Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Барнаула
  4. Краевая детская поликлиника
  5. Краевая детская поликлиника - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

149 отзывов
на 610% больше среднего по городу (21)
  • 92 хороших (62%)
  • - 4 нейтральных (3%)
  • 53 отрицательных (36%)
4 врача
по специализациям:
  • 2 детского уролога
  • 1 детский гинеколог
  • 1 детский эндокринолог

Краевая детская поликлиника - отзывы реальных пациентов

(3.56) 149 отзывов

Отзывы пациентов: Краевая детская поликлиника


Очень плохо
5 лет и 1 месяц назад

Были на приёме у невролога Сериковой Ирины, ужасное отношение, если занимается кафедрой, пусть и дальше занимается, а невролог из неё ужасный. Грубое отношение, ребенка толком не посмотрела. Ужас, а не врачи.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Были неоднократно на приеме у нефролога О. Зенчиной. Очень внимательная, добрая, обходительная, всё объяснит и разъяснит! Я лично в восторге!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Лежали в ортопедическом отделении. Тараканы ходят пешком, младший медперсонал разговаривает с детьми грубо на материках. Толком не лечат и не обследуют, а ещё краевая. Лучше платно, чем так!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Хочу в первые оставить свой отзыв о врачах и это будет невролог Казанцева Анастасия Евгеньевна. Отношение ужасное. Назначила обследование на 3000. Платно прошла за один день, по талонам бы за два месяца. Делаем выводы. В регистратуре мне сказали, что это дополнительная нагрузка врачам, которые пишут два слова и лечение, которое не помогает за второй прием в этот же день. Прошли МРТ, что для нас далось очень тяжело. Еще не прошёл месяц после приема. Пришли после обследования, на что мне сказали: "Я что в месяц должна Вас принимать по 100 раз? Идите, платите". Я просто обалдела. Пошла, оплатила опять 500 руб. второй раз за месяц. Она долго листая нашу карту назначила лекарство, которое она назначала ещё в 2016 г. и нам не помогло. Я просто в шоке от детской краевой города Барнаула. Девочки, не видитесь, добивайтесь бесплатных талонов, а лучше туда вообще не ходить.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Были вчера у кардиолога - замечательный специалист. Были по талону, зашли по времени, сразу отправили на ЭКГ, ЭХОКГ. Все проверили досконально в 3 кабинетах. Все добрые вежливые и отзывчивые. Но вот в регистратуру дозвониться это, конечно, проблема.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Никому не желаю туда попасть, персонал ******, лечение как на подопытных. На днях дочь после ужина отравилась гречкой, ночью тошнота, рвота. Никто из ****** не позвонил и не известил, что дочь под капельницей, пока сами родители не позвонили ей. Звонили на все телефоны, ни один не отвечает.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Что с телефонами. В эндокринологию не можем дозвониться... В поликлинику тоже не дозвониться. Неделю звоним... Главврач куда смотрит. Отзывы не читаете вообще...

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Просто невозможно дозвониться в эндокринологию для того, чтобы записаться на плановую госпитализацию. С утра не записывают, а в часы записи, просто всё время занято.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Тоже не можем дозвониться. Говорят, они сменили номера, но в интернете их нет. Это Россия, ребята!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Просто ужасно! Не могу дозвониться в регистратуру второй день, звоню непрерывно! Не берут ни по одному из трех номеров! Что за отношение?! Очень прошу руководство обратить на это внимание!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

