Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Барнаула
  4. Краевая детская больница
  5. Краевая детская больница - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Закрыто до :00 
ещё 16 часов 17 минут
171 отзыв
на 714% больше среднего по городу (21)
  • 127 хороших (74%)
  • - 7 нейтральных (4%)
  • 37 отрицательных (22%)
12 врачей
по специализациям:
  • 3 детского уролога
  • 4 детского эндокринолога
  • 1 детский гинеколог

Краевая детская больница - отзывы реальных пациентов

(4.07) 171 отзыв

Отзывы пациентов: Краевая детская больница


Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Выражаю огромную благодарность всему коллективу хирургического отделения. В отделении доброжелательная обстановка. Внимательные и профессиональные врачи. Добрые и чуткие медсестры и обслуживающий персонал. От всего сердца большое спасибо!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Выражаем огромную благодарность коллективу ОМРД Ц. Н. С под руководством заведующей отделением Ивченко Екатерины Владимировны и старшей медицинской сестры Сокол Антонины Анатольевны. В марте мы с нашими малышами проходили второй этап реабилитации. Спасибо нашему лечащему врачу неонатологу Чудосай Евгении Иосифовне, врачу ЛФК Скобину Олегу Павловичу. Коллективу медицинских сестер отдельная благодарность: Конарева Елена Ивановна, Кузнецова Надежда Федоровна, Шадрина Евгения Борисовна, Петроченко Галина Александровна, Байбакова Елена Александровна, Кулешова Маргарита Викторовна, Курочка Олеся Владимировна, Жиделева Марина Евгеньевна, Челмаева Анжелика Николаевна, Сазонова Алина Витальевна, Червонная Светлана Сергеевна, Кузнецова Елена Владимировна, Шибкова Людмила Николаевна - у вас всех действительно золотые руки, добрые сердца. Спасибо за вашу чуткость, любовь к своей профессии, внимательность к каждому ребенку и мамам, тактичность, выполнение своих обязанностей на высоком профессиональном уровне. Благодарим кастеляншу отделения Томкович Ольгу Николаевну за ваше неравнодушие и помощь моей дочери. В отделении чистота и порядок в чем заслуга младшего медицинского персонала. Огромное вам всем спасибо за вашу работу. Вот так должны работать все медицинские работники. Здоровья вам и счастья. С уважением Буймала Елена Максимовна и Сальникова Мария Николавена.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Мы лежали в патологии для новорожденных с ВПС, с самого рождения были прооперированы. Легли понаблюдаться и сделать квоту к 20 августа на следующую плановую операцию, но нас стали изучать, брать анализы. Это просто было издевательством, с первого раза ничего не получалось, малыша приносили всего исколотого, стали лечить, хотя в рекомендациях от Мешалкина написано - не рекомендуется медикаментозное лечение, не рекомендуется подготовка. Но они игнорировали эту запись и делали, что хотели. Ребенок был на грудном вскармливании, начали кормить смесью через зонд, т. к. не брал соску, от смеси его рвало. В итоге малыш попал в реанимацию, а через 4 дня мой мальчик умер.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хочу сказать большое спасибо врачам и мед. сестрам, что ухаживали за сыном. Персонал хороший, в отделении хорошо, чисто, питание хорошее. И ещё отдельное спасибо лечащему врачу со второго этажа отделении патологии новорожденных и недоношенных Ирине Валерианы.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Не в восторге. Если вы с ребенком собираетесь пройти гипербарическую оксигенацию, то имейте ввиду, что давление будет 0,3 от всего. Это новые нормы для детей. Об этом не предупреждают. Ищите, где ее делают с большим давлением.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Мы из Рубцовска. Нас направили к пульмонологу. Начиталась отзывов негативных, что в регистратуру не дозвонишься и что огромные очереди на прием, так как сначала идут те, кто платно, а по талонам сидят по 3 часа в очереди. Но на деле оказалась все хорошо. До регистратуры дозвонилась с первого раза. Приехали к назначенному времени и сразу прошли врача.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Лежали в отделении выхаживания недоношенных детей на первом этаже. Огромное спасибо всем специалистам, медицинским сестрам и обслуживающему персоналу. Очень внимательное отношение, профессиональная помощь. Научили как нужно ухаживать за малышом. Огромное спасибо заведующей отделением Миллер Юлии Владимировне за профессиональную команду, внимательное отношение, оказание качественной помощи и слаженную работу коллектива.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хочу поблагодарить нашего врача Назаркину О. М., очень добрый и отзывчивый человек. Врач от бога. Спасибо вам огромное за помощь моему ребенку. Никогда не откажет в совете, даже по телефону всегда консультирует, хотя работы у них уйма. Лежали мы в ноябре 17 года, нам поставили помпу. Все объяснила и разъяснила. Спасибо 100 раз и низкий поклон всему медперсоналу.

