Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Барнаула
  4. Детская поликлиника №2
  5. Детская поликлиника №2 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Открыто до  18:00
ещё 6 часов 25 минут
71 отзыв
на 238% больше среднего по городу (21)
  • 32 хороших (45%)
  • - 4 нейтральных (6%)
  • 35 отрицательных (49%)
1 врач
по специализациям:

Детская поликлиника №2 - отзывы реальных пациентов

(3.06) 71 отзыв

Отзывы пациентов: Детская поликлиника №2


Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Поликлиника ужасная, нет многих специалистов, к тем, которые существуют, записаться невозможно. Такое впечатление, что в регистратуре всегда отключён телефон, не дозвониться. Приходится ходить в платные поликлиники. Куда смотрит главный врач?

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Не мешало бы им поменять половину персонала.

Нормально
6 лет и 1 месяц назад

Отвратительно организован приём по талонам. Чтобы попасть на свое время, надо ещё час отстоять в очереди. Раньше было удобнее - первый час приёма по записи, дальние по живой очереди. Талоны выдают с разницей 3-5-8 минут, это и затягивает очередь. Вечная война с "нулевым" талоном из-за этого, редко кто пропускает. Не очень нравится врач на 2 участке - Сокольская. Было бы неплохо, если бы врачи давали копию приёма с рекомендациями на руки. Иногда в карте пишут не то, что говоришь, так нам однажды написали (педиатр) препараты, которыми мы, якобы, дома лечились совсем не те, что я называла.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Относимся к этой поликлинике, 10 участок. Врач Родинова Валентина Семеновна. Нам очень нравится, хороший врач с опытом. Всегда отвечает на звонки. В регистратуру очень трудно дозвонится.

Нормально
6 лет и 1 месяц назад

Отвратительный фельдшер в боксе. Кто ее держит в детской поликлинике?! Талон был на 16:20, народу никого. "Вот сидите и ждите", - был ответ. Ничего ждать не стали, приняла нас заведующая - приятная и спокойная женщина, спасибо ей!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Попали к хирургу Отмаховой Е. П. Ужасное отношение. Не хочу с ребёнком больше обращаться к такому доктору.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Я за хорошие отношения и добрые намерения... Но️это уже все рамки переходит... К этой поликлиники относится очень много детей, как живущих в городе, так и за его пределами... Телефон один, дозвониться невозможно уже третий день... Узнать просто со скольки работает тот или иной участок! Не дай бог мой ребенок заболел и туда вообще не дозвониться, чтобы врача вызвать! Сколько можно?! Когда-нибудь это кончится?! Как будто мы не в цивилизованной стране живём...

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Когда в интернете и на сайте появится рассписание работы участков. Это уже сделали все, эта поликлиника уже когда-нибудь это сделает?! Ужасное отношение к работе сайта, удалите его, если ваш сайт только для "галочки", впрочем, как и многое в этой поликлинике.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Отвратительно работает регистратура! За полгода 3 раза теряли карточку ребенка! Из-за чего педиатр отказывалась нас принимать! А в регистратуре все сваливали на нас! 1 раз приклеили на карту чужого мальчика лист с ФИО нашего! И когда все вскрылось, то обвинила регистратура нас: "Мол, типа, а зачем Вы взяли карту чужого человека!" У нас разве есть доступ внутрь регистратуры, чтобы самостоятельно взять карту ребенка? Далее я пришла, чтобы поговорить с заведующей, но видимо без толку! Так как по телефону нас записали вместо ЛОРа к неврологу! А несколько дней назад нас записывала молодая блондинка к якобы нашему педиатру, но записала к другому и вообще оказалось, что наш педиатр работал до обеда, а мы записаны на 17:20! А у нас на следующее утро операция и мне надо было заключение нашего педиатра! Но снова регистратура обвинила нас в том, что, наверное, я сама села за стол регистратора и записалась! И непонятные ситуации с тем, что я являюсь тетей ребенка, но пока я об этом не сообщу, то никого не волнует, а когда они узнают, то начинают пальцы гнуть, мол типа не должны, не обязаны мне что-либо сообщать! Но около 90% посещаемых детей приводят не их родители и по любому у весомого большинства в картах эти люди не записаны! Предлагаю по этому поводу провести проверку все ли приводящие детей записаны в картах? Уверена, что это далеко не так! Пусть тогда введут такую систему: зашел человек с ребенком к доктору, пусть паспорт покажут и проверят записан человек в карте или нет! Если нет, то прошу на выход, да, то пожалуйста обслужите.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Невозможно попасть на приём к эндокринологу. Наблюдаемся я у неё с 7 лет, постоянно получаем лечение, сейчас 16 лет. Талоны выдаются за две недели вперёд, всего по 3 штуки. Уже месяц не можем записаться: то нет талонов, то врач в отпуске. Сегодня сказали, что она собирается в отпуск, поэтому талонов нет. Ничего не понимаю, почему столько лет получая лечение, мы каждый раз должны многократно приходить в поликлинику за талоном? На сайт эти талоны не выставляются. Кошмар какой-то.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Врач на участке уже давно не устраивает. Ни его расписание, ни его профпригодность. На нее было столько отрицательных отзывов, что ее фамилии нет на сайте поликлиники. На просьбу перейти к другому врачу, был забыт, даже заведующей, закон РФ. Мне предложили самой проситься к другому педиатру. Заявление (по закону на обслуживание другим врачом) написать, утаили. Выставили меня плохим родителем и т. д. Везде нужно отстаивать свои права через вышестоящие организации. Закон для поликлиники не писан!

