Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Барнаула
  4. Детская больница №5
  5. Детская больница №5 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

37 отзывов
на 76% больше среднего по городу (21)
  • 21 хороший (57%)
  • - 2 нейтральных (5%)
  • 14 отрицательных (38%)
2 врача
по специализациям:
  • 1 детский эндокринолог

Детская больница №5 - отзывы реальных пациентов

(3.41) 37 отзывов

Отзывы пациентов: Детская больница №5


Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Лежали с сыном, ребёнку 2 года, отдельной кроватки для малыша не было, спали вместе. Места, где можно было бы подмыть малыша, не оборудованы - либо в раковине в палате, либо в раковине в туалете, в которой также проводятся все утренние гигиенические процедуры (чистка зубов, умывание), мытьё фруктов, посуды, стирка трусиков и всё, что вам необходимо - это всё в одном месте. На первом этаже имеется кафельная комната, которая именуется "душевая", дверь в это помывочное место не закрывается, крючков, лавочки, полочки - ничего нет: как зашёл, так на мокрый подоконник вещи свои и положил. К стене прикручена душевая лейка, соответственно, высота не регулируется - подстраивайся сам, как хочешь, ребёнка тоже крути, как тебе удобно. Мыло и прочее можно положить тут же на пол, зато имеется шторка, которая не спасает от воды отделённое помещение - оно всё в воде. Стоит швабра, которой предполагается протирать воду за собой, но после второго человека это делать бессмысленно: тряпка мокрая, на полу лужа - так и хлюпайся в ней ногами, поставь ребёнка, надень тапочки и иди обратно в палату. Душевая расположена на первом этаже. Мы лежали в марте, сквозняк нестерпимый, в связи с чем многие дети с простудой. Когда моешься, особенно переодеваешься, дверь лучше придерживать одной рукой - мало ли кто зайдёт (а такое было, и не раз). Мокрая плитка на полу также не способствует безопасности. Отдельно хочется обратить внимание на "вежливость" персонала. Считается, чем ниже медицинский персонал, тем наглее и бестактнее возможно себя вести по отношению к пребывающим. Особенно поражает, как разговаривают с ребятишками, которые лежат одни, без родителей - грубо, с надрывом, резко. Ребятишек много, энергии у них ещё больше, но это всё "гасится" надрывным криком медсестры и разгоном по палатам, хотя никто(!) из взрослых ни разу на детей не пожаловался, уровень шума от детей в пределах допустимого. Во время тихого часа все расходятся по палатам. Мне, как постороннему человеку, было неприятно это слышать, на замечание также реагируют неадекватно. В связи с приказом главврача обеспечить пожарную безопасность в здании сокращено количество розеток до минимума: две в холле, где стоят телевизоры - пользоваться ими разрешено только вечером, в строго определённое время, которое совпадает с временем, разрешённым для просмотра телевизора. По итогу получается, что в одну розетку подключают по несколько пилотов, в которые вставляют до 8(!) телефонов, плюс телевизор, холодильник отключать нельзя, соответственно розеткой не воспользуешься. Где в этом усматривают безопасность в плане пожароопасности - непонятно. Думается, учитывая характер заведения - психоневрологическое отделение - возможность пользоваться розетками возможно было бы предоставить взрослым, которые лежат с детьми. Вечером очередь к розеткам была бы гораздо меньше, меньше было бы конфликтов по этому поводу. Постельные принадлежности лучше приносить с собой, начиная от матраца с подушкой, заканчивая постельным бельём. Такие матрацы я видела только в Интернете на фотографиях, никогда не думала, что это реальность в наших современных больницах. На одну кровать полагается два матраца, но они уже пролежаны до такой степени, что, лёжа на кровати, ощущаешь весь рельеф металлических прутьев. Собственно, внешний вид матрацев оставляет желать лучшего. Маленьким ребятишкам не полагаются клеёнки (нужно брать с собой), поэтому следов от мокрых луж, оставленных маленькими пациентами, полным-полно. Это же касается и подушек. Ко всему прочему присутствуют пятна крови и ещё - неизвестного происхождения. Писать можно ещё очень много, в целом, хочется сказать, что обстановка и ощущения от нахождения в этом месте оставляют желать лучшего. Реально похоже на тюрьму, я проплакала три дня, меня от добровольного отказа от нахождения в этом месте останавливало только здоровье ребёнка, но такого я не пожелаю даже врагу! Но есть и ложечка мёда в это бездне дёгтя - это персонал из гардероба и столовой - приветливые, вежливые, всегда с улыбкой, и хочется сказать, что готовить старались вкусно, доброжелательно уговаривали ребятишек кушать, набираться сил и скорее выздоравливать. Думаю, это особенно важно тем, кто там находится без родителей, и капелька тепла от этих женщин очень важна для маленьких пациентов.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Больница замечательная. Там ищут причину заболевания. Был пример у моего племянника, повело шею, два месяца искали причину. Где только не были и только в этой больнице нашли причину. Мой ребёнок проходит лечение с трёх лет в этой больнице и ему там нравится, он туда ложится с большим удовольствием.

