Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Астрахани
  4. Поликлиника александро-мариинской больницы №1
  5. Поликлиника александро-мариинской больницы №1 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

149 отзывов
на 133% больше среднего по городу (64)
  • 86 хороших (58%)
  • - 1 нейтральный (1%)
  • 62 отрицательных (42%)
3 врача
по специализациям:
  • 1 детский офтальмолог
  • 1 детский эндокринолог

Поликлиника александро-мариинской больницы №1 - отзывы реальных пациентов

(3.41) 149 отзывов

Отзывы пациентов: Поликлиника александро-мариинской больницы №1


Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Невозможно дозвониться! Или не отвечают, или сбрасывают! Может кто-нибудь отреагирует на работу регистратуры поликлиники!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Это просто издевательство. Невозможно дозвониться, чтобы записаться на предварительную запись к врачу. По телефону отвечает робот-акробат. Говорит: "Сейчас направлю к оператору", - и на этом конец. Сегодня воскресенье, не могу узнать, работает ли предварительная запись. Придётся ехать вслепую.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Просто кошмар. Невозможно дозвониться до регистратуры детской поликлиники, девушки сидят на телефонах и не берут трубки.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Возможно, мне попадались только вежливые врачи. Я очень доволен, что меня прикрепили именно к этой больнице. Большое спасибо и низкий поклон, в особенности ЧЛХ!

Плохо
8 лет и 2 месяца назад

Пыталась дозвониться 2 дня подряд в регистратуру детской поликлиники александро-мариинской больницы - так не дозвонилась. Запись по Интернету - пустота. Приехали по записи: оказалось, записи нет. Ещё и нагрубили в регистратуре.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

В кабинете компьютерной томографии работают настоящие грубиянки! Ужасное отношении к пациентам! Грубость с их стороны было невозможно выносить, и за это я еще деньги плачу!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Спасибо Соловьевой Ю. В. от пациента, который стоит у вас на учете, желаю здоровья и счастья в личной жизни.

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

У меня случился приступ с почками. Когда меня скорая привезла в АМОКБ, врач в приёмнике сказал: "Что, не спиться в час ночи?" Я была в шоке: "Вот - говорю - решила покататься на скорой помощи". Сдала анализы, отправили на УЗИ почек. В итоге я была удивлена, что врач меня смотрела сидя (насколько я знаю, сидя смотрят только на опущение почек). В итоге мне сказали, что у меня песок и если будут боли, пить просто "Но-шпу". "Конечно, тебе надо полежать в стационаре, но извини, у нас нет мест", - и я уехала с болями. А в итоге у меня оказался камень в мочеточнике, песка и в помине не было!

Плохо
11 лет и 2 месяца назад

Решил обратиться к ЛОРу по полису. Ранее обращался в платные (Газпром и отделение ЛОР Александро-мариинской больницы). Все направили в поликлинику. Вариантов, кроме как к врачу Осьмакова, мне не сообщали. 13-го февраля пришёл на приём, отстояв 2 часа в очереди. Захожу и сразу "наезд": "Ты зачем пришёл", - я говорю, что горло часто болит и ещё, один момент, который надо решить после консультации. А она: "Отвечай, что именно у тебя болит". Я говорю: "Вы врач, осмотрите и всё будет ясно". После того как я ей показал направление от ЛОР-отделения, она начала возмущаться о том, что "вот до меня ты обращался в платные услуги, а ко мне ты пришёл по полису", явно намекая на то, что её работа не будет оплачена через кассу, или наличными за осмотр. Я ответил, что мне важно лечение и если его нужно оплатить, то назовите как лучше сделать, хотя мой полис позволяет мне обращаться в любое лечебное учреждение, указанное в списке. Она отвечает: "Кто вас знает, может вы работаете в КГБ, ну ладно, садитесь в кресло". После осмотра она мне назначила консультацию, совместно с зав. ЛОР-отделением, на пятницу 28 марта, в 13:00. Дату я выбрал сам, потому что раньше находился на работе в другом регионе России. Прихожу 28 марта в 14:00, она мне говорит: "Сегодня зав. отделением очень торопится и уже ушёл, приходи 04 апреля". Хорошо, прихожу 04 апреля, в 12:40. Около кабинета человек десять пациентов и всем назначено к 13:00. Ждать два часа я не согласен. Прихожу в 15:00, вижу знакомых людей, которые занимали очередь в первый раз. Обращаюсь в кабинет. Выходит медсестра и говорит: "Вы пришли поздно, заведующий отделением быстро отпустил очередников и уже ушёл, приходите в следующую пятницу. Вы обязаны ждать столько, сколько это потребуется". Делайте соответствующие выводы. И как-то нужно обходить врача Осьмакову.

Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад

Была там второй раз, во первых не нашли карту, дали дубликат, в итоге как оказалось у врача (со второго раза нашли), во вторых- существует предварительная запись примерно за 1 месяц, но люди стоят в очереди по 2-3,4 часа! Причём и стар, и млад, сидят и молчат, терпеливо ждут (куда деваться). Записалась на 10-00, запись в регистратуре прошла - карточку выдали, пошла на приём, отдала карту медсестре Орловой, сказав что у меня запись на 10-00, просидела 2 часа, врач не вызывает, зашла спросить, когда же примет врач, мне ответили, что меня в компьютере нет, принять не можем, перезаписывайтесь на другой день (а 2 часа что же молчали), разбирайтесь в регистратуре (как будто это не одна система). В итоге в регистратуре запись есть, а у врача нет - и я должна разбираться? Разбираться должны вы - врачи, медсестры, главврач, системный администратор в конце концов, а не пациент! Который записывается за месяц, сидит 2 часа и ждёт, а его ещё и не принимают! Вот господа, думайте сами - оболочку сменили, а начинка такая же, если не хуже!

Плохо
12 лет и 2 месяца назад

Время ожидания превышает 30 и более минут.

Очень плохо
12 лет и 2 месяца назад

Не могу сказать о всей больнице, зато про кардиологическое отделение и отделение реанимации и интенсивной терапии №1 могу сказать одно - люди, если хотите жить, ни в коем случае не попадайте в "заботливые руки" этих врачей!Абсолютное безразличие к вам и вашему здоровью вам обеспечено! Я потеряла близкого и родного мне человека, благодаря этим людям!

Очень плохо
12 лет и 2 месяца назад

Бардак полный - даже в регистратуре трубку не берут весь день. Дозвониться для того, чтобы записаться к врачу невозможно. Тупо трубку не берут и всё, ты хоть подохни...

Плохо
12 лет и 2 месяца назад

Не понравилось. Когда наконец появится информация о расписании приёма врачей и предварительная запись через Интернет?

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

1 > >>


Представленные отзывы об указанной на данной странице Поликлиника александро-мариинской больницы №1 получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Указанную клинику проходившие там лечение клиенты оценивают вообще положительно. Конечно, существуют некоторые минусы, но вообще медицинская клиника импонирует бывшим пациентам, и они в итоге остаются удовлетворены посещением клиники. Несмотря на это, вам рекомендуется обратить внимание на объем отзывов - чем больше, тем точнее оценка.

На этой странице представлены все комментарии и отзывы настоящих пациентов о Поликлиника александро-мариинской больницы №1. Все представленные отзывы агрегируются нашим сайтом из публичных источников в сети. Особо отметимто, что требуется понять, что отзывы пациентов бывают чрезвычайно предвзятыми и не стоит с точной авторитетностью опираться на них. Но с другой стороны, чем больше отзывов в итоге, тем честнее итоговая оценка. Читая отзывы, старайтесь понимать, где написана объективная информация, а в которых сочиняет обиженный чем-либо бывший пациент или не вполне честный оппонент, а также отчетливо фальшивые отзывы, написанные медучреждениями самостоятельно. Заострите своё внимание те факторы, в каких пациенты придают внимание таким особенностям работы медучреждения, как: итоги лечения, соблюдение сроков лечения, забота докторов и коллектива, современность оборудования, общая атмосфера в медицинском учреждении.

Ещё довольно актуальным нюансом это внимание специалистов к самым маленьким. Это сильно серьезно, поскольку сейчас крайне часто некоторые медучреждения получаются семейными. учреждениями и обслуживают абсолютно всех членов семьи. Верное поведение врача чрезвычайно значимо для последующего здоровья ребёнка - чрезвычайно важно не испугать ребёнка и произвести на него хорошее впечатление о врачах. Поскольку кому угодно известно, что начальное впечатление от лечения у доктора создаёт главное влияние на страх детей перед врачами.

Просим вас после прохождения лечения выбранной медицинской клинике оставьте свой отзыв. Опишите, что вам пришлось по душе, а что нет. Напишите все особенности.

И во всяком случае, не надо пренебрегать тем фактом, что в особенности наилучшие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы подберёте по советом медучреждение, разузнайте об этом учреждении у своих приятелей. Спросите были ли они в интересущей вас медицинской клинике, что они думают о персонале, в полной мере ли она укомплектована, не крайне ли старое оборудование. оснащение. Какое у них сложилось общее впечатление по результатом посещения. Что они в общем могут сказать об этой медицинской клинике и какого точно доктора они бы вам спокойно порекомендовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.