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Согласна со всеми отзывами. Дозвониться невозможно. Если раньше по живой очереди можно было попасть к своему участковому педиатру в случае болезни, то сейчас только бокс, а туда лучше не ходить... Пришли с ребенком в 9:00 с температурой, талон в бокс дали только на 11:05. Подошли, народу никого нет. Заходим в кабинет, так нас педиатр отшила с такой грубостью. Мол, талон на 11, вот к 11 и приходите. Говорю, что у ребенка температура и народу нет! Попросили закрыть дверь. Это нормально? Разревелся и ребенок, и я. Я тоже бюджетник, работаю в образовании. Тоже мизерные зарплаты, но я никогда не позволяю себе грубого слова в адрес студента. Это - хамство чистой воды. О регистратуре вообще молчу. До смешного доходит. Говорят: "Пока я выписываю талон, сходите в гардероб, разденьтесь". Я говорю, что конечно разденусь и себя, и ребенка раздену, одетая не пойду на прием. Мне говорят: "Пока не разденетесь, не отдам талон". Снимаю пальто у неё на глазах, она как закричит: "Нечего тут своим барахлом у меня под носом трясти! " Вот такая у нас медицина...

Нормально
7 лет и 2 месяца назад

Обслуживание ужасное, чтобы записаться к врачу, надо полдня дозваниваться! Линия свободна, просто не берут трубку.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Наревелась сегодня в этом учреждении... "Спасибо" всем сотрудникам этой поликлиники, включая зав. замов. завов. и иже с ними. Позвонила утром в регистратуру, объяснила, что ребенок после вызванного в минувшую субботу педиатра на дом, ребенку 8 месяцев, носик до сих пор не дышит, ребенок задыхается ночами. Спросила возможно ли получить неотложную помощь в процедурном кабинете. Регистратура записала к Бердюгиной Ирине Юрьевне в бокс. С порога я выслушала недовольство, что я нерадивая мамаша, затянувшая ситуацию, вместо явки в понедельник, о которой, на секундочку, мне даже не сказала дежурная врач (плюс мы не собирались в эту поликлинику, стоим по месту жительства на Южном). Да и Таскаевой еще, чувствую, достанется за это. К ЛОРу мы не попали, талонов нет, никто в наше положение не стал входить, кому мы нужны. Я человек целеустремленный, но даже эти броневики меня с толку сбили. Заплакала от отчаяния, пошла домой, мучить ребенка очередным жестоким промыванием. Вот думаю, оставаться в своей прежней поликлинике или включить наглость, открывая двери кабинетов ногой в этой...

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Сегодня была в поликлинике. Обхамили и в регистратуре. Отвратительное учреждение здравоохранения. Куда только заведующая смотрит.

1 > >>


Размещённые отзывы об указанной на данной странице Детская поликлиника №2 получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Данную клинику клиенты оценивают в целом неплохо. Несомненно, имеются определённые огрехи, но в целом медицинская клиника импонирует пациентам, и они вообще говоря остаются довольны посещением клиники. Но, вам стоит обратить внимание на количество отзывов - чем больше, тем справедливее оценка.

На загруженной странице имееются все комментарии и отзывы бывших пациентов о Детская поликлиника №2. Все представленные отзывы формируются нашим порталом из публичных источников в интернете. Обратите вниманиетот факт, что требуется догадываться, что отзывы пациентов могут быть весьма необъективными и не надо со 100% авторитетностью доверять им. Но с другой стороны, чем большее количество отзывов в общей сложности, тем достовернее конечная оценка. Читая отзывы, пытайтесь устанавливать, в которых имеется непредвзятая информация, а в каких пишет возмущенный какими-то моментами клиент или не отнюдь корректный оппонент, а также определенно поддельные отзывы, написанные самими медучреждениями. Заострите своё внимание те нюансы, в каких клиенты уделяют внимание таким аспектам работы медицинского учреждения, например: качество обслуживания, соблюдение сроков лечения, участие докторов и коллектива, достаточное количество оборудования, общая атмосфера в медицинской клиники.

Мало того крайне существеным моментов является отношение докторов к самым маленьким. Это чрезвычайно значимо, поскольку сейчас крайне зачастую отдельные медучреждения становятся семейными. учреждениями и обслуживают всю семью целиком. Правильные действия врача весьма значимо для последующего состояния здоровья ребёнка - надо не напугать ребёнка и произвести на него нормальное впечатление о врачах. Ведь кому угодно известно, что первоначальное впечатление от посещения доктора оказывает важнейшее влияние на страх детей перед врачами.

Будет хорошо, если вы после прохождения лечения любой медицинской клинике оставьте свой отзыв. Опишите, что вам понравилось, а что не совсем. Не забудьте написать все нюансы.

И вместе с тем, не следует игнорировать, что особо полезные отзывы это рекомендации знакомых. После того, как вы подберёте по советом медучреждение, узнайте об этом заведении у своих знакомых. Осведомитесь были ли они в этой медицинской клинике, что они думают о медперсонале, насколько она оборудована, не ужасно ли неактуальное оборудование. медицинское оборудование. Какое у них сформировалось суммарное мнение после лечения. Что они в итоге скажут о данной клинике и какого именно специалиста они бы вам уверенно порекомендовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.