Поликлиника ужасная, нет многих специалистов, к тем, которые существуют, записаться невозможно. Такое впечатление, что в регистратуре всегда отключён телефон, не дозвониться. Приходится ходить в платные поликлиники. Куда смотрит главный врач?
Не мешало бы им поменять половину персонала.
Отвратительно организован приём по талонам. Чтобы попасть на свое время, надо ещё час отстоять в очереди. Раньше было удобнее - первый час приёма по записи, дальние по живой очереди. Талоны выдают с разницей 3-5-8 минут, это и затягивает очередь. Вечная война с "нулевым" талоном из-за этого, редко кто пропускает. Не очень нравится врач на 2 участке - Сокольская. Было бы неплохо, если бы врачи давали копию приёма с рекомендациями на руки. Иногда в карте пишут не то, что говоришь, так нам однажды написали (педиатр) препараты, которыми мы, якобы, дома лечились совсем не те, что я называла.
Относимся к этой поликлинике, 10 участок. Врач Родинова Валентина Семеновна. Нам очень нравится, хороший врач с опытом. Всегда отвечает на звонки. В регистратуру очень трудно дозвонится.
Отвратительный фельдшер в боксе. Кто ее держит в детской поликлинике?! Талон был на 16:20, народу никого. "Вот сидите и ждите", - был ответ. Ничего ждать не стали, приняла нас заведующая - приятная и спокойная женщина, спасибо ей!
Попали к хирургу Отмаховой Е. П. Ужасное отношение. Не хочу с ребёнком больше обращаться к такому доктору.
Я за хорошие отношения и добрые намерения... Но️это уже все рамки переходит... К этой поликлиники относится очень много детей, как живущих в городе, так и за его пределами... Телефон один, дозвониться невозможно уже третий день... Узнать просто со скольки работает тот или иной участок! Не дай бог мой ребенок заболел и туда вообще не дозвониться, чтобы врача вызвать! Сколько можно?! Когда-нибудь это кончится?! Как будто мы не в цивилизованной стране живём...
Когда в интернете и на сайте появится рассписание работы участков. Это уже сделали все, эта поликлиника уже когда-нибудь это сделает?! Ужасное отношение к работе сайта, удалите его, если ваш сайт только для "галочки", впрочем, как и многое в этой поликлинике.
Отвратительно работает регистратура! За полгода 3 раза теряли карточку ребенка! Из-за чего педиатр отказывалась нас принимать! А в регистратуре все сваливали на нас! 1 раз приклеили на карту чужого мальчика лист с ФИО нашего! И когда все вскрылось, то обвинила регистратура нас: "Мол, типа, а зачем Вы взяли карту чужого человека!" У нас разве есть доступ внутрь регистратуры, чтобы самостоятельно взять карту ребенка? Далее я пришла, чтобы поговорить с заведующей, но видимо без толку! Так как по телефону нас записали вместо ЛОРа к неврологу! А несколько дней назад нас записывала молодая блондинка к якобы нашему педиатру, но записала к другому и вообще оказалось, что наш педиатр работал до обеда, а мы записаны на 17:20! А у нас на следующее утро операция и мне надо было заключение нашего педиатра! Но снова регистратура обвинила нас в том, что, наверное, я сама села за стол регистратора и записалась! И непонятные ситуации с тем, что я являюсь тетей ребенка, но пока я об этом не сообщу, то никого не волнует, а когда они узнают, то начинают пальцы гнуть, мол типа не должны, не обязаны мне что-либо сообщать! Но около 90% посещаемых детей приводят не их родители и по любому у весомого большинства в картах эти люди не записаны! Предлагаю по этому поводу провести проверку все ли приводящие детей записаны в картах? Уверена, что это далеко не так! Пусть тогда введут такую систему: зашел человек с ребенком к доктору, пусть паспорт покажут и проверят записан человек в карте или нет! Если нет, то прошу на выход, да, то пожалуйста обслужите.
Невозможно попасть на приём к эндокринологу. Наблюдаемся я у неё с 7 лет, постоянно получаем лечение, сейчас 16 лет. Талоны выдаются за две недели вперёд, всего по 3 штуки. Уже месяц не можем записаться: то нет талонов, то врач в отпуске. Сегодня сказали, что она собирается в отпуск, поэтому талонов нет. Ничего не понимаю, почему столько лет получая лечение, мы каждый раз должны многократно приходить в поликлинику за талоном? На сайт эти талоны не выставляются. Кошмар какой-то.
Врач на участке уже давно не устраивает. Ни его расписание, ни его профпригодность. На нее было столько отрицательных отзывов, что ее фамилии нет на сайте поликлиники. На просьбу перейти к другому врачу, был забыт, даже заведующей, закон РФ. Мне предложили самой проситься к другому педиатру. Заявление (по закону на обслуживание другим врачом) написать, утаили. Выставили меня плохим родителем и т. д. Везде нужно отстаивать свои права через вышестоящие организации. Закон для поликлиники не писан!
Согласна со всеми отзывами. Дозвониться невозможно. Если раньше по живой очереди можно было попасть к своему участковому педиатру в случае болезни, то сейчас только бокс, а туда лучше не ходить... Пришли с ребенком в 9:00 с температурой, талон в бокс дали только на 11:05. Подошли, народу никого нет. Заходим в кабинет, так нас педиатр отшила с такой грубостью. Мол, талон на 11, вот к 11 и приходите. Говорю, что у ребенка температура и народу нет! Попросили закрыть дверь. Это нормально? Разревелся и ребенок, и я. Я тоже бюджетник, работаю в образовании. Тоже мизерные зарплаты, но я никогда не позволяю себе грубого слова в адрес студента. Это - хамство чистой воды. О регистратуре вообще молчу. До смешного доходит. Говорят: "Пока я выписываю талон, сходите в гардероб, разденьтесь". Я говорю, что конечно разденусь и себя, и ребенка раздену, одетая не пойду на прием. Мне говорят: "Пока не разденетесь, не отдам талон". Снимаю пальто у неё на глазах, она как закричит: "Нечего тут своим барахлом у меня под носом трясти! " Вот такая у нас медицина...
Обслуживание ужасное, чтобы записаться к врачу, надо полдня дозваниваться! Линия свободна, просто не берут трубку.
Наревелась сегодня в этом учреждении... "Спасибо" всем сотрудникам этой поликлиники, включая зав. замов. завов. и иже с ними. Позвонила утром в регистратуру, объяснила, что ребенок после вызванного в минувшую субботу педиатра на дом, ребенку 8 месяцев, носик до сих пор не дышит, ребенок задыхается ночами. Спросила возможно ли получить неотложную помощь в процедурном кабинете. Регистратура записала к Бердюгиной Ирине Юрьевне в бокс. С порога я выслушала недовольство, что я нерадивая мамаша, затянувшая ситуацию, вместо явки в понедельник, о которой, на секундочку, мне даже не сказала дежурная врач (плюс мы не собирались в эту поликлинику, стоим по месту жительства на Южном). Да и Таскаевой еще, чувствую, достанется за это. К ЛОРу мы не попали, талонов нет, никто в наше положение не стал входить, кому мы нужны. Я человек целеустремленный, но даже эти броневики меня с толку сбили. Заплакала от отчаяния, пошла домой, мучить ребенка очередным жестоким промыванием. Вот думаю, оставаться в своей прежней поликлинике или включить наглость, открывая двери кабинетов ногой в этой...
Сегодня была в поликлинике. Обхамили и в регистратуре. Отвратительное учреждение здравоохранения. Куда только заведующая смотрит.