Благодарим за качественно проделанную работу стоматолога Артёмову, мы с сыном очень долго настраивались на поход к врачу, опоздали в итоге на приём, но, несмотря ни на что она нас приняла и все сделала на пятерочку!
Уважаемые родители! Советую поберечь своих детей и не приводить их в это учреждение! Несколько лет назад, находясь в несовершеннолетнем возрасте, я попала в эту поликлинику с острой болью. Я, к сожалению, не вспомню уже имя этой женщины, которая меня лечила (доктором назвать язык не поворачивается). Но замечательно помню само лечение и ее нервные психи и фразу: "Девочка, у тебя каналы как у 50-летнего мужика". Помню, как каждое посещение уходила расстроенной и чувствовала себя виноватой в плохом настроении доктора, думала, такой плохой и сложный у меня зуб, хотя у меня был просто средний кариес 6-ки. Сейчас расскажу, почему я решила написать отзыв только сейчас... Последние несколько лет я проживаю в Санкт-Петербурге и, к сожалению, не имею возможности лично "отблагодарить" доктора и эту адскую поликлинику. Пару недель назад я откусила печеньку, и откололась половина зуба. Я побежала в частную клинику, где мне сделали прицельный снимок. Вы не поверите, но все врачи из этой клиники, все студентки-ассистенты собрались в кабинете рентгена, чтобы посмотреть на это чудо лечения! А там было примерно вот что... Отверстие в корне, сделанное инструментом, и пломбировочный материал, вытекший в десну, вокруг которого образовалась неплохая такая инфекция. Далее, от этой дырочки пошел кариес корня и это не самое интересное... Самый конец корня протыкал наполовину сломанный каналонаполнитель (это такая проволочка, похожая на спираль, а на ее кончике штифт гуттаперчевый, видимо, то, чем пломбировали). Одна половина этой конструкции застряла в корне, вторая - красовалась в десне, обросшая неплохой такой кистой за несколько лет. Для меня остается тайной, почему я не испытывала болей, может, потому что зуб был мертвый... Кстати, лечение в этой поликлинике родители оплачивали, но дело не в деньгах, мне очень обидно и, кажется, надо мной просто поиздевались и, как в той сказке, отпустили со словами "и так сойдет". Зуб мне удалили, это был единственный выход, через несколько месяцев буду ставить имплант. Специалисты меня проконсультировали и сказали, что зуб очень даже хороший был, не сложный, а причина потери зуба именно это "лечение".
Отношение к детям плохое и равнодушное. Очень жаль, что врачи не понимают, что работают с маленькими детьми, которые умеют, как оказалось, бояться, капризничать и т. д. Не поведу больше туда своего ребенка. Вот она - бесплатная медицина!
Прекрасные врачи, замечательный сервис, санитарный режим приятно удивляет! Чуть побольше терпения регистратором!
Ужасная поликлиника! Были вынуждены полечить с дочерью там зуб. Врач (если её так можно назвать), к сожалению, затрудняюсь назвать её фамилию, вела себя с ребёнком, мягко сказать, по-хамски, сверлила зуб бормашиной, пока ребенок не заплакал, да еще кричала так, что взрослый бы человек не выдержал, а тут ребёнок. В общем, "полечила" за 10 минут и так торопилась обслужить "по-знакомству" (теперь понятно, почему не хватает талонов на лечение при наличии свободного времени у врача), что даже не удосужилась поинтересоваться, не мешает ли пломба, и отпустила, как говорится, с миром. Сказав при этом, что нужно лечить ещё два зуба, и уже собиралась выписать талон. Естественно, мне пришлось отказаться от услуг этой мадам. В этот же день мы обратились в платную клинику, так как зубы то лечить нужно! И что вы думаете? Там нам сказали, что у ребёнка здоровые зубы, дырок в зубах нет и необходимости в каком-либо вмешательстве тоже нет! Больше в это заведение, его трудно даже назвать больницей, ни ногой! Люди, не шутите со своим здоровьем, а тем более, со здоровьем своих детей. Будьте здоровы!
