Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Астрахани
  4. Поликлиника №3
  5. Поликлиника №3 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

188 отзывов
на 194% больше среднего по городу (64)
  • 123 хороших (65%)
  • - 2 нейтральных (1%)
  • 63 отрицательных (34%)
24 врача
по специализациям:
  • 1 детский гинеколог
  • 4 детского лора
  • 13 педиатров
  • 1 детский офтальмолог
  • 3 детского хирурга
  • 1 детский невролог
  • 1 детский уролог

Поликлиника №3 - отзывы реальных пациентов

(3.66) 188 отзывов

Отзывы пациентов: Поликлиника №3


Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

25.04.2019 с чирием пыталась попасть к хирургу, не поверите, не приемный день. Хотя по телефону говорят, что принимает с 15:00. Итог - руководство в командировке, и Вас пошлют на Боевую, с оговоркой *.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужасно! Отношение отвратительное и пофигистическое, пока не позвонила в минздрав, с места не дернулись. Сейчас сижу, жду описание рентгена, врач Зинаида Ивановна *** (разговаривает) со своим знакомым, давая ему советы. А моя дочь с температурой и гайморитом с утра не может получить лечение.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хочется выразить благодарность медицинским сестрам детской поликлиники. Это самые чуткие и добрые сестрички. Спасибо вам огромное за внимание к нашим деткам.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Выражаем огромную благодарность заместителю заведующей Муратьязовой Г. С. за индивидуальный подход к пациентам, за профессионализм, за помощь в экстренной ситуации маленьким пациентам, за доброту, ответственность и отзывчивость! Муратьязова Г. С. - врач от Бога! Когда помощи ждать было просто не от кого, именно она взяла моего ребенка на контроль, назначила обследование, звонила в свои выходные и интересовалась здоровьем, о начала до конца довела ребенка до выздоровления.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Была у доктора Рябининой, чудесный врач, и всегда принимает вовремя, выслушала все о моем заболевании, померила давление, очень приятно приходить к таким доброжелательным врачам.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

07.06.18 в 11:30 пришла к терапевту, записи не было. В регистратуре спросила, примут меня или нет. Сказали, что примут. Приём терапевта Рябининой с 12:00. Стала ждать, врач пришла в 12:15, взяла из кабинета кружку и ушла до 12:45. После ее прихода я зашла и спросила в какой очередности меня возьмут и тут я узнала, что терапевт не принимает без записи. Я потеряла час и 15 минут. Пошла в регистратуру, спросила зачем меня ввели в заблуждение. Они направили меня в 325 кабинет к заведующему. Заведующий позвонил терапевту, чтобы приняли пациента. Терапевт решила устроить пациенту прогон по полной программе, чтобы не ходили и не жаловались на неё. Она выполняет свою работу, работая с карточками, а не с пока что живым человеком, который пришёл к ней за помощью. Вот такое отношение молодых специалистов к пожилым людям. А заведующий поликлиники разводит руками.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Отвратительное отношение к больным детям. Вызвать врача на дом невозможно. У ребенка температура 38,5, кашель жуткий, а они отказывают в вызове врача. Вынуждена была придти в поликлинику, оставив ребенка на свой страх и риск одного дома, чтобы вызвать врача на дом. В результате выслушала столько гадостей в свой адрес со стороны регистратуры и участкового врача педиатра. А заведующая детским отделением вообще открестилась, объяснив, что это не входит в её сферу услуг. Теперь понятно, почему из-за такого хамского отношения неквалифицированных специалистов страдают нормальные грамотные врачи, которых становится всё меньше из-за такого ***. Других слов нет. Люди идут за помощью, а их грязью обливают, да и ещё на повышенных тонах.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Пришла после больницы на прием к участковому врачу. Сразу скажу, что все, что со мной произошло и моя болезнь, это результат того, что идти в поликлинику лишний раз это каторга. Что всем наплевать как ты и что ты. Так вот. Участковый врач поразил меня своим равнодушием. Зато диспансеризация их волновала гораздо больше. И пришла я только потому, что мне нужны лекарства и в больнице мне сказали, что надо идти на прием к участковому врачу. А так бы я по своей инициативе ни в жизнь бы не пошла. В целом ушла униженной, с совершенно неприятным осадком, но я не сдамся. Я уже проштудировала все законы. Так что ждите. Скоро встретимся.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Не можем попасть к детскому неврологу, записи нет, только через педиатра, педиатр поставил нас в очередь в начале ноября, сказал, что мы: "20 по нашему участку, запись в порядке очереди по участкам, а их около 12 - ждите, мы вам позвоним". Жду, уже конец декабря! Такое наплевательское отношение к детям!

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Ужасное обслуживание, пришла на приём к гинекологу. Карточки не оказалось у врача, хотя была записана на определенное время. Пришлось самой бегать и искать карточку. Наконец-то попала к врачу, врач не осмотрел меня, не спросил меня, что беспокоит. Зато если прочесть карту, то они и осмотрели, и поинтересовались. И даже назначили лечение. Хотя УЗИ малого таза показывает, что эндометриоз, полипы, а от врача услышала только слово одно - не переохлаждаться. Ужасное отношение к пациенту.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Просто хамское отношение персонала в регистратуре. Куда смотрит заведующий поликлиникой? Как вы набираете персонал?

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Отвратительная поликлиника. Зачем нужна эта бестолковая электронная очередь?! Хамский медперсонал. Такое ощущение, что спустились с гор.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Единственный врач-педиатр, к которому не страшно идти это - Василешников Николай Иванович. Остальные будто отрабатывают повинность. Утаивают информацию о бесплатной сдаче анализов. Моему ребёнку ЛОР назначил сдать мазки из зева и носа. Они - бесплатны, но послали сдать платно. На приёме у заведующей мне так внятно и не ответили почему. ЛОР ребёнка смотрел полминуты, остальное время была занята набиванием талона. Безобразие! Очереди постоянные огромные: что у педиатра по шестому участку, что у ЛОРА. Записи вечно нет. На шестом участке бардак: то один педиатр, то другой. Один назначает лечение, другая отменяет его и назначает другое. На дом педиатр не ходит, если Вы живёте в частном секторе. Работа заведующей Кармаковой - отвратительная: обманывает и вводит в заблуждение пациентов! Чтобы пройти медкомиссию с ребёнком нужно месяц, если не больше! От узких специалистов толку никакого: диагнозы ставят без анализов. Аллерголог моему ребёнку назначила гормональный препарат без проведения анализов, мне пришлось идти платно к другому врачу. Полис можно выкинуть - ненужная бумажка, а в этой поликлинике тем более!

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Ужасная поликлиника. Регистратура просто разговаривает с пациентами так: "Как хочу, так и разговариваю." Они там так и говорят: "Хотите нормального обслуживания, платите." Ужас!

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Пришла в поликлинику № 3, предварительно записавшись по электронной почте. Спросила в регистратуре, отдали ли мою карточку врачу, на что мне ответили, что я не прикреплена к этой поликлинике, и врач меня не примет. Проживаю по данному адресу с 1987 года, и год назад была у терапевта Щербининой. Начали гонять по кабинетам. Взяли документы: паспорт, полюс, СНИЛПС, а меня попросили выйти из кабинета. Сижу и думаю, они же могут и эти документы потерять. Зашла в кабинет и сказала об этом. Что здесь началось - это уму непостижимо. Швырнули документы обратно: "Идите, ксерьте документы, тогда придёте", - хотя они работали с ними около 10 минут. Хочу спросить, для чего эта показуха - электронная запись, хороший ремонт и якобы приём без очереди. Раньше теряли карточки, теперь их уничтожают. В этой поликлинике одно хамство и встретишь. Медицинскую помощь они оказывать не в силах.

1 > >>


Размещённые отзывы об указанной на этой странице Поликлиника №3 получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Данную клинику клиенты оценивают в общих чертах нормально. Безусловно, можно отыскать некоторые минусы, все же в общем и целом медицинская клиника нравится бывшим пациентам, и они по большому счету остаются удовлетворены посещением медицинской клиники. Впрочем, вам рекомендуется подчеркнуть количество отзывов - чем их больше, тем честнее оценка.

На текущей странице вы можете почитать все замечания и отзывы реальных клиентов о Поликлиника №3. Все имеющиеся отзывы коллекционируются нашими специалистами из публичных источников в интернете. Подчеркнём, что необходимо понимать, что отзывы пациентов можно найти особенно субъективными и не нужно с точной авторитетностью доверять им. Однако, чем больше отзывов в итоге, тем честнее финальная оценка. Изучая отзывы, пытайтесь понимать, в которых имеется беспристрастная информация, а в которых сочиняет обиженный какими-то моментами клиент или не совсем честный конкурент, и отчетливо фальшивые отзывы, оставленные самими медучреждениями. Обращайте внимание на те нюансы, в каких пациенты придают внимание следующим аспектам работы медицинскоой клиники к примеру: уровень качества лечения, соблюдение сроков лечения, участие докторов и медперсонала, современность оборудования, общая атмосфера в медицинском заведении.

Более того весьма важным нюансом это отношение врачей к юным пациентам. Это особенно немаловажно, по причине того, что сейчас сильно часто иные медучреждения становятся семейными мед. учреждениями и обслуживают всех членов семьи. Верное поведение специалиста сильно серьезно для последующего здоровья маленького пациента - надо не испугать ребёнка и произвести на него верное впечатление о докторах. Так как любому известно, что первое впечатление от посещения доктора создаёт основное влияние на боязнь человека перед докторами.

Советуем вам после прохождения лечения любой клинике оставьте личный отзыв. Укажите, что именно вам пришлось по душе, а что не совсем. Напишите все особенности.

И всё же, не следует упускать из виду, что в особенности наилучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы сделаете выбор по советом клинику, разузнайте о ней у своих приятелей. Расспросите проходили ли лечение они в данной медицинской клинике, что они полагают о специалистах, в достаточной степени ли она укомплектована, не слишком ли старое оборудование. медицинское оснащение. Какое у них суммарное мнение после посещения. Что они в целом могут сказать об этой медицинской клинике и какого конкретно доктора они бы вам смело посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.