Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Барнаула
  4. «Добрый доктор»
  5. «Добрый доктор» - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Открыто до 20:00
ещё 2 часа 40 минут
269 отзывов
на 1181% больше среднего по городу (21)
  • 194 хороших (72%)
  • - 7 нейтральных (3%)
  • 68 отрицательных (25%)
12 врачей
по специализациям:

«Добрый доктор» - отзывы реальных пациентов

(3.96) 269 отзывов

Отзывы пациентов: «Добрый доктор»


Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Советую руководству этого заведения навести порядок для начала в регистратуре, ****. Я сразу решила, что туда не пойду, опасаясь, что творится тогда дальше за регистратурой...

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Выражаем искреннюю благодарность лучшим докторам и заботливым медсестрам клиники "Добрый доктор"! Спасибо вам за золотые руки, огромные сердца и большое мастерство! Будьте счастливы, здоровы и процветайте! С уважением, Ю. В. Тутучкина и А. А. Белешева.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Всем доброго времени суток. Хочу рассказать о своём походе и впечатлении об этом сомнительном заведении. Надеюсь, этот отзыв убережёт людей от попадания на деньги. Друзья, "Добрый Доктор" - это полная ***! Это просто ***! *** контора, которая дерёт деньги за все! А нет, простите, бахилы на входе бесплатные, слава богу. Объясню ситуацию. Я пошёл сдавать анализы. Все оплатил. Приём врача и сами анализы. Причём, я скажу вам, что это недешевое удовольствие! Все у меня взяли. Сказали через дня три будут готовы результаты. Заберёте в регистратуре. Проходит время. Я забираю результат (бумага с непонятными для меня терминами и показателями). С этой бумагой иду без записи к врачу. На что меня деликатно посылают, ссылаясь на то, что *** как много народу. Хотя народу не было. А нет, вру! Один человек был. Говорят - записывайтесь. Я думаю *** с вами! Несмотря на то, что туда *** дозвонишься! Иду записаться, а у них *** не работает! Я до этого два раза приезжал, было то же самое - то одно, то другое. То терминал не работал, то программа зависла и не могли меня записать, то врача нет на месте и *** знает, где он в 13 дня, вроде не вечер! Ладно, думаю я. Наберу через пару дней. Звонил раз 20. Еле дозвонился. Говорю: «Запишите меня на приём», - объясняю, что я все прошёл, анализы готовы, нужно, чтобы врач рассказал, что там да как. На что мне говорят: «Приём платный 900 руб.». Что ***?! Я считаю - это несерьёзно, низко и стремно. *** Платишь такие деньги, отдают туалетную бумажку и делай с ней, что хочешь. Хочешь узнать, что и как?! Ок, башляй. *** Это то же самое, что приехать в автосервис, оплатить, сделать диагностику подвески, получить бумагу, пойти опять заплатить, чтобы мастер рассказал, что ремонтировать! Всем добра. У меня все! Так что, хорошо подумайте, перед тем как туда идти. Не удивлюсь, если ещё кучу болячек найдут и приплюсуют! Была бы возможность поставить -5 звёзд, я бы поставил!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Больница хорошая, но дозвониться до 9 не возможно. Девушки в регистратуре хамки. Позвонила записаться на УЗИ, сказали завтра звоните с 8, на завтра смогла дозвониться только в 9. Мне опять говорят: "Завтра звоните", - ещё и в грубой форме. Таким особам не место в больнице, после столь не приятного разговора, желания больше нет вообще туда ходить.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Я испытала шок от врача-невролога. Мы приехали на такси, заплатили за прием, и она отказалась нас принимать. Из-за того, что нас долго оформляли в регистратуре. Талон был на 15:30, мы приехали в 15:15. Подошли к кабинету в 15:35. Врач вышел, сказал, что принимать не будет, её ждут пациенты в другом месте. А мы кто? Ужасное отношение! Репутация клиники упала в наших глазах до нуля.

