Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Барнаула
  4. Краевая детская стоматологическая поликлиника
  5. Краевая детская стоматологическая поликлиника - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Открыто до  20:00
ещё 23 часов 14 минут
41 отзыв
на 95% больше среднего по городу (21)
  • 22 хороших (54%)
  • - 0 нейтральных (0%)
  • 19 отрицательных (46%)
0 врачей
по специализациям:

Краевая детская стоматологическая поликлиника - отзывы реальных пациентов

(3.20) 41 отзыв

Отзывы пациентов: Краевая детская стоматологическая поликлиника


Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Пытаюсь дозвониться вторую неделю, чтобы записать ребенка на прием! С 7:30 до 9:00 еще ни разу не получилось. В регистратуре просто сняли трубку телефона и положили рядом, а когда дозвонились к обеду, ответили, что талонов больше нет, звоните в пятницу. Как к вам можно дозвониться?! Что за абсурд!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Врач Жукова - грубая, ей никак нельзя работать с детьми, хамски общается с родителями. Врач не понравился!

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Очень разочарована данной поликлиникой, ужасное грубое обращение, ребенок плакал. Было такое ощущение, что все делали без обезболивания. Спросив у врача, почему так сильно плачет ребенок, она на меня посмотрела как на дуру и закатила глаза, в итого кое-как рявкнув: "Он у вас всегда плачет". Были там 4 раза, первый раз ребенку действительно обезболивали, он даже не пикнул, а в последующие 3 раза плакал, и на самом деле сложилось впечатление, что обезболивающее не вводили, т. к. ребенок садился в кресло и ему тут же начинали делать зуб. Хотя сама регулярно посещаю стоматолога и, если нужно лечить, после обезболивания сидишь ждешь некоторое время, когда начнет действовать обезболивающее. В данной поликлинике все наоборот: лечение начинается моментально, за какие-то 10-15 минут - лечение зуба готово. Ужас,ужас, ужас. Больше туда ни ногой. К сожалению, до настоящего времени в бесплатных поликлиниках не научились интеллекту, не говоря уже про умение лечить.

Хорошо
9 лет и 2 месяца назад

Нам наверное повезло с врачом. Уварова Е. О. Моей дочери 4 года, вылечили у нее 4 зуба. Будем ходить только к ней.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

С отзывом о регистратуре полностью согласна, люди вообще разучились культурно и вежливо разговаривать?! Позвонила узнать. Так как мы из другого города, можем ли мы к ним приехать, но в ответ услышала несколько раз повтор о том, что они завтра только будут записывать на 14 число, и бросили трубку... Ужас! Я с каждым днём всё больше поражаюсь беспардонному отношению к людям работников регистратуры городских больниц!

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Второй день пребываю в шоке. Пришла с 5-летней дочерью лечить зубы. С порога: "Будет капризничать - лечить не буду! Это вам не платная клиника!". Но это ещё полбеды. Один зуб на удаление, второй - делаем снимок, и решаем лечить. Идём в хирургический кабинет, меня просят выйти. Забираю ребёнка, приезжаю домой, мою руки, открываю рот ребёнку - ужас! Удалён зуб, который нужно было лечить, а тот, который нужно удалить - нет! Кто ответит за страдания ребёнка? Так можно и 20 зубов удалить, пока до нужного доберёмся! Звоню главному врачу - бесполезно, дозвониться невозможно! Непрофессионально! Безответственно! Не умеете работать, лучше не работайте вообще, чем как попало!

Плохо
10 лет и 2 месяца назад

Пришли с сыном сделать ему снимок челюсти, было направление с собой. В регистратуре я спросила, действует ли медицинский полис и можно ли бесплатно сделать снимок. В ответ девушка, как оказалось из рентгенкабинета, грубо ответила, что тут полисы не действуют и оплата такая-то: "Будете делать?" Я ответила: "Будем. Где рассчитаться?" Она опять грубо ответила, что в кассе, и повела нас в свой кабинет. Интересно, в этой поликлинике всех так встречают? Подошли, я раздела сына, он вбежал в кабинет. Она начала громко строжиться, типа, встань со мной и не шевелись, пока я пишу, а ребёнок итак обеспокоен тем, что ему собираются делать! Потом мне говорит приказным тоном: " Мама, наденьте ему жилет!" Там висят их четыре штуки, я откуда знаю какой? И почему я должна его одевать, и как одевать, а в её обязанности это не входит? То сначала в коридор меня выгоняла, то жилет оденьте! Процедура платная, так сделайте её соответствующим образом! Мы пришли сюда впервые, а впечатления остались прямо "незабываемые"! Почему такое отношение? Если не можешь работать с людьми, оставь профессию и иди в другое место! Теперь только платные кабинеты посещать будем, надоело это хамство!

Плохо
10 лет и 2 месяца назад

Как театр начинается с вешалки, так и поликлиника с регистратуры. Долго не поднимали трубку. Примерно с пятой попытки ответила какая-то женщина, не хочу оскорбить, но такое впечатление, что её перевели в регистратуру с уборщицы и она только что отвлеклась от мытья полов в вестибюле, оставила швабру и пришлось ответить на назойливый звонок. Объяснил проблему и спросил к какому врачу можно записать ребёнка на лечение. Ответ: "Я не врач и вы должны сами сказать какую медицинскую помощь вам необходимо оказать и назвать врача, к которому необходимо записать". Вспомнил родную совдепию. Плюнул и решил обратиться в коммерческую организацию. Действительно, качество медицинских услуг в государевых (муниципальных) лечебных учреждениях, отвратительное.

