25.04.2019 с чирием пыталась попасть к хирургу, не поверите, не приемный день. Хотя по телефону говорят, что принимает с 15:00. Итог - руководство в командировке, и Вас пошлют на Боевую, с оговоркой *.
Ужасно! Отношение отвратительное и пофигистическое, пока не позвонила в минздрав, с места не дернулись. Сейчас сижу, жду описание рентгена, врач Зинаида Ивановна *** (разговаривает) со своим знакомым, давая ему советы. А моя дочь с температурой и гайморитом с утра не может получить лечение.
Хочется выразить благодарность медицинским сестрам детской поликлиники. Это самые чуткие и добрые сестрички. Спасибо вам огромное за внимание к нашим деткам.
Выражаем огромную благодарность заместителю заведующей Муратьязовой Г. С. за индивидуальный подход к пациентам, за профессионализм, за помощь в экстренной ситуации маленьким пациентам, за доброту, ответственность и отзывчивость! Муратьязова Г. С. - врач от Бога! Когда помощи ждать было просто не от кого, именно она взяла моего ребенка на контроль, назначила обследование, звонила в свои выходные и интересовалась здоровьем, о начала до конца довела ребенка до выздоровления.
Была у доктора Рябининой, чудесный врач, и всегда принимает вовремя, выслушала все о моем заболевании, померила давление, очень приятно приходить к таким доброжелательным врачам.
07.06.18 в 11:30 пришла к терапевту, записи не было. В регистратуре спросила, примут меня или нет. Сказали, что примут. Приём терапевта Рябининой с 12:00. Стала ждать, врач пришла в 12:15, взяла из кабинета кружку и ушла до 12:45. После ее прихода я зашла и спросила в какой очередности меня возьмут и тут я узнала, что терапевт не принимает без записи. Я потеряла час и 15 минут. Пошла в регистратуру, спросила зачем меня ввели в заблуждение. Они направили меня в 325 кабинет к заведующему. Заведующий позвонил терапевту, чтобы приняли пациента. Терапевт решила устроить пациенту прогон по полной программе, чтобы не ходили и не жаловались на неё. Она выполняет свою работу, работая с карточками, а не с пока что живым человеком, который пришёл к ней за помощью. Вот такое отношение молодых специалистов к пожилым людям. А заведующий поликлиники разводит руками.
Отвратительное отношение к больным детям. Вызвать врача на дом невозможно. У ребенка температура 38,5, кашель жуткий, а они отказывают в вызове врача. Вынуждена была придти в поликлинику, оставив ребенка на свой страх и риск одного дома, чтобы вызвать врача на дом. В результате выслушала столько гадостей в свой адрес со стороны регистратуры и участкового врача педиатра. А заведующая детским отделением вообще открестилась, объяснив, что это не входит в её сферу услуг. Теперь понятно, почему из-за такого хамского отношения неквалифицированных специалистов страдают нормальные грамотные врачи, которых становится всё меньше из-за такого ***. Других слов нет. Люди идут за помощью, а их грязью обливают, да и ещё на повышенных тонах.
Пришла после больницы на прием к участковому врачу. Сразу скажу, что все, что со мной произошло и моя болезнь, это результат того, что идти в поликлинику лишний раз это каторга. Что всем наплевать как ты и что ты. Так вот. Участковый врач поразил меня своим равнодушием. Зато диспансеризация их волновала гораздо больше. И пришла я только потому, что мне нужны лекарства и в больнице мне сказали, что надо идти на прием к участковому врачу. А так бы я по своей инициативе ни в жизнь бы не пошла. В целом ушла униженной, с совершенно неприятным осадком, но я не сдамся. Я уже проштудировала все законы. Так что ждите. Скоро встретимся.
Не можем попасть к детскому неврологу, записи нет, только через педиатра, педиатр поставил нас в очередь в начале ноября, сказал, что мы: "20 по нашему участку, запись в порядке очереди по участкам, а их около 12 - ждите, мы вам позвоним". Жду, уже конец декабря! Такое наплевательское отношение к детям!
Ужасное обслуживание, пришла на приём к гинекологу. Карточки не оказалось у врача, хотя была записана на определенное время. Пришлось самой бегать и искать карточку. Наконец-то попала к врачу, врач не осмотрел меня, не спросил меня, что беспокоит. Зато если прочесть карту, то они и осмотрели, и поинтересовались. И даже назначили лечение. Хотя УЗИ малого таза показывает, что эндометриоз, полипы, а от врача услышала только слово одно - не переохлаждаться. Ужасное отношение к пациенту.
Просто хамское отношение персонала в регистратуре. Куда смотрит заведующий поликлиникой? Как вы набираете персонал?
Отвратительная поликлиника. Зачем нужна эта бестолковая электронная очередь?! Хамский медперсонал. Такое ощущение, что спустились с гор.
Единственный врач-педиатр, к которому не страшно идти это - Василешников Николай Иванович. Остальные будто отрабатывают повинность. Утаивают информацию о бесплатной сдаче анализов. Моему ребёнку ЛОР назначил сдать мазки из зева и носа. Они - бесплатны, но послали сдать платно. На приёме у заведующей мне так внятно и не ответили почему. ЛОР ребёнка смотрел полминуты, остальное время была занята набиванием талона. Безобразие! Очереди постоянные огромные: что у педиатра по шестому участку, что у ЛОРА. Записи вечно нет. На шестом участке бардак: то один педиатр, то другой. Один назначает лечение, другая отменяет его и назначает другое. На дом педиатр не ходит, если Вы живёте в частном секторе. Работа заведующей Кармаковой - отвратительная: обманывает и вводит в заблуждение пациентов! Чтобы пройти медкомиссию с ребёнком нужно месяц, если не больше! От узких специалистов толку никакого: диагнозы ставят без анализов. Аллерголог моему ребёнку назначила гормональный препарат без проведения анализов, мне пришлось идти платно к другому врачу. Полис можно выкинуть - ненужная бумажка, а в этой поликлинике тем более!
Ужасная поликлиника. Регистратура просто разговаривает с пациентами так: "Как хочу, так и разговариваю." Они там так и говорят: "Хотите нормального обслуживания, платите." Ужас!
Пришла в поликлинику № 3, предварительно записавшись по электронной почте. Спросила в регистратуре, отдали ли мою карточку врачу, на что мне ответили, что я не прикреплена к этой поликлинике, и врач меня не примет. Проживаю по данному адресу с 1987 года, и год назад была у терапевта Щербининой. Начали гонять по кабинетам. Взяли документы: паспорт, полюс, СНИЛПС, а меня попросили выйти из кабинета. Сижу и думаю, они же могут и эти документы потерять. Зашла в кабинет и сказала об этом. Что здесь началось - это уму непостижимо. Швырнули документы обратно: "Идите, ксерьте документы, тогда придёте", - хотя они работали с ними около 10 минут. Хочу спросить, для чего эта показуха - электронная запись, хороший ремонт и якобы приём без очереди. Раньше теряли карточки, теперь их уничтожают. В этой поликлинике одно хамство и встретишь. Медицинскую помощь они оказывать не в силах.