Вся детская медицина в одном месте
фотография Васюкова Лилия Викторовна

Васюкова Лилия Викторовна - отзывы пациентов о педиатре

4.13
- ниже на 8% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.52)
Всего отзывов: 8
6
0
2
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Врач очень хороший, добрый и отзывчивый! За все время, пока мы у нее наблюдаемся, ни разу не нагрубила, даже если придем без записи на прием, либо позвоним вне рабочего времени. Назначения обычные, помогают. Врачом довольны!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Очень хороший врач, много раз помогала нам назначениями. Отзывчивая, всегда выслушает и подскажет. Спасибо вам за вашу работу.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Хотим выразить благодарность Васюковой Лилии Викторовне за высокий профессионализм, преданность делу, внимание, врачебный долг, скромность, трудолюбие. Огромное спасибо Вам, что Вы есть! Лилия Викторовна - женщина с чистым и добрым сердцем, которое постоянно болит за своих больных пациентов, она всецело отдает все свои силы, навыки, умение, свою любовь и заботу всем без исключения. Она совершают чудо! Лилия Викторовна - с большой буквы специалист своего дела, на рабочем месте у неё всегда тепло и уютно, с посетителями всегда вежлива, в любое время дня и ночи придет на помощь вовремя и найдет нужные слова, подскажет советом. Хочется отметить высокий профессионализм, после которого у ребенка наступило значительное улучшение состояния здоровья, а главное, этот врач уделяет время всем, кто обращается к нему за помощью. Большое Вам спасибо за многолетний, добросовестный, высококвалифицированный труд, отзывчивость, душевность и высокий профессионализм! Очень радует, что есть достойные врачи!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Очень-очень хороший доктор Васюкова Л. В. Профи своего дела, уже двое моих малышей прошли через её добрые руки. Ражу третьего - обязательно приду к ней. Лиля Викторовна, мы вас любим. Вы - супер врач.

Плохо
8 лет и 2 месяца назад

Не внушает доверия абсолютно. Не соответствует своей квалификации. Абсолютно равнодушное отношение к ребёнку и своей работе.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

К сожалению, не могу отозваться о Васюковой так же хорошо. К сожалению на приеме врач всегда с жалобой о том, что у нее много работы и она только что со смены. Прием длится очень быстро, сколько болеет ребенок ни разу небыли назначены анализы, как при поступлении, так и при выписке. Однажды ребенка выписали с гнойной ангиной и выдали справку в сад. Здоров. Была ситуация, что после лечения и осмотра, через сутки нас по скорой забрали в больницу. А то, что пишут в карточке детской - это вообще мрак, полное несоответствие с реальностью, очень часто. Ничего личного, просто мы доверяем Вам своих детей и Вы не имеете право на ошибку.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Спасибо Лилии Викторовне за её труд. Огромная благодарность за внимание, помощь и просто человеческое отношение к нашим детям.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Очень хороший доктор! Профессионал своего дела. Очень внимателен к проблемам со здоровьем ребёнка. Если педиатр для ребёнка - только она.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста определить можно. Всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому врачу любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителям очень важно вовремя выявить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.