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Добрый день. Хотела поделиться. Некоторое время назад обратились к доктору-ортодонту Велиевой И.Т. Боялись больше ребенка. Она посмотрела, пообщалась с сыном и увела в смотровой. Через некоторое время ребенок вышел довольный, спокойный. Инара Тимуровна сделала назначения, успокоила, что ничего страшного нет. Мы выполняли все назначения врача. В результате, я горжусь улыбкой своего ребенка. Восхищаемся профессионализмом, внимательностью и добротой молодого специалиста. Спасибо большое.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень хороший врач, вежливая хороший подход к детям, дочь очень довольна после лечения. Большое Вам спасибо!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

София Евгеньевна Рукавишникова - очень хороший, доброжелательный, прекрасный доктор. Ребенок в восторге после лечения, результатом лечения довольны. Большое спасибо!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Лечил сына у Инары Тимуровны, когда она работала в поликлинике. Очень довольны результатом лечения. Кроме того удивлен её добрым отношением к ребенку, грамотным простым объяснением проблемы. Спасибо тебе, Инара Тимуровна. Счастья, добра и успехов в твоем нелегком, но благодарном труде. С уважением, Дьяков Олег.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Врач - профессия гуманная. В любой профессии важную роль играет человеческий фактор. Врач должен быть добр, отзывчив на чужую боль, сочувствовать и сопереживать страдающего человеку. Врач? Можно ли так назвать Жукову, груба, несдержанна, оскорбляет детей и их родителей направо и налево! Такому врачу не место в детском, и в каком бы то ни было, лечебном учреждении.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Сначала да.... Приятное отношение к пациенту! А потом... Она деньги больше любит, чем свою работу, на брекеты плавно всё лечение сводит! Очень неприятно, когда видишь, что и от пластины у ребёнка всё выправляется! И вдруг она стала злая и высокомерно стала вести себя! Очень не понравилась из-за этого клиника. Удачи всем! ***

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Грубая, * хамка. На контакт с ребенком не идет и постоянно угрожает что-либо порежет ребенку руку и что не верит что больно. Если хотим сохранить психику ребенка от ее лечения рекомендует лечить зубы под наркозом. К детям относится, как к нелюдям. После лечения у нее зуба ребенок получил сильнейший стресс. Никакой человечности. Ужасный врач. Никому не порекомендую попасть к ней на прием.

1 > >>


Представленные отзывы об указанной на этой интернет-странице Краевая детская стоматологическая поликлиника взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Приведённую клинику пациенты оценивают в целом нормально. Конечно же, можно найти немногие огрехи, вместе с тем в основном клиника импонирует бывшим пациентам, и они вообще говоря остаются довольны посещением медицинской клиники. Хотя, вам нужно обратить внимание на число отзывов - чем их больше, тем точнее оценка.

На текущей странице предоставлены все замечания и отзывы настоящих клиентов о Краевая детская стоматологическая поликлиника. Все настоящие отзывы агрегируются нашими сотрудниками из публичных источников в интернете. Отметимтот факт, что надо догадываться, что отзывы пациентов бывают сильно необъективными и не нужно с безоговорочной решительностью верить им. Однако, чем больше отзывов о медучреждении, тем достовернее совокупная оценка. Читая отзывы, старайтесь определять, где представлена непредвзятые сведения, а где написал обиженный какими-то моментами клиент или не совсем добросовестный конкурент, но и однозначно липовые отзывы, написанные медицинским учреждением самостоятельно. Обращайте внимание на те моменты, в которых комментаторы придают внимание таким особенностям работы медицинского учреждениятаких, как: итоги лечения, соблюдение сроков лечения, неравнодушие персонала и персонала, укомплектованность, общая обстановка в медицинской клиники.

Ещё чрезвычайно важным обстоятельством является чуткость врачей к детям. Это очень важно, поскольку в наше время особенно зачастую некоторые клиники становятся семейными мед. учреждениями и обслуживают всю семью полностью. Корректное поведение доктора довольно важно для дальнейшего здоровья вашего ребёнка - очень важно не напугать его и сформировать у него здоровое впечатление о специалистах. Так как любому известно, что стартовое впечатление от посещения доктора оказывает ключевое влияние на боязнь детей перед докторами.

Рекомендуем вам после прохождения лечения выбранной клинике оставьте свой комментарий. Отметьте, что именно вам понравилось, а что нет. Не забудьте отметить все нюансы.

И вместе с тем, не стоит пренебрегать тем фактом, что наиболее наилучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы сделаете выбор по советом медицинскую клинику, разузнайте об этом заведении у ваших знакомых. Спросите лечились ли они в интересущей вас клинике, что они думают о медперсонале, в полной мере ли клиника укомплектована, не крайне ли неактуальное оборудование. медицинское оборудование. Какое у них сформировалось окончательное впечатление по итогам посещения. Что они в общем могут сказать о данной клинике и какого точно врача они бы вам уверенно могли посоветовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.