Нормально
6 лет и 1 месяц назад

Чтобы записаться на приём в клинику, необходимо непрерывно звонить, постоянно занято. Время 19:40, необходимо отменить запись, но к телефону уже никто не подходит.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Читала отзывы о клинике, думала, это конкуренты пишут, а оказалось - всё проще... Записалась на колоноскопию по телефону. Так как я иногородняя, администратор мне по телефону рассказала, как проходить подготовку, какие нужны анализы (порядка 10 штук) и т.д. Колоноскопия была назначена на 17:00. Утром, в 8 часов, мне звонит медсестра, спрашивает, почему я не была у анестезиолога (администратор про это вообще не говорила ни слова, как я, обычный человек, должна догадаться, что еще к нему надо записываться?!) и как готовилась к процедуре. Оказывается, подготовку нужно проходить не так, как мне рассказали до этого: надо было записываться к анестезиологу, и что вообще "сегодня обследование невозможно"! Это просто невероятная халатность! Я трое суток на диетическом питании, вчера весь день на клизмах, а в ответ ни извинений, ничего! Я еще молчу про анализы, которые годны 10 дней! Как?!

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Здравствуйте. Хотелось поделиться работой клиники в целом. Посещаю клинику почти 10 лет. Начнем с регистратуры - персонал меняется часто, но подход к посетителям не меняется. Очень часто персонал ведет, мягко говоря, некорректно. Я думаю, что руководству нужно сделать выводы. Что касается врачей, то есть очень хорошие специалисты - гинеколог Грушина И. Н., невропатолог Кузнецова Т. А. Но есть, к сожалению, и не очень... Например травматолог Чанцев... Опоздать на прием может на час и больше. Может перенести прием пациента, не явиться на прием. Сегодня была вынуждена искать вышеуказанного травматолога вместе с руководителями клиники. Может вести прием пациента, не отрываясь от телефона... Платная клиника должна отличаться хорошим сервисом и приветливым персоналом. Пока можно сказать, что цены на услуги высокие, сервис низкий.

Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

Здравствуйте! Делала операцию лапароскопию. Врач Грушина Инна Николаевна - прекрасный специалист. Рекомендую всем. Доктор с большой буквы! В операционной девочки все хорошие. Это все прекрасно, но есть и минусы. Хирург зачем-то залез в мой пупок и расковырял до такой степени, что у меня пошло нагноение. Он содрал мне кожу, и уже вторую неделю я мучаюсь. Очень грубый мужчина, а ещё заведующий хирургическим отделением. Приехала к нему узнать, что мне делать с пупком, он ответил так, как не полагается врачу. И ковырял он не у меня одной. Мне объяснили, что он любитель почистить пупы. Кто будет ложиться на операцию, просите, чтобы у Вас не прочищали...

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Здравствуйте, хотела бы оставить отзыв о данной клинике. 17.09.18 мне удалили желчный пузырь, лапароскопию делали. Операция прошла без проблем и осложнений. Оперировал Толстокоров Игорь Геннадьевич, огромное Вам спасибо! Выражаю огромную благодарность, всему персоналу хирургического отделения, очень приятное, доброе, вежливое отношение все улыбчивые, палаты уютные, чистенькие. Александра, администратор, очень приятная и вежливая девушка, медсестра (по моему Марина) - добрейшая девушка. Анестезиологу Негодяеву А.Н. - после наркоза проснулась легко, ничего не беспокоило. Слаженный коллектив, очень приятно было находиться под вашим контролем. Чувствую себя прекрасно. Спасибо Вам всем огромное, от всей души!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Поступала в хирургическое отделение "Добрый доктор" 11.09.2018. Оперировала доктор Грушина И.Н. Прописаны рекомендации: "Результаты исследования получить в регистратуре через 14 дней". Обращались в регистратуру дважды - 28.09.2018 и 02.10.2018. Ответ сотрудника регистратуры на первое обращение: "Еще не прошло 14 рабочих дней", на второе обращение: "Нет данных в компьютере". И все! И никто не пошел результаты искать. "Отфутболили" на многофункциональные телефоны.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Оставили в регистратуре свой полис медицинского страхования, сказали, что будет у них лежать, ничего с ним не случится. Через время приехали за ним, сказали, что его нет у них, типа, он в архиве лежит, и никто не пойдет его искать, сказали ехать, восстанавливать! Как так можно, это же документ! Крайне не довольны таким отношением!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

В мае 2018 года делали операцию по удалению пупковой грыжи. Оперировал врач Синявин А.В., анестезиолог Горбач Г.Л., операция прошла успешно, никаких последствий, которые бы ухудшили мое состояние, не было. Все сделали на высшем уровне профессионализма. Весь медперсонал после операции проявил хорошее отношение к пациентам. В палатах чисто, уютно. Медсестры всегда готовы прийти на помощь. Желаю вашему центру развиваться и процветать, и получать хорошие отзывы от клиентов! Спасибо!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Несколько раз обращалась в эту поликлинику, такое ощущение, что с каждым разом обслуживание становится все хуже и хуже. Отношение врачей просто наплевательское! В последний раз вообще выписали неправильное лечение, после которого меня хотели положить в больницу... Причём эта горе-врач (Ситникова ее фамилия), терапевт так называемый, даже дала мне свой номер телефона, но когда я ей позвонила, вразумительного мне ничего не сказала. Вот так и ходи теперь к платному врачу...

1 > >>


Размещённые отзывы об указанной на данной странице «Добрый доктор» взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Данную клинику клиенты оценивают в большинстве случаев одобрительно. Конечно же, существуют немногие минусы, однако в основном клиника нравится пациентам, и они вообще говоря остаются удовлетворены лечением. Хотя, вам стоит сделайте упор на объем отзывов - чем их больше, тем точнее оценка.

На этой странице можно изучить все комментарии и отзывы настоящих клиентов о «Добрый доктор». Все имеющиеся отзывы собираются нашим сайтом из открытых источников в интернете. Обратите вниманиетот факт, что необходимо разбирать, что отзывы пациентов получаются крайне необъективными и не надо с точной решительностью опираться на них. Но с другой стороны, чем больше отзывов в общей сложности, тем достовернее окончательная оценка. Изучая отзывы, пытайтесь определять, в каких представлена достоверная информация, а в каких насочинял оскорбленный чем-либо бывший клиент или не очень честный оппонент, и явно фейковые отзывы, оставленные медицинским учреждением самостоятельно. Заострите своё внимание те нюансы, в каких пациенты придают внимание таковым нюансам работы медучреждения, например: итоги обслуживания, придерживание сроков, забота врачей и сотрудников, укомплектованность, общая обстановка в медучреждении.

В придачу к этому исключительно значительным моментов является отношение медперсонала к юным пациентам. Это сильно важно, по причине того, что в наше время крайне зачастую некоторые клиники являются семейными. учреждениями и обслуживают всю семью целиком. Грамотное поведение специалиста довольно важно для будущего здоровья ребёнка - очень важно не напугать его и составить у него верное мнение о врачах. Так как кому угодно известно, что первоначальное впечатление от лечения у врача создаёт основополагающее влияние на фобию детей перед врачами.

Просим вас после посещения любой медицинской клинике оставьте персональный комментарий. Отметьте, что вам понравилось, а что не совсем. Напишите все особенности.

И всё таки, не надо пренебрегать тем фактом, что особо наилучшие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы подберёте по советом медучреждение, выясните о ней у ваших приятелей. Осведомитесь проходили ли лечение они в данной медицинской клинике, что они считают о персонале, достаточно ли клиника укомплектована, не ужасно ли старое мед. медицинское оснащение. Какое у них окончательное впечатление по результатом лечения. Что они в общем скажут об этой клинике и какого точно врача они бы вам уверенно посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.