Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Астрахани
  4. Поликлиника №10 Трусовский район
  5. Поликлиника №10 Трусовский район - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

189 отзывов
на 195% больше среднего по городу (64)
  • 123 хороших (65%)
  • - 7 нейтральных (4%)
  • 59 отрицательных (31%)
28 врачей
по специализациям:
  • 22 педиатра
  • 1 детский лор
  • 2 детского невролога
  • 2 детского хирурга
  • 1 детский эндокринолог

Поликлиника №10 Трусовский район - отзывы реальных пациентов

(3.69) 189 отзывов

Отзывы пациентов: Поликлиника №10 Трусовский район


Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Звонила с 15:30 до 16:00 в регистратуру, пыталась узнать, как прикрепиться в поликлинику. Целых 30 минут набирала по несколько раз, так и не дозвонилась. Какой-то кошмар. Специально не берут трубку, так как узнать информацию? Бесполезно, обращение отвратительное.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хочу отметить неравнодушие, профессионализм и компетентность регистратора поликлинического отделения по ул. Мейера, 8 - Янцохиной Татьяны Викторовны. По вине страховой компании я была (неожиданно для самой себя) прикреплена к другой поликлинике. Узнала об этом, придя на приём к терапевту. Татьяна Викторовна помогла разобраться в проблеме, подробно объяснила, как мне нужно действовать в данной ситуации, а кроме того, на следующий день связалась со мной, чтобы окончательно решить вопрос. Благодарю за неравнодушие, сейчас оно, особенно в госучреждениях - большая редкость!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Невозможно дозвониться до регистратуры! Врач дежурная Финогенова принимает 6 человек чуть ли ни целый день, с нежеланием - что, мол, от нее хотят? Пациентов не смотрит, а "футболит" по другим специалистам, и все по несколько раз ходят по кругу - то к ней, то еще куда-либо. Ужас тихий! Тушите свет, бросайте гранату! Участковая Магомедова тоже такая же. Примите меры!

Нормально
6 лет и 1 месяц назад

Отвратительное обслуживание. У всех работников корона одета. У всех за исключением одного врача Алины Нурлановны. Всегда приветлива и идёт на контакт. В регистратуре общаются как будто я у них миллион украла.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Я, как представитель своей мамы, бегаю по врачам, чтобы получить направление на ВТЭК (установление) степени нетрудоспособности, получение бесплатных лекарств. Сегодня был в поликлинике на Мейера, 8. Рецепт на бесплатные лекарства не дают. Врач-невролог, у которого мы наблюдаемся, сказала прийти через три недели, чтобы получить направление на ВТЭК. Нет уже более месяца. Когда я обратился к заведующей поликлиники, у кого узнать о направлении, отправила в кабинет №10. Там ответила работник: "Откуда я это знаю. Я не тот работник, к которому Вас направили, а он уже ушел". Я спросил: "Где указана Ваша должность и фамилия?", услышал: "Пошел!" И что сейчас она вызовет своего мужа, он мне объяснит, и что она знает, где я живу, и они мне покажут. Это угроза от работника поликлиники! Заведующая даже не написала имя этой сотрудницы, несмотря на мою просьбу. Эта неизвестная из 10 кабинета уже многократно устраивала скандалы в течение нескольких лет. Отвратительно!***

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Посещала поликлинику 2 раза, назначали физиотерапию в Приволжье. Очень хороший персонал, вежливые, спрашивают, интересуются. Назначения были оговорены для удобства пациента. Осталась довольна приятной атмосферой.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Не понимаю смысл электронной записи. Записываешься на удобное время, а в итоге все лезут кто "спросить" или что-то в этом роде. Так врачи и принимают тех, кто зашел к ним в кабинет, что самое интересное. Вместо того, чтобы обслужить тех, кто по-времени пришел. Это неправильно!

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Добрый день! Заходил сегодня (16.04.2018) в кабинет диагностики ГП №10 на проспекте Бумажников, 11 в 13:40 ч., хотел получить платную услугу для своего ребенка. Регистратора не было на месте. В холле находилось несколько человек, которые также ожидали своего времени приема, с их слов я понял, что персонал ушел на обед. В холле были слышны голоса из служебного помещения, я так понимаю медицинского персонала и присутствовал запах пищи. Прежде чем приехать сюда, я посмотрел по Дубль Гису где было указан рабочий день с 8:00 - 20:00 без перерыва на обед.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Отвратительная поликлиника, бессердечный, неквалифицированный персонал. На вызов, на дом, участкового не дождешься. Отдельно о руководителях: грубые, некомпетентные. Хочу открепиться. Не советую туда обращаться.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Спасибо регистратору Янцохиной Татьяне Викторовне за добросовестное выполнение своих обязанностей и чуткое отношение к моей проблеме. Приятно, когда к пациентам относятся с таким вниманием.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Невозможно записаться по электронной записи. То занято, то телефон не работает, дозвонились - говорят приходите и записывайтесь в поликлинике! Все хуже с каждым годом! И такое ощущение, что там работают неадекватные люди.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Научите Вы уже работать педиатра и медсестру в Новолесном! Почему я приходя заранее по записи, должна с почти годовалым ребенком сидеть час-полтора и ожидать вызова, в то время как без очереди проходят знакомые медсестры или педиатра? А на все вопросы отвечают: "Мы Вас вызовем." Бардак! Сегодня пришлось развернуться и уйти, не дождавшись приема, т. к. мучить ребенка голодом и не давать спать - чересчур. Если подобное отношение сохранится, будем писать в вышестоящие станции.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

