Обобщенно отзывы бывших пациентов имеют нейтральный оттенок, подавляющее большинство оценивают это медучреждение удовлетворительно. Из общего числа - 70 отзывов: плохих 29 (или 41%), а позитивных 40 (то есть 57%).
Дать отзыв о работе доктора мне даже не представилась возможность. У меня сложилось впечатление, что персонал поликлиники №5 занимается вопросами статистики, а не обслуживанием пациентов. Начало было прекрасным. По телефону записалась на приём к хирургу, до этого объяснив, что поменяла адрес регистрации. Опять же по телефону мне объяснили о необходимости сообщить об этом в обслуживающую страховую компанию, после чего я автоматически перейду на обслуживание поликлиникой №5. Так я и сделала. Осталось завести в регистратуре карточку и отправляться к доктору. Но... В регистратуре для заведения карточки меня сначала погоняли по окнам, затем заполнила заявление на обслуживание поликлиникой №5. Но карточку мне снова не выдали, а направили меня на флюорографию, иначе заведующая не подпишет разрешение на обслуживание. Мои объяснения о том, что я только что после операции, с выпиской из стационара на руках, в которой описано состояние моего здоровья на момент обращения, понимания не нашли. Поликлиника №5 находится на приличном расстоянии от места моего проживания. Преодолела это расстояние тяжеловато. На преодоление посещения каких-то не имеющих отношения к заболеванию кабинетов у меня сил не было. К доктору я так и не попала, помощь от него не получала, сказать о его работе (работе хирурга) ничего не могу. Предлагаю обслуживающему персоналу поликлиники №5 сходить на экскурсию в больницу им. Кирова, хирургическое отделение № 1, и поучиться слаженности и оперативности в обслуживании прибывающего потока пациентов. У меня сложилось впечатление, что в поликлинике №5 первоочередно занимаются вопросами статистики.
Отвратительная поликлиники, по-другому не скажешь... Кто придумал систему записи? Чтобы попасть к врачу и сдать анализы, уйдёт месяц. Экстренный кабинет - отдельная история: у них там либо важная беседа, либо важное чаепитие, а пациенты у двери сидят загибаются.
Мало того, я сидела и ждала, пока чудо-врач меня соизволит принять, потому что она кушала около 1,5 часа. Ещё всем видом показывала своё недовольство. Просидев в очереди меня так и не приняли. Спасибо, а ведь Вы давали клятву Гиппократа!
Не могу уже час дозвониться до регистратуры, не берут трубку, а зачем же им тогда телефон там? Вот такие вот безответственные работники! Позор!