Стройкова Татьяна Равильевна - отзывы пациентов о детском пульмонологе

5
- выше на 17% чем средняя оценка в городе среди детских пульмонологов (4.31)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Очень хороший врач, я осталась довольна, что мы пролечились у нее. У моего ребенка были проблемы, врачи ничего не смогли сделать, а Татьяна Равильевна смогла излечить и вернула моего ребенка в норму. Татьяна Равильевна доктор от бога и я рекомендую всем.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Очень хороший специалист, я осталась довольна, что пролечилась у нее. У меня были проблемы с бронхами, доктора Стройкова подобрала нужные лекарства, всё разъяснила, как принимать и что делать можно, что нельзя. Спасибо ей за лечение и руководства к действию, с ее профессиональной помощью я быстрее вернулась в норму и избавилась от хрипов в груди, кашля. Татьяна Равильевна умный и ответственный доктор, я считаю, ее стоит рекомендовать к посещению.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Очень благодарна доктору. Подобрала правильное лечение. Спасибо огромное, и дай Бог здоровья. Лечимся уже несколько лет у нее, всем рекомендую.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё просто - если слишком много плохих отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также врачу любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям очень важно не поздно определить подобного врача и избавиться от него.
Таким образом, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.