Действительно - "отличное" заведение! Отличное от других! Отличается оно, к сожалению, только грубостью, наглостью и хамоватостью сотрудников. Знакомство с этим учреждением начинается с регистратуры, где сидит вечно занятая, уработавшаяся женщина, которая обращает на вас внимание только после десяти минут вашего ожидания, при этом всем своим видом она показывает, какое огромное одолжение она вам делает, отрываясь от своих неотложных дел, государственной важности. Ну вот, наконец, спустя 20-30 минут, она милостиво позволяет вам пройти, при этом номер кабинета нужно уточнять дополнительно. Мы сначала пошли в 11 кабинет, где сидит пожилая и уставшая от работы и жизни в целом бабушка. Извините, назвать её доктором я не могу! После осмотра, она очень быстро и безэмоционально объясняет нам, что молочные зубы не лечатся и помочь нам она ничем не может, что всё закончится на двух испорченных зубах и развития болезни не последует; советует не давать ребёнку твёрдые карамельки и чистить зубы, после чего отпускает нас с миром. Спустя два месяца, вопреки обещаниям, нам пришлось вернуться к этой бабушке, уже с шестью повреждёнными зубками. Применив всё своё красноречие, и не только его, мы, наконец, получили направление на лечение и заветный талон в 5 кабинет. В 5 кабинете нас встретил опечаленный нашим визитом мужчина с недовольным лицом. Даже не заглянув в карту, он приступил к осмотру. Обвинив меня в том, что зубы моего ребёнка испорчены и спросив, как ему теперь их лечить он, всё с тем же недовольным лицом, выслушал мою историю о бабушке из 11 кабинета и парировал меня тем, что она просто забыла сказать нам, что зубки нужно лечить. После лекции о вреде сладкого, он, наконец, обработал нам зубки серебром, криками заставляя полуторагодовалого ребёнка открыть рот пошире. Но обработал он только передние четыре зуба, т. к. потом он совсем потерял самообладание и повышенным тоном заявил, что остальные зубы он не достанет. Назначив повторное лечение на следующей неделе, он три раза переспросил придём ли мы. Кажется, теперь я понимаю почему! Вот ищу в просторах интернета платную детскую стоматологическую клинику, т. к. бесплатной медициной насытилась сполна. Даже не беря в учёт то, что вежливые слова в принципе не знакомы, сотрудникам данного заведения, я очень переживаю, что во время лечения, доктор просто "забудет" как это делается и какими инструментами! Пожалуй, на этом своё знакомство с детской стоматологической поликлиникой номер 1, я и мой ребёнок закончим. Не нужны нам такие знакомые!
Получили направление на ул. Матросова. Дозвонится невозможно вообще, в течение недели пыталась дозвониться Пришлось ехать самим туда, хотя нет для этого времени и возможности. И что вы думаете? При мне позвонили, в регистратуре сняли трубку и положили рядом на стол, а работник сидел собирал бахилы в кучку. На протяжении 7 минут, пока я стояла, трубку так и не взяли, а просто положили на телефон. Уважаемая главврач Нетребская Нина Александровна наведите порядок в регистратуре на ул. Матросова.
Просто ужас! Заведующая и работники регистратуры просто издеваются над посетителями. Не записывают вообще, говорят, приходите в 7 утра, и занимайте очередь! Три дня подряд приходила к 7 утра, и отстаивала очередь в 40 минут, в итоге было сказано, талонов нет, приходите завтра утром! На многочисленные возмущения людей, подобным отношением, работник регистратуры нагло ответил: "Не закатывайте истерик"!
Ужасная поликлиника! Низкий уровень персонала регистратуры (наверно, связано с низкой зарплатой). К детям отвратительное отношение у заведующей, что говорить о других врачах. Что за люди работают в наших гос. больницах.
Если к вам обращается маленький пациент, будьте добры оказать ему помощь в объёме возможного, а уже потом направляйте в другие места! Учреждению такого типа неплохо было бы иметь лицензию на право делать пробы на лидокаин, а не пинать ребёнка в разные инстанции. А уж заведующей отделением и главному врачу говорить родителям, что вашему ребёнку в нашей поликлинике никто зуб удалять не будет - по меньшей мере, цинично!
Уважаемая администрация, прошу принять к сведению. Было выписано направление в поликлинику на ул. Матросова, сказали предварительно записаться. С 9:30 утра до 12:30 никто так и не взял трубку! Иногда занято, изредка сбрасывают, чаще просто не берут! Прошу принять меры. Так как направление выписано ребёнку к ортодонту, и сам ребёнок приехать не может, соответственно, приходится отпроситься взрослому. Для этого необходимо сделать запись на приём, а это невозможно!
Лечили 2 зуба. Пульпит и замена выпавшей пломбы. Пульпит с анестезией. С ребёнком разговаривает. Остались довольны и я, и дочь.
Отличный специалист, профессионал своего дела! Обратились с ребёнком 11 лет, попали к Оксане Петровне, ребёнок вышел из кабинета с улыбкой, никакого страха прийти в поликлинику ещё раз. Довольны остались все - и ребёнок, и я. Спасибо большое!
Самый лучший врач, на мой взгляд. Сыну сменили трёх ортодонтов, пока не попали к ней. Просто супер, ребенок идёт к ней, как на праздник. Всё исправили, теперь у нас красивые зубки. Спасибо ей большое.