Вся детская медицина в одном месте
фотография Сураева Марина Валерьевна

Сураева Марина Валерьевна - отзывы пациентов о детском аллергологе

3.86
- ниже на 5% чем средняя оценка в городе среди детских аллергологов (4.1)
Всего отзывов: 7
5
0
2
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Не дай бог к ней вам попасть! Ужасный врач! О себе возомнила пуп земли! Вся такая важная! *** Были записаны на 10:00, пришли с ребенком пораньше, зашла к ней, никого в кабинете у нее на приеме не было. Спросила: "Можно войти?", - она сказала, что нет, сейчас к ней должны прийти по записи другие, ждите... Так к ней никто не пришел. Думала, что меня вызовет, раз никого нет. Так и не вызвала. Пришлось ждать свое время и зайти. Она меня приняла и еще сказала, что я ей спасибо должна сказать, что она меня на пять минут раньше приняла. Так она уже не знала до чего докопаться, стала докапываться до моего направления, которое не я выписывала, а педиатр. И таким тоном это говорила, что как будто я виновата, что мне не такое направление дали. Вместо того, чтобы выслушать жалобы моего ребенка. Ей плевать на детей и на их матерей. Главное, чтобы перед ней пресмыкались и хвалили ее.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Стоим у Сураевой М. В. на учете с рождения уже 3 года. За время общения с доктором проявляется только симпатия. Выслушает, осмотрит ребёнка, даст все рекомендации и лечение назначает эффективное. Замечательный врач, побольше таких доброжелательным и общительных докторов. Спасибо ей огромное за внимание и профессионализм.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Наблюдаемся у нее почти год, замечательный врач, сразу нашла причину и назначила адекватное лечение. Спасибо ей большое!

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Были записаны к врачу на 12. Полчаса до этого и ещё час после этого времени сидели в очереди, без очереди принимались "свои". На замечание по поводу нашего приёма, она сказала, что наше время уже прошло. После моего замечания о том, что принимают без очереди, она сказала, что кого хочет, того и принимает! Мы из далека, ребёнок грудной, запись ждали 2 недели! До заведующей не достучалась, тоже нет на рабочем месте, хотела обойтись устной жалобой, но пойду на принцип и буду писать жалобу в министерство, а если и там не примут во внимание, то на имя губернатора буду писать!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Были вчера на приеме, врач очень хороший, внимательный, обходительный, сразу поставила диагноз и назначила лечение. Единственный недостаток - были платно, при этом простояли в очереди 2 часа.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Прекрасный в общении, внимательный и опытный доктор. Дочь мою сразу расположила к себе. Доброжелательная. Лечение назначает по согласованию с родителями (их возможностями). Нам и диагноз сразу поставила и лечение не дорогое, но результативное, назначила. Есть, правда, замечание по организационной стороне. Были по записи два раза и оба раза в очереди в ожидании провели 3 часа. В первый раз нам объяснили, что это из-за сдвоенного приема (второй аллерголог ушла на больничный), а во второй раз - всем надо, все из далека, есть платёжки, поэтому сидите и ждите. Причем неважно, с ребенком какого возраста. Несмотря на этот недостаток, еще раз отмечаю, что врач прекрасный специалист, душевный человек, в общем, профессионал!

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если уж очень много плохих отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. И доктору все отзывы также будут полезны. В том числе негативные. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководству крайне важно не поздно определить такого врача и избавиться от него.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.