Плохо
8 лет и 2 месяца назад

Мой ребёнок заболел бронхитом на 3 день. Больница просто кошмарная. Тараканы, старые скрипучие кровати, еда невкусная! Моя дочь не ела там. Дыры в стенах и т. д. Отношение хамское к деткам и к родителям. За выпиской приезжала 3 раза: то перепутают, то некому отдать. В общем, советую в эту больницу не обращаться никогда!

Плохо
8 лет и 2 месяца назад

В больнице лежали в июне месяце, подхватили бронхит, врач сказала: "Сами виноваты, ходите где попало", (интересно, что и ходить-то особо с маленьким ребенком негде). Позже узнали, что мы не одни такие - бронхит по всем палатам "ходит". В палатах очень душно, а так как сетки стоят на окнах далеко не везде, окна не откроешь, так как комары. 6 человек в маленькой палате, тараканов тоже хватает, а ведь кругом детки. Про матрацы выше все сказано. Ну а так отношение медперсонала к больным относительно терпимое.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Стационар неврологического отделения - это островок профессионализма среди равнодушия. Мне есть с чем сравнивать. Абсолютное добродушие, начиная от санитарок, работников столовой, гардероба, приёмного покоя и, естественно, весь медицинский персонал. Доктора профессионалы своего дела. Здесь не просто лечат, а работают на результат. Всё ради детей - вот главный принцип работы этого отделения.

Хорошо
9 лет и 2 месяца назад

Находились на стационарном лечении в данной больнице. Обращение к пациенту очень вежливое, понимающее. Врач ежедневно проводит обход. Младший медперсонал доброжелателен, субординацию соблюдает. Медикаментозное оснащение очень даже неплохое. В отделение чисто, что удивительно, тараканов нет, питание хорошее. Что расстроило, так это отсутствие игровой: старшие дети сидят без дела, со скуки творят невесть что, малыши снуют по коридору и истошно кричат. Мебель старая, сантехника не фонтан, но всё чистое, а это главное.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Ужасное место, внешне - просто кошмар... Обратились к ЛОРу - врач нахамила, потребовав карту, о которой нас не предупреждали - мы из другого филиала просто. До этого проходили всех врачей - аналогично: ни о какой карте и речи не было. Выписывали справки, далее отдаем педиатру и она уже все подклеивает. ЛОР же видит какой ходит грипп, можно и принять было. В очереди с малышом простояли час и просто уехали домой. На двери не указано, что прием только с картой. В регистратуре так же не оповестили. В общем, отношение ужасное.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

С розетками большая проблема! Я понимаю - дети! Но мамочкам можно давать заряжать телефоны! Или обязательно нужна платная палата!

