Невозможно дозвониться! Или не отвечают, или сбрасывают! Может кто-нибудь отреагирует на работу регистратуры поликлиники!
Это просто издевательство. Невозможно дозвониться, чтобы записаться на предварительную запись к врачу. По телефону отвечает робот-акробат. Говорит: "Сейчас направлю к оператору", - и на этом конец. Сегодня воскресенье, не могу узнать, работает ли предварительная запись. Придётся ехать вслепую.
Просто кошмар. Невозможно дозвониться до регистратуры детской поликлиники, девушки сидят на телефонах и не берут трубки.
Возможно, мне попадались только вежливые врачи. Я очень доволен, что меня прикрепили именно к этой больнице. Большое спасибо и низкий поклон, в особенности ЧЛХ!
Пыталась дозвониться 2 дня подряд в регистратуру детской поликлиники александро-мариинской больницы - так не дозвонилась. Запись по Интернету - пустота. Приехали по записи: оказалось, записи нет. Ещё и нагрубили в регистратуре.
В кабинете компьютерной томографии работают настоящие грубиянки! Ужасное отношении к пациентам! Грубость с их стороны было невозможно выносить, и за это я еще деньги плачу!
Спасибо Соловьевой Ю. В. от пациента, который стоит у вас на учете, желаю здоровья и счастья в личной жизни.
У меня случился приступ с почками. Когда меня скорая привезла в АМОКБ, врач в приёмнике сказал: "Что, не спиться в час ночи?" Я была в шоке: "Вот - говорю - решила покататься на скорой помощи". Сдала анализы, отправили на УЗИ почек. В итоге я была удивлена, что врач меня смотрела сидя (насколько я знаю, сидя смотрят только на опущение почек). В итоге мне сказали, что у меня песок и если будут боли, пить просто "Но-шпу". "Конечно, тебе надо полежать в стационаре, но извини, у нас нет мест", - и я уехала с болями. А в итоге у меня оказался камень в мочеточнике, песка и в помине не было!
Решил обратиться к ЛОРу по полису. Ранее обращался в платные (Газпром и отделение ЛОР Александро-мариинской больницы). Все направили в поликлинику. Вариантов, кроме как к врачу Осьмакова, мне не сообщали. 13-го февраля пришёл на приём, отстояв 2 часа в очереди. Захожу и сразу "наезд": "Ты зачем пришёл", - я говорю, что горло часто болит и ещё, один момент, который надо решить после консультации. А она: "Отвечай, что именно у тебя болит". Я говорю: "Вы врач, осмотрите и всё будет ясно". После того как я ей показал направление от ЛОР-отделения, она начала возмущаться о том, что "вот до меня ты обращался в платные услуги, а ко мне ты пришёл по полису", явно намекая на то, что её работа не будет оплачена через кассу, или наличными за осмотр. Я ответил, что мне важно лечение и если его нужно оплатить, то назовите как лучше сделать, хотя мой полис позволяет мне обращаться в любое лечебное учреждение, указанное в списке. Она отвечает: "Кто вас знает, может вы работаете в КГБ, ну ладно, садитесь в кресло". После осмотра она мне назначила консультацию, совместно с зав. ЛОР-отделением, на пятницу 28 марта, в 13:00. Дату я выбрал сам, потому что раньше находился на работе в другом регионе России. Прихожу 28 марта в 14:00, она мне говорит: "Сегодня зав. отделением очень торопится и уже ушёл, приходи 04 апреля". Хорошо, прихожу 04 апреля, в 12:40. Около кабинета человек десять пациентов и всем назначено к 13:00. Ждать два часа я не согласен. Прихожу в 15:00, вижу знакомых людей, которые занимали очередь в первый раз. Обращаюсь в кабинет. Выходит медсестра и говорит: "Вы пришли поздно, заведующий отделением быстро отпустил очередников и уже ушёл, приходите в следующую пятницу. Вы обязаны ждать столько, сколько это потребуется". Делайте соответствующие выводы. И как-то нужно обходить врача Осьмакову.
Была там второй раз, во первых не нашли карту, дали дубликат, в итоге как оказалось у врача (со второго раза нашли), во вторых- существует предварительная запись примерно за 1 месяц, но люди стоят в очереди по 2-3,4 часа! Причём и стар, и млад, сидят и молчат, терпеливо ждут (куда деваться). Записалась на 10-00, запись в регистратуре прошла - карточку выдали, пошла на приём, отдала карту медсестре Орловой, сказав что у меня запись на 10-00, просидела 2 часа, врач не вызывает, зашла спросить, когда же примет врач, мне ответили, что меня в компьютере нет, принять не можем, перезаписывайтесь на другой день (а 2 часа что же молчали), разбирайтесь в регистратуре (как будто это не одна система). В итоге в регистратуре запись есть, а у врача нет - и я должна разбираться? Разбираться должны вы - врачи, медсестры, главврач, системный администратор в конце концов, а не пациент! Который записывается за месяц, сидит 2 часа и ждёт, а его ещё и не принимают! Вот господа, думайте сами - оболочку сменили, а начинка такая же, если не хуже!
Время ожидания превышает 30 и более минут.
Не могу сказать о всей больнице, зато про кардиологическое отделение и отделение реанимации и интенсивной терапии №1 могу сказать одно - люди, если хотите жить, ни в коем случае не попадайте в "заботливые руки" этих врачей!Абсолютное безразличие к вам и вашему здоровью вам обеспечено! Я потеряла близкого и родного мне человека, благодаря этим людям!
Бардак полный - даже в регистратуре трубку не берут весь день. Дозвониться для того, чтобы записаться к врачу невозможно. Тупо трубку не берут и всё, ты хоть подохни...
Не понравилось. Когда наконец появится информация о расписании приёма врачей и предварительная запись через Интернет?