Вся детская медицина в одном месте
фотография Волкова Виктория Александровна

Волкова Виктория Александровна - отзывы пациентов о детском офтальмологе

5
- выше на 46% чем средняя оценка в городе среди детских офтальмологов (3.44)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Замечательный врач и человек! Тоже наблюдалась у неё сама, теперь хожу с ребёночком к ней. Лучшего отношения врачей к пациентам и не видела.

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Наблюдалась у неё сама ещё будучи ребёнком, а сейчас хожу к ней с сыночком. Замечательный специалист и отзывчивый человек.

Замечательно
11 лет и 2 месяца назад

Отличный доктор! Причём и как специалист, и как человек! Мои детки ходят к ней с удовольствием. Всегда доброжелательна и в отличном настроении. Всё подробно и понятно объяснит и поможет. Спасибо вам!

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Очень важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста оценить можно. Очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителю крайне важно вовремя выявить такого сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.