Нормально
10 лет и 2 месяца назад

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Врач-невролог Оберемок М.В. - ужасный врач в полном понимании этого слова. Неоднократно с сыном были у нее на приеме (другого специалиста в поликлинике нет), просили дополнительное обследование для постановки точного диагноза, так как от её лечения лучше не становилось (или было улучшение, но кратковременное). На что она отвечала, что не даст нам направление на обследование в диагностические центр АК, так как*** она не видит оснований для дополнительного обследования, хотя сам ребенок (10 лет) чувствует, что ему становится хуже. На последнем приеме дело даже не дошло до осмотра ребенка, я вылетела из кабинета как ошпаренная. Врач, взяв в руки наш талон на прием, увидела, что мы сменили прописку, заявила следующее: "Я согласие не давала на ваше обслуживание". Далее беседа продолжилась на повышенных тонах. Я дошла до заведующей поликлиники. Кошмар. Люди, пожалейте своих детей, не водите их на прием к Оберемок М.В.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Ольга Викторовна замечательный, добрый и чуткий врач. Она не пасует перед трудностями, не отказывается от таких пациентов, от которых отказываются другие. Меня лично спасла от смерти. Лечилась у нее с детства, с 2-х лет, заболевание редкое, генетического характера, неизвестного на то время профиля. Если бы не она, мне бы не жить. Сейчас мне 28 лет. И до сих прихожу к ней, за лечением, т. к. во взрослой сети никто не знает как лечить. Мало того, во взрослой сети, из-за неправильного лечение, моя жизнь снова стала под угрозой. То, чего таким трудом достигалось в детстве, было потеряно и вся жизнь полетела к чертям. Ольга Викторовна является ангелом-хранителем в этой жизни. Дай Бог ей крепкого здоровья и долгих лет жизни. Она очень хороший врач! Одна из лучших!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Здравствуйте, у меня не ребенок и не знакомые там лечились у Ольги Викторовны. А я сама лечилась у нее в больнице более 10 лет. У меня конечно не ДЦП, а черепно-мозговая травма и гематома с одной из сторон головы. И лечили меня тогда ученики Ольги Викторовны и я им благодарна. Насколько можно было убрать эту гематому, они убрали. А в 16 лет я ходила к Ольге Викторовне и к тому врачу, который был ее ученик, за разрешением на роды. И они оба дали. И сейчас я уже 3 года как вышла из детской больницы, но она и Игорь Павлович Король до сих пор интересуются, как моим здоровьем, так и здоровьем моего ребенка. Поэтому я им благодарна.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Добрый день. Никому не посоветую обращаться к Тарасовой О. В. При наблюдении у нее и приеме лекарств, ребенок впал в кому 3 степени. На данный момент находится в вегетативном состоянии. При приеме лекарств появился глубокий сон и подергивания в дневное время. При обследовании ЭЭГ в голове было все прекрасно, я носила видео, как ребенок спал. На что она ответила: "Все нормально". Дала справку, чтобы мы ходили в садик и воспитатель не переживал. И ни с того ни с сего ребенок впал в кому. Поставили отравление неизвестным ядом, не установлен яд. Сейчас почти весь мозг поражен.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Наблюдаемся у Ольги Викторовны 2 год. Лучше невропатолога нет. Очень хороший врач. Назначает все по существу. Всем советую.

1 > >>


Размещённые отзывы об указанной на этой странице Детская больница №5 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Указанную клинику клиенты оценивают в целом одобрительно. Очевидно, можно найти некоторые упущения, но вообще медицинская клиника нравится пациентам, и они в итоге остаются довольны посещением клиники. Несмотря на это, вам необходимо подчеркнуть объем отзывов - чем больше, тем справедливее оценка.

На данной странице имееются все замечания и отзывы реальных пациентов о Детская больница №5. Все имеющиеся отзывы получаются нашими сотрудниками из открытых ресурсов в интернете. Обратите вниманиетот факт, что требуется знать, что отзывы пациентов можно найти очень субъективными и не надо с предельной уверенностью опираться на них. Но с другой стороны, чем большее количество отзывов о медучреждении, тем честнее заключительная оценка. Читая отзывы, старайтесь разбирать, в каких представлена точные сведения, а в каких пишет озлобленный какими-то моментами бывший пациент или не далеко добросовестный конкурент, и совершенно очевидно поддельные отзывы, оставленные медицинским учреждением самостоятельно. Уделяйте внимание на те факторы, в которых клиенты уделяют внимание таким аспектам работы медицинского учреждения, как: результат обслуживания, соблюдение сроков лечения, участие персонала и персонала, современность оборудования, общая атмосфера в клиники.

Помимо этого чрезвычайно серьезным обстоятельством это чуткость специалистов к детям. Это чрезвычайно важно, так как сейчас крайне нередко иные медучреждения являются семейными. учреждениями и лечат всю семью целиком. Верные действия доктора особенно важно для дальнейшего здоровья маленького пациента - надо не испугать его и сформировать у него здоровое мнение о врачах. Так как любому известно, что первоначальное впечатление от посещения врача создаёт определяющее влияние на страх человека перед врачами.

Советуем вам после посещения выбранной медицинской клинике напишите личный комментарий. Отметьте, что именно вам пришлось по душе, а что не очень. Не забудьте отметить все нюансы.

И всё таки, не стоит пренебрегать тем фактом, что в особенности наилучшие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы подберёте по рекомендациям медучреждение, наведите справки об этом заведении у своих знакомых. Расспросите были ли они в данной клинике, что они полагают о медперсонале, в достаточной степени ли она оборудована, не ужасно ли старое мед. медицинское оборудование. Какое у них тотальное мнение после лечения. Что они в общем могут сказать об этой медицинской клинике и какого точно доктора они бы вам смело порекомендовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.