Нормально
7 лет и 2 месяца назад

Очень долго оформляют на дневной стационар. Ничего не объясняют. И для чего надо сдавать перед оформлением анализы, когда во время лечения все равно проходишь обследование.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Не получилось раньше написать. Нас выписали 23 августа. Огромное спасибо нашему лечащему врачу Ирине Валерьевне, отделение патологии новорожденных, 2-ой этаж. Это очень квалифицированный врач и дай Бог ей здоровья, а также успехов в работе. Также большое спасибо старшей медсестре и медсестрам Танечке и Ларисе Александровне.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Попали в отделение случайно, положили, а бокс, рассчитан на двоих мамочек в палате с детьми. Начну с того, что все лечение делают разные врачи, нам был назначен стандарт, хочется отметить, что врачи обладают жестокостью, когда ребенок плачет и заливается - для них привычное дело. Они даже не пытаются наладить с ним контакт, открыто показывают своё недовольство, когда мать вступается за своё чадо. Из врачей хочется отметить в логопеда, и мануального терапевта. Доброта в них ещё не иссякла! Медсестры все грубые, злые, оправдывают себя тем, что на 30 детей 2 медсестры, профнепригодность полная. Кто их допустил к работе с детьми? Старшая медсестра Антонина Анат - одна отзывчива и ласкова к детям. Уколы в вену ставят по выходным, ставят плохо. Ребенку делают по 5 дырок в головке. Ужасы! Мочеприемник одевают так, что ребенок помочится не может всю ночь. Орет, когда его подмывают! Одним словом, конвейер. Детей, которых можно как угодно лечить, т. к. деваться им все равно некуда! Был спокойный ребенок, стал нервный. Ещё неврология называется! В платных палатах отношение помягче.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Ужасно! Куда смотрят организации, которые должны контролировать работу больниц? Лежали в отделении неврологии с месячным ребенком! Кто вообще придумал, что детки маленькие должны отдельно быть от мам! Кормление по часам, целый день сидишь на стуле возле ребенка и это после родов, когда надо хоть маленько отдохнуть! На 20 младенцев - одна медсестра! Мам к деткам на ночь не пускают! Я так и не поняла почему! Палата для мам - это просто кошмар! Единственный выход быть с ребенком - это брать платную палату! В результате, потеряла молоко! И почти все, кто там лежали, потеряли! Вылечить нас не вылечили, а негатива на всю жизнь! Девочки, подумайте прежде чем туда ложиться!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Ортопедическое отделение отвратительное. Абсолютно никакого нормального отношения. Врач не может объяснить человеческим языком назначенное им же лечение. Положили в понедельник утром: ни завтрака (фиг с ним), ни обеда - "вы новоприбывшие, на вас не готовили, ждите до ужина". Лечение начали на следующий день. Горячую воду я так и не обнаружила в кране, хотя легла с месячным(!) ребёнком!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Огромная благодарность отделению патологии новорожденных и недоношенных детей, 2 этаж! Дай Бог здоровья вам, уважаемые врачи и медсестры! Детки, попавшие в это отделение, в надежных руках, 100%! Екатерина Владимировна (заведующая отделением) - профессионал своего дела, все оперативно и с душой к маленьким пациентам и их мамочкам. Медсестра Юлия (2-ой бокс) - добрее и внимательнее и не видела еще! Спасибо за все и низкий поклон!

Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

В целом все хорошо, но где физио в 118 кабинете - отвратительное отношение к детям. Если ребенок заплакал, ее даже трясти однако начинает. Разговаривать вообще не умеет.

1 > >>


Размещённые отзывы об имеющейся на данной интернет-странице Краевая детская больница взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Краевая детская больница клиенты оценивают очень высоко. Большая часть из них остались сильно довольны результатами лечения в клинике. Несмотря на это, вам нужно подчеркнуть число отзывов - чем больше, тем честнее оценка.

На данной странице имееются все комментарии и отзывы реальных пациентов о Краевая детская больница. Все настоящие отзывы формируются нашим порталом из открытых ресурсов в интернете. Подчеркнём, что требуется уяснить, что отзывы пациентов можно найти чрезвычайно субъективными и не стоит с максимальной уверенностью опираться на них. Вместе с тем, чем больше отзывов итого, тем честнее итоговая оценка. Читая отзывы, старайтесь понимать, в которых написана достоверная информация, а в которых сочиняет уязвленный чем-либо бывший клиент или не очень чистый конкурент, и заведомо липовые отзывы, оставленные самим медицинским учреждением. Уделяйте внимание на те моменты, в которых комментаторы придают внимание таким особенностям работы клиники, например: уровень качества лечения, соблюдение сроков лечения, забота докторов и сотрудников, насколько современна медицинская техника, общая атмосфера в медицинском заведении.

К тому же очень важным моментов является чуткость специалистов к самым маленьким. Это сильно немаловажно, по причине того, что нынче сильно зачастую некоторые клиники становятся семейными мед. учреждениями и обслуживают всех членов семьи. Правильные действия доктора сильно важно для последующего состояния здоровья ребёнка - нужно не испугать ребёнка и произвести на него хорошее мнение о врачах. Ибо каждому известно, что первоначальное впечатление от посещения врача создаёт определяющее влияние на фобию детей перед докторами.

Просим вас после посещения любой клинике оставьте свой отзыв. Отметьте, что вам понравилось, а что нет. Напишите все особенности.

И всё же, не стоит игнорировать, что преимущественно полезные отзывы это советы знакомых. После того, как вы определите по советом медучреждение, узнайте о ней у ваших знакомых. Спросите были ли они в интересущей вас клинике, что они полагают о медперсонале, в достаточной степени ли она оборудована, не сильно ли старое мед. медицинское оборудование. Какое у них совокупное мнение по итогам лечения. Что они вообще скажут о данной клинике и какого точно доктора они бы вам спокойно посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.