Пытаюсь дозвониться вторую неделю, чтобы записать ребенка на прием! С 7:30 до 9:00 еще ни разу не получилось. В регистратуре просто сняли трубку телефона и положили рядом, а когда дозвонились к обеду, ответили, что талонов больше нет, звоните в пятницу. Как к вам можно дозвониться?! Что за абсурд!
Врач Жукова - грубая, ей никак нельзя работать с детьми, хамски общается с родителями. Врач не понравился!
Очень разочарована данной поликлиникой, ужасное грубое обращение, ребенок плакал. Было такое ощущение, что все делали без обезболивания. Спросив у врача, почему так сильно плачет ребенок, она на меня посмотрела как на дуру и закатила глаза, в итого кое-как рявкнув: "Он у вас всегда плачет". Были там 4 раза, первый раз ребенку действительно обезболивали, он даже не пикнул, а в последующие 3 раза плакал, и на самом деле сложилось впечатление, что обезболивающее не вводили, т. к. ребенок садился в кресло и ему тут же начинали делать зуб. Хотя сама регулярно посещаю стоматолога и, если нужно лечить, после обезболивания сидишь ждешь некоторое время, когда начнет действовать обезболивающее. В данной поликлинике все наоборот: лечение начинается моментально, за какие-то 10-15 минут - лечение зуба готово. Ужас,ужас, ужас. Больше туда ни ногой. К сожалению, до настоящего времени в бесплатных поликлиниках не научились интеллекту, не говоря уже про умение лечить.
Нам наверное повезло с врачом. Уварова Е. О. Моей дочери 4 года, вылечили у нее 4 зуба. Будем ходить только к ней.
С отзывом о регистратуре полностью согласна, люди вообще разучились культурно и вежливо разговаривать?! Позвонила узнать. Так как мы из другого города, можем ли мы к ним приехать, но в ответ услышала несколько раз повтор о том, что они завтра только будут записывать на 14 число, и бросили трубку... Ужас! Я с каждым днём всё больше поражаюсь беспардонному отношению к людям работников регистратуры городских больниц!
Второй день пребываю в шоке. Пришла с 5-летней дочерью лечить зубы. С порога: "Будет капризничать - лечить не буду! Это вам не платная клиника!". Но это ещё полбеды. Один зуб на удаление, второй - делаем снимок, и решаем лечить. Идём в хирургический кабинет, меня просят выйти. Забираю ребёнка, приезжаю домой, мою руки, открываю рот ребёнку - ужас! Удалён зуб, который нужно было лечить, а тот, который нужно удалить - нет! Кто ответит за страдания ребёнка? Так можно и 20 зубов удалить, пока до нужного доберёмся! Звоню главному врачу - бесполезно, дозвониться невозможно! Непрофессионально! Безответственно! Не умеете работать, лучше не работайте вообще, чем как попало!
Пришли с сыном сделать ему снимок челюсти, было направление с собой. В регистратуре я спросила, действует ли медицинский полис и можно ли бесплатно сделать снимок. В ответ девушка, как оказалось из рентгенкабинета, грубо ответила, что тут полисы не действуют и оплата такая-то: "Будете делать?" Я ответила: "Будем. Где рассчитаться?" Она опять грубо ответила, что в кассе, и повела нас в свой кабинет. Интересно, в этой поликлинике всех так встречают? Подошли, я раздела сына, он вбежал в кабинет. Она начала громко строжиться, типа, встань со мной и не шевелись, пока я пишу, а ребёнок итак обеспокоен тем, что ему собираются делать! Потом мне говорит приказным тоном: " Мама, наденьте ему жилет!" Там висят их четыре штуки, я откуда знаю какой? И почему я должна его одевать, и как одевать, а в её обязанности это не входит? То сначала в коридор меня выгоняла, то жилет оденьте! Процедура платная, так сделайте её соответствующим образом! Мы пришли сюда впервые, а впечатления остались прямо "незабываемые"! Почему такое отношение? Если не можешь работать с людьми, оставь профессию и иди в другое место! Теперь только платные кабинеты посещать будем, надоело это хамство!
Как театр начинается с вешалки, так и поликлиника с регистратуры. Долго не поднимали трубку. Примерно с пятой попытки ответила какая-то женщина, не хочу оскорбить, но такое впечатление, что её перевели в регистратуру с уборщицы и она только что отвлеклась от мытья полов в вестибюле, оставила швабру и пришлось ответить на назойливый звонок. Объяснил проблему и спросил к какому врачу можно записать ребёнка на лечение. Ответ: "Я не врач и вы должны сами сказать какую медицинскую помощь вам необходимо оказать и назвать врача, к которому необходимо записать". Вспомнил родную совдепию. Плюнул и решил обратиться в коммерческую организацию. Действительно, качество медицинских услуг в государевых (муниципальных) лечебных учреждениях, отвратительное.
Добрый день. Хотела поделиться. Некоторое время назад обратились к доктору-ортодонту Велиевой И.Т