Звонила с 15:30 до 16:00 в регистратуру, пыталась узнать, как прикрепиться в поликлинику. Целых 30 минут набирала по несколько раз, так и не дозвонилась. Какой-то кошмар. Специально не берут трубку, так как узнать информацию? Бесполезно, обращение отвратительное.
Хочу отметить неравнодушие, профессионализм и компетентность регистратора поликлинического отделения по ул. Мейера, 8 - Янцохиной Татьяны Викторовны. По вине страховой компании я была (неожиданно для самой себя) прикреплена к другой поликлинике. Узнала об этом, придя на приём к терапевту. Татьяна Викторовна помогла разобраться в проблеме, подробно объяснила, как мне нужно действовать в данной ситуации, а кроме того, на следующий день связалась со мной, чтобы окончательно решить вопрос. Благодарю за неравнодушие, сейчас оно, особенно в госучреждениях - большая редкость!
Невозможно дозвониться до регистратуры! Врач дежурная Финогенова принимает 6 человек чуть ли ни целый день, с нежеланием - что, мол, от нее хотят? Пациентов не смотрит, а "футболит" по другим специалистам, и все по несколько раз ходят по кругу - то к ней, то еще куда-либо. Ужас тихий! Тушите свет, бросайте гранату! Участковая Магомедова тоже такая же. Примите меры!
Отвратительное обслуживание. У всех работников корона одета. У всех за исключением одного врача Алины Нурлановны. Всегда приветлива и идёт на контакт. В регистратуре общаются как будто я у них миллион украла.
Я, как представитель своей мамы, бегаю по врачам, чтобы получить направление на ВТЭК (установление) степени нетрудоспособности, получение бесплатных лекарств. Сегодня был в поликлинике на Мейера, 8. Рецепт на бесплатные лекарства не дают. Врач-невролог, у которого мы наблюдаемся, сказала прийти через три недели, чтобы получить направление на ВТЭК. Нет уже более месяца. Когда я обратился к заведующей поликлиники, у кого узнать о направлении, отправила в кабинет №10. Там ответила работник: "Откуда я это знаю. Я не тот работник, к которому Вас направили, а он уже ушел". Я спросил: "Где указана Ваша должность и фамилия?", услышал: "Пошел!" И что сейчас она вызовет своего мужа, он мне объяснит, и что она знает, где я живу, и они мне покажут. Это угроза от работника поликлиники! Заведующая даже не написала имя этой сотрудницы, несмотря на мою просьбу. Эта неизвестная из 10 кабинета уже многократно устраивала скандалы в течение нескольких лет. Отвратительно!***
Посещала поликлинику 2 раза, назначали физиотерапию в Приволжье. Очень хороший персонал, вежливые, спрашивают, интересуются. Назначения были оговорены для удобства пациента. Осталась довольна приятной атмосферой.
Не понимаю смысл электронной записи. Записываешься на удобное время, а в итоге все лезут кто "спросить" или что-то в этом роде. Так врачи и принимают тех, кто зашел к ним в кабинет, что самое интересное. Вместо того, чтобы обслужить тех, кто по-времени пришел. Это неправильно!
Добрый день! Заходил сегодня (16.04.2018) в кабинет диагностики ГП №10 на проспекте Бумажников, 11 в 13:40 ч., хотел получить платную услугу для своего ребенка. Регистратора не было на месте. В холле находилось несколько человек, которые также ожидали своего времени приема, с их слов я понял, что персонал ушел на обед. В холле были слышны голоса из служебного помещения, я так понимаю медицинского персонала и присутствовал запах пищи. Прежде чем приехать сюда, я посмотрел по Дубль Гису где было указан рабочий день с 8:00 - 20:00 без перерыва на обед.
Отвратительная поликлиника, бессердечный, неквалифицированный персонал. На вызов, на дом, участкового не дождешься. Отдельно о руководителях: грубые, некомпетентные. Хочу открепиться. Не советую туда обращаться.
Спасибо регистратору Янцохиной Татьяне Викторовне за добросовестное выполнение своих обязанностей и чуткое отношение к моей проблеме. Приятно, когда к пациентам относятся с таким вниманием.
Невозможно записаться по электронной записи. То занято, то телефон не работает, дозвонились - говорят приходите и записывайтесь в поликлинике! Все хуже с каждым годом! И такое ощущение, что там работают неадекватные люди.
Научите Вы уже работать педиатра и медсестру в Новолесном! Почему я приходя заранее по записи, должна с почти годовалым ребенком сидеть час-полтора и ожидать вызова, в то время как без очереди проходят знакомые медсестры или педиатра? А на все вопросы отвечают: "Мы Вас вызовем." Бардак! Сегодня пришлось развернуться и уйти, не дождавшись приема, т. к. мучить ребенка голодом и не давать спать - чересчур. Если подобное отношение сохранится, будем писать в вышестоящие станции.
19 октября прошел флюорографию, результат не дают, приходил в назначенное время, пытался выяснить почему два дня, угрожали вызвать охрану. Вообще впечатление самое омерзительное... Вообще среди прочих отметилась заведующая Куликова Елена Владимировна. Хамство, перебивает, нет ничего человеческого, ни чувства такта. Все время перебивает, не дает ничего сказать, дразнит, все переиначивает, просто женщина которая ….., подошла перебила, перевела на свою тему. В жизни видел много женщин, но эта…. Я считаю что Куликова Е. В. не имеет права работать заведующей в поликлинике.
По какому бы телефону, указанному на сайте, не позвонила, или звонок прерывается или не берут трубку. Не вижу также, как можно и где записаться на прием или обследование по электронной записи. Надо обязательно ехать на Трусово с ЦКК. Имею в виду запись на ФГДС.
Сегодня в поликлинике №10 по улице Льва Толстого всех пациентов отправляли за покупкой бахил в аптеку. Больно было смотреть, как стариков разворачивали обратно на улицу. Безобразие! Хотите, чтобы было чисто? Значит обеспечьте бахилами всех на месте, хотя бы за деньги, а не гоняйте людей туда и обратно.