Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Барнаула
  4. Детская поликлиника №9
  5. Детская поликлиника №9 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

172 отзыва
на 719% больше среднего по городу (21)
  • 98 хороших (57%)
  • - 4 нейтральных (2%)
  • 70 отрицательных (41%)
3 врача
по специализациям:
  • 2 детского уролога

Детская поликлиника №9 - отзывы реальных пациентов

(3.38) 172 отзыва

Отзывы пациентов: Детская поликлиника №9


Плохо
5 лет и 1 месяц назад

Поликлиника хорошая. Почти все врачи всегда хорошо общаются. Уже 16 лет хожу и за все это время было всего два недочета. Первое - рентгенолог. Не услышала свою фамилию (проблема со слухом) (делала рентген грудной клетки), когда я откликнулась, сказал: «У вас не с сердцем проблема, девушка, а с головой». Педиатр не хотела выписывать справку по своим записям, покуда не принесу ей карточку (живу неблизко, но по прописке отношусь сюда). Покуда глав. врачу не позвонили, справку не получили.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательная поликлиника! Есть незначительные погрешности, но видно, что их стараются ликвидировать.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Здравствуйте!Честно, не знаю куда обратиться!Доче в январе исполнилось 4, по рекомендации врача-окулиста, пришли на прием, на контроль, чтобы проверить глазки, на прием между прочим записывалась за две недели!Затем прием нам перенесли, так как наш врач ушел на больничный. Принимал нас другой врач. Проверив дочу по таблице, был поставлен диагноз: астигматизм дальнозоркий!Глазки нам не закапывались!По рекомендации этого окулиста были прописаны капли ирифрин на 1,5 месяца, обошлись они нам в 2100!Прокапали мы их 15 дней, доча все время плакала, говорила, что было жуткое жжение после закапывания!Обратилась я в железнодорожную больницу, к замечательному врачу, который проверив наши глазки и на аппарате, и закапыванием, диагноз не подтвердил, дал заключение, что все изменения в пределах возрастной нормы!Причем, врач-окулист 9 поликлиники сказала, что если после 1,5 месяцев прокапывания не помогут, нам пропишут очки, утверждая, что астигматизм у нас наследственный, но не у меня, не у мужа, не у ближайших родственниках проблем со зрением нет. Хочу просто понять, что делать в этой ситуации!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Я, конечно, всё понимаю. Но здесь, извольте. Я полностью поддерживаю изложенные родителями негативные отзывы. И ещё добавлю. Меняйте свою работу, ****** регистратура, вы почему трубку не берёте? Вы что там делаете? На трёх телефонах баланс в минусе. Сегодня же поеду в крайздрав!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Хочу выразить огромную благодарность нашей поликлинике, а в частности нашему педиатру (25 участок, Морковиной Н. Ю.) за чуткое отношение, за внимательность к нашему ребенку. Мы болеем очень часто, постоянно вызываем врача на дом (но никогда отказа и претензий от врача не слышали). Спасибо Вам огромное за то, что у Вас работают такие врачи!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Положительные отзывы оставляют, наверное, сами врачи, я так понимаю. Какие минусы: 1. В регистратуру не дозвониться, а если дозвонишься, разговаривают, как будто я денег прошу одолжить. 2. Врачи грамотные! Это кто? Педиатр ставит диагнозы, не знаю даже из каких побуждений, а точнее, если ребенка рвет - то ротавирус, если нет - то ОРВИ и все, больше болезней нет. И лечение назначают, просто как заготовки (брошюрки) раздают, а в чем конкретно дело - никому нет дела. 3. Придешь по талону на 10, 11, хоть на сколько - зайдешь в кабинет на 30 минут-час позже, ни температуру, ничего не посмотрят, зато в карточке и рост, и вес, и все напишут (какие молодцы). В первый месяц жизни ребенка врач приходил один раз, а в карточке все исписано, как будто она и не уходила от нас! Тяжелая и ответственная работа, но Вы сами выбрали данную специальность и будьте добры, выполняйте ее достойно (половине из работающих надо поменять профессию).

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Не могу дозвониться уже 2:00, у ребенка температура, а не просто не берут трубку, либо все операторы заняты уже 2 часа, но не может быть, чтобы ни одной секунды они без продуху разговаривали по телефону. Не знаю как быть в этой ситуации. Ужасно, ужасная поликлиника.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Замечательная поликлиника, особенно регистратура, все очень вежливы и добры, врачи настоящие молодцы, очень качественно выполняют свою работу. Поликлиника супер!

Плохо
8 лет и 2 месяца назад

Плохо
8 лет и 2 месяца назад

Плохо
8 лет и 2 месяца назад

Ужасная поликлиника! Сидят в регистратуре - издеваются, то фамилию по сто раз переспрашивает, держа при этом паспорт в руках, то не может объяснить, в какую поликлинику можно обратиться по месту жительства.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

21 октября пришла с больным ребёнком на приём по талону 13.50, в коридоре была очередь из людей без талонов, меня физически не пропустили к врачу по моему времени. Была создана конфликтная ситуация. Я могла бы ждать, но я отпросилась с работы на 30 минут и почему я по талону, должна пропускать трех человек без талона. Врач сделала вид, что это её не касается и ни она, ни медсестра не попытались уладить эту ситуацию. Для чего создана система талонов? Прошу принять меры и наказать тех, кто виновен в данной ситуации.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Выражаю огромную благодарность работникам регистратуры, которые всегда ответят вежливо на все интересующие вопросы, войдут в положение и подберут удобное время посещения нужных специалистов. С такой загруженностью поликлиники работники регистратур, никогда не оставят ни один вопрос нерешённым. Огромное вам спасибо за ваш труд!

Хорошо
9 лет и 2 месяца назад

Хорошая у нас поликлиника! Врачи грамотные. Есть все специалисты, к любому при желании можно попасть. Особенно нам повезло с педиатром Жировой М. М., прекрасный специалист. Но огорчает работа регистратуры. Очень сложно дозвониться! Врача на дом пыталась вызвать, ребёнок температурил. Полтора часа не могла дозвониться. То занято, то трубку не берут. Приятное впечатление оставляют работники физиокабинета, к малышам относятся с заботой. У нас чудесный ортопед (я, ещё будучи ребёнком, у неё наблюдалась). Осталась недовольна массажисткой Пятковской. Не хотела бык ней ещё раз попасть. В целом хорошая поликлиника. Надеюсь, что с годами в ней не разочаруюсь.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Здравствуйте! В целом мне поликлиника нравится. Мои претензии к работе регистратуры: три телефона, но дозвониться практически невозможно. Товарищи руководители, а не лучше бы было отменить "халявный" четверг, а сделать также по талонам! Сама видела, как в очереди подрались женщины! Это так мерзко! Ещё хотелось бы пожелать поликлинике приобрести современный вид, а то такая убогость в кабинетах и холлах (я, конечно, понимаю, что всё упирается в деньги!). Спасибо детским врачам за помощь нашим детям!

1 > >>


Представленные отзывы об указанной на данной интернет-странице Детская поликлиника №9 получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Указанную клинику пациенты оценивают в итоге неплохо. Безусловно, имеются некоторые упущения, все же в общем и целом клиника импонирует бывшим пациентам, и они в основном остаются довольны посещением клиники. Однако, вам надо отметить число отзывов - чем их больше, тем честнее оценка.

На этой странице представлены все комментарии и отзывы бывших пациентов о Детская поликлиника №9. Все показанные отзывы получаются нашим порталом из открытых источников в интернете. Заметимтот факт, что нужно понять, что отзывы пациентов могут быть крайне субъективными и не нужно с тотальной решительностью верить им. Впрочем, чем большее количество отзывов о заведении, тем более точная заключительная оценка. Читая отзывы, старайтесь понимать, в которых имеется честные сведения, а где сочиняет уязвленный какими-то моментами пациент или не очень порядочный конкурент, а также явно поддельные отзывы, написанные медицинским учреждением самостоятельно. Акцентируйте своё внимание те нюансы, где комментаторы придают внимание таковым аспектам работы клиники, как: уровень лечения, придерживание сроков, достаточное внимание докторов и сотрудников, достаточное количество оборудования, общая атмосфера в медицинском заведении.

Вдобавок исключительно значимым нюансом это отношение сотрудников к маленьким пациентам. Это сильно значимо, по причине того, что сегодня сильно нередко многие клиники становятся семейными мед. учреждениями и лечат всех членов семьи. Грамотные действия врача сильно значимо для последующего состояния здоровья ребёнка - необходимо не перепугать его и составить у него нормальное впечатление о врачах. Ибо любому известно, что стартовое впечатление от посещения доктора оказывает основное влияние на боязнь ребёнка перед докторами.

Рекомендуем вам после лечения в любой медицинской клинике оставьте собственный отзыв. Опишите, что именно вам понравилось, а что нет. Не забудьте отметить все нюансы.

И во всяком случае, не надо забывать, что самые хорошие отзывы это советы знакомых. После того, как вы подберёте по советом клинику, выясните об этом заведении у ваших приятелей. Расспросите бывали ли они в данной клинике, что они думают о врачах, насколько она укомплектована, не ужасно ли старое оборудование. оборудование. Какое у них тотальное впечатление по итогам лечения. Что они в общих чертах могут сказать о данной медицинской клинике и какого именно доктора они бы вам смело могли посоветовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.