Вся детская медицина в одном месте
фотография Казинская Наталья Владимировна

Казинская Наталья Владимировна - отзывы пациентов о детском офтальмологе

3.33
- ниже на 16% чем средняя оценка в городе среди детских офтальмологов (4)
Всего отзывов: 6
3
1
2
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Мне понравилось в принципе все, у нас была просто консультация. Я была с ребенком, Казинская Наталья Владимировнадала нам точные рекомендации. Естественно провела осмотр, он прошел хорошо. Она дала хорошие рекомендации, оказалось, что это не совсем ее профиль, она посоветовала к каким врачам стоит обратиться. Меня порадовало, что нас приняли даже раньше назначенного времени, мы общались тоже достаточно долго. Моему ребеночку всего 8 месяцев, но она хорошо с ним взаимодействовала, сразу нашла к нему подход. Я по одному приему не могу ничего конкретного сказать о ее профессиональных качествах, но доверие у меня точно вызвала. К себе она умеет располагать.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Ужасный врач! Некомпетентность поразила! Бросаться громкими словами: "Мамаша, Ваш ребенок слепнет! Где Вы раньше были?" И это её слова после того, как она держала нашу медицинскую карту в руках. Вот если бы она ее прочла, наверное, была осведомлена тем, что ребенок наблюдается у офтальмолога в этой же клинике с года!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Были у неё на приеме неоднократно - отличный и очень компетентный врач. Осмотр проводит не торопясь, смотрит очень внимательно. Нам она назначала не только поддерживающую, но и восстановительную терапию после операции на глазки. Отличный доктор!

Нормально
5 лет и 1 месяц назад

Наблюдались около года. Вначале все нам нравилось, подобрала очки верно (за это спасибо). Но параллельно стала навязывать услуги клиники (аппараты именно такие нужны), знакомых специалистов, ненужные исследования. На последнем приеме ругала, что мы не показывались у нее полгода (наблюдаемся параллельно по ОМС у другого врача), сказала, что все ухудшилось, направила зачем-то к остеопату. Врач поликлиники все это опроверг (я и сама видела улучшения). В итоге, я, для верности, попросила направление в тушинскую больницу для консультации. Нас посмотрел замечательный врач. Там нам сказали, что состояние улучшилось, косоглазие уменьшилось, про остеопата посмеялись. После этого к Казинской не ходим. Пациенты не совсем дураки, чтобы так с них деньги вытряхивать.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Великолепный врач. У сына и косоглазие было, один левый глаз ноль, правый 45% видел. Спустя год лечения, именно у Казинской, восстановилось зрение у ребёнка. Левый стал 45%, а правый глаз 100% видит, плюс почти ушло косоглазие. А у других нам никто не помог. Спасибо, доктор!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

"Лечила" нас больше года, ездили на аппараты, только обязательно в их клинику, так как в других плохие аппараты и результата не будет (это дословно), я слепо ей доверяла, возила дочь. Потратили мы на это немало денег, частые консультации, аппараты, исследования. И в один прекрасный день обратились к другому врачу, и - о чудо, у ребёнка 100 процентное зрение, и было оно таковым, только мы его, как выяснилось, сами сажали очками, которые были совершенно не нужны.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Особенно важно писать отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если очень много негативных отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. К тому же врачу все отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него есть сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководству крайне важно своевременно определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.