19 октября прошел флюорографию, результат не дают, приходил в назначенное время, пытался выяснить почему два дня, угрожали вызвать охрану. Вообще впечатление самое омерзительное... Вообще среди прочих отметилась заведующая Куликова Елена Владимировна. Хамство, перебивает, нет ничего человеческого, ни чувства такта. Все время перебивает, не дает ничего сказать, дразнит, все переиначивает, просто женщина которая ….., подошла перебила, перевела на свою тему. В жизни видел много женщин, но эта…. Я считаю что Куликова Е. В. не имеет права работать заведующей в поликлинике.

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

По какому бы телефону, указанному на сайте, не позвонила, или звонок прерывается или не берут трубку. Не вижу также, как можно и где записаться на прием или обследование по электронной записи. Надо обязательно ехать на Трусово с ЦКК. Имею в виду запись на ФГДС.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Сегодня в поликлинике №10 по улице Льва Толстого всех пациентов отправляли за покупкой бахил в аптеку. Больно было смотреть, как стариков разворачивали обратно на улицу. Безобразие! Хотите, чтобы было чисто? Значит обеспечьте бахилами всех на месте, хотя бы за деньги, а не гоняйте людей туда и обратно.

1 > >>


Размещённые отзывы об указанной на данной интернет-странице Поликлиника №10 Трусовский район получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Текущую клинику лечившиеся тампациенты оценивают вообще хорошо. Естественно, существуют некоторые недочеты, все же в общем и целом медицинская клиника нравится пациентам, и они вообще остаются довольны посещением клиники. Однако, вам нужно обратить внимание на количество отзывов - чем больше, тем объективнее оценка.

На текущей странице предоставлены все комментарии и отзывы настоящих клиентов о Поликлиника №10 Трусовский район. Все настоящие отзывы собираются нашим сайтом из публичных ресурсов в интернете. Отметимтот факт, что вам нужно разбирать, что отзывы пациентов можно найти сильно необъективными и не следует с совершенной уверенностью доверять им. Однако, чем большее количество отзывов о клинике, тем честнее финальная оценка. Читая отзывы, пытайтесь понимать, в каких написана достоверные сведения, а в каких сочиняет расстроенный чем-либо бывший клиент или не совсем честный конкурент, а также отчетливо липовые отзывы, написанные медучреждениями самостоятельно. Смотрите на те моменты, в которых бывшие пациенты придают внимание таковым аспектам работы медицинскоой клиники, например: уровень обслуживания, придерживание сроков, отношение докторов и персонала, оборудованность, общая атмосфера в медицинской клиники.

В дополнение ко всему прочему весьма значимым обстоятельством это внимание сотрудников к детям. Это чрезвычайно серьезно, так как нынче исключительно зачастую определённые клиники являются семейными. учреждениями и лечат абсолютно всех членов семьи. Корректное поведение врача весьма важно для дальнейшего состояния здоровья маленького пациента - необходимо не напугать ребёнка и составить у него приятное впечатление о специалистах. Поскольку кому угодно понятно, что первое впечатление от посещения врача формирует основополагающее влияние на фобию человека перед докторами.

Будет замечательно, если вы после лечения в любой клинике напишите свой комментарий. Напишите, что именно вам приглянулось, а что не совсем. Не забудьте написать все нюансы.

И всё же, не стоит упускать из виду, что особо лучшие отзывы это рекомендации знакомых. После того, как вы сделаете выбор по рекомендациям медучреждение, выясните об этом учреждении у своих знакомых. Осведомитесь проходили ли лечение они в этой клинике, что они считают о специалистах, в достаточной степени ли она укомплектована, не сильно ли неактуальное оборудование. медицинское оснащение. Какое у них суммарное впечатление по итогам посещения. Что они в конце концов скажут о данной клинике и какого точно доктора они бы вам уверенно могли порекомендовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.