К врачам нареканий нет, всё хорошо. Но вот дозвониться туда невозможно, как до Кремля. Звонила в понедельник в течение трёх часов практически беспрерывно -либо занято, либо не отвечают на звонок. Во вторник такая же история. И это уже не в первый раз я с таким сталкиваюсь у них. Однажды стояли оформлялись в регистратуре и у регистратора трындел телефон долго. Она не брала трубку. Потом телефон звонить перестал, и она сняла трубку и положила рядом с телефоном. Вот вам и ответ - почему у них либо занято, либо трубку не берут. Ужас просто... Если не хватает регистраторов, значит, надо добирать персонал, или уж тогда не указывать нигде свои номера телефонов... Но это не дело. Не люблю жаловаться, понимаю, что у всех много работы. Но они уже слишком перегибают палку.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Не могу промолчать об отношении к ребенку в процедурном кабинете поликлиники, медсестры грубо разговаривали, допускали вольности, абсолютно нетактичны, а ведь работают с детками. Мой ребенок боялся сдавать кровь из вены, так они (даже в моем присутствии) позволили втроем накричать. Больше всего поразила фраза: "Что ты смотришь, как на врага". Позор! И это медики, которые дают клятвы... Никогда таким не доверяю своего ребенка! По сравнению с медсестрами, охрана добрее и отзывчивее. Ужас! Хотелось бы, чтобы главврач принял меры к ним. На приеме были 17 ноября.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Мой сынок долгое время был в реанимации, состояние было тяжелое очень! И вы знаете, в этой больнице я столкнулась с хорошими и добрыми людьми: Миллер Юлия Владимировна - замечательный человек, Даулетова Янина Анатольевна - пульмонолог с 4 этажа, Луконкина Ольга Александровна, Завьялов Алексей Егорович и ещё много из реанимации. Не всех помню, я хочу выразить огромную благодарность за нашего сына, они не дали ему умереть, они его спасли и теперь он живёт, они знают своё дело, это идеальные врачи и отзывчивые. Успокаивали, как родного человека, знаете, всякое бывает, но я ничего плохого сказать не могу. Мой сын живёт со мной! Кстати, меня в реанимацию пускали каждый день на 15 минут, несмотря на то, что шёл грипп. Мне все досконально рассказывали и даже разрешали звонить поздно вечером узнавать состояние! Спасибо вам, люди с золотым сердцем. Миллер Юлии Владимировне особая благодарность!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Удивительно, что так много плохих отзывов о больнице. Мы были в поликлинике на приеме кардиолога. Снигирь Ольга Анатольевна - удивительно тактичный человек. Как о специалисте тоже мнение хорошее. В здании стационара мы делали ЭКГ, в поликлинике ЭХОКГ. Везде чисто, светло, свежий ремонт, тактичные, улыбчивые специалисты. Удивило, что столовая поликлиники находится в подвале. Нам как иногородним предложили там пообедать. Но и там тараканов не увидели. Столовая небольшая, кроме нас там были только врачи и другие работники больницы.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Ужасно. Мы были на приеме у кардиолога. Отношение к пациентам отвратительное. Принимают в первую очередь платников, с бесплатными талонами приходится сидеть практически до обеда. Процедуры назначают на другой день, а в основном все иногородние. Только почему-то платные талоны на любое обследование есть всегда.

1 > >>


Представленные отзывы об указанной на этой интернет-странице Краевая детская поликлиника взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Интересующую вас клинику пациенты оценивают в целом неплохо. Очевидно, есть немногие слабые места, однако в целом медицинская клиника нравится бывшим пациентам, и они в итоге остаются довольны визитом в клинику. Между тем, вам нужно сделайте упор на количество отзывов - чем больше, тем честнее оценка.

На показанной странице можно изучить все замечания и отзывы реальных клиентов о Краевая детская поликлиника. Все имеющиеся отзывы формируются нами из публичных источников в сети. Подчеркнёмтот факт, что необходимо уяснить, что отзывы пациентов получаются крайне предвзятыми и не надо с предельной уверенностью доверять им. Впрочем, чем больше отзывов в общей сложности, тем более точная итоговая оценка. Изучая отзывы, пытайтесь понимать, где написана честные сведения, а в которых насочинял уязвленный чем-либо бывший клиент или не отнюдь добросовестный конкурент, но и определенно фальшивые отзывы, оставленные самими медицинскими клиниками. Заострите своё внимание те моменты, где пациенты придают внимание таковым нюансам работы медицинскоой клиники, как: итоги обслуживания, придерживание сроков, отношение врачей и персонала, насколько современна медицинская техника, общая атмосфера в медицинском учреждении.

Плюс чрезвычайно значимым обстоятельством это внимание врачей к маленьким пациентам. Это крайне значимо, так как сегодня чрезвычайно часто некоторые медицинские клиники становятся семейными мед. учреждениями и обслуживают абсолютно всех членов семьи. Правильные действия специалиста очень серьезно для будущего состояния здоровья вашего ребёнка - следует не испугать ребёнка и произвести на него приятное впечатление о врачах. Потому что всем понятно, что первоначальное впечатление от посещения врача оказывает ведущее влияние на страх человека перед докторами.

Будет хорошо, если вы после лечения в выбранной медицинской клинике оставьте свой комментарий. Опишите, что именно вам пришлось по душе, а что не очень. Не забудьте отметить все нюансы.

И во всяком случае, не надо пренебрегать тем фактом, что наиболее полезные отзывы это рекомендации знакомых. После того, как вы сделаете выбор по рекомендациям медучреждение, разузнайте о ней у ваших знакомых. Осведомитесь проходили ли лечение они в этой клинике, что они считают о специалистах, насколько она оборудована, не сильно ли неактуальное мед. медицинское оборудование. Какое у них сложилось общее впечатление после посещения. Что они вообще могут сказать об этой медицинской клинике и какого конкретно специалиста они бы вам смело посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.