Обобщенно отзывы клиентов имеют нейтральный оттенок, большая часть оценивают данную организацию удовлетворительно. Из из всего числа - 24 отзыва: негативных 8 (то есть 33%), а позитивных 15 (или 63%).
Сегодня сын ходил на прием к терапевту Чугуновой. Вернее, записался по интернету, пришел чуть раньше назначенного времени, что бы успеть распечатать талон. Просидев полчаса в очереди было сообщено, что доктор принимать не будет. Уходит на больничный! Простите... А почему заранее не предупредили пациентов? Чтобы люди переписались к др. доктору, не приходили, в конце концов! Не тратили время. Пошли уже в др поликлинику. Было предложено записаться к др. доктору и только через неделю! По какому такому праву вообще людям по записи с талоном отказывают в приеме?! Заболела врач? А люди здоровые вас ждали? Передайте своих пациентов сразу другому доктору, позаботьтесь о своих пациентах! Регистратура для чего у вас? Почему перед фактом поставили? Хирург Мамедова вообще лечит гаданиями на кофейной гуще! Диагнозы визуально определяет! Отказывает в обследовании! Поступает жалоба на боли от пациента, на это отвечает - ну, может быть поэтому. Мне зачем ваше - может быть?! Я к ведунье пришла или к доктору? Вы назначьте обследование, что бы посмотреть (!) наверняка (!) в чем причина. Я имею полное право обследоваться (!) бесплатно (!) даже, если у меня ничего не болит! Я хочу пройти обследование! Было отказано - вы здоровы! В итоге болячки при нас, день потерян, зря пропущены занятия в Универе. Нормально вообще? Совсем обнаглели!
15.06.2018 по скорой попала в приемную больницы номер 10. Положили в неврологическое отделение. Сразу оказали помощь - капельница. Пробыла 12 дней. Лечащий врач Другов Дмитрий Васильевич - молодой, спокойный, вежливый, терпеливый, отзывчивый. Ежедневно посещал палату, выслушивал пациентов. Зав. отделением - Дешевых Валентина Алексеевна, на 2-й день после поступления проводила обследование. Систематически посещала палату. Весь персонал от ведущих специалистов, медицинских сестер и уборщиков на редкость доброжелателен и терпелив. В палатах чисто. Внешне, конечно, ремонта кажется давно не было. Мне повезло, наверное, во-первых положили без проволочек, 2 - полечили и вежливое отношение. В настоящие времена это редкость. Спасибо. Пожелания: достойной зарплаты всему персоналу мед. работников, улучшение условий для работы.
Как правильно дать оценку этого учреждения? 4 мая позвонила, чтобы записаться на очередь госпитализации, мне сказали, что очередь практически не движется. Больные поступают по скорой помощи, поэтому нам, хроникам, можно только ждать лучших времён. Но записали, через 2 недели перезвонить. Правда, предложили дневной стационар, но мне туда сложно добираться, очень плохо хожу, когда обострение, влияет атмосферное давление, геомагнитное поле погода, и бог знает, что ещё. Болезнь Паркинсона, инвалид 2 группы.
Вызвала врача Иванову в праздничный день 1 мая, так как состояние ухудшилось и до рабочих дней было долго ждать. Была температура 37,8. Болело горло. Пришла без бахил. Не разулась, хотя были предложены чистые тапочки, руки не помыла, а стала проводить осмотр и ругаться, что вызвала с такой температурой. На моё предложение одеть тапочки - грубо ответила: «Уберёшь, когда я уйду». Назначила антибиотики. После её ухода, к вечеру, поднялась температура до 38 градусов и появился отёк горла, приходится заниматься самолечением или идти к платному врачу.
Лежал в терапии в октябре 2017 года. Зав. отделением Надежда Сергеевна и лечащий врач Ирина Анатольевна грамотные специалисты, хорошие люди, молодцы! Большое им спасибо! Ваш пациент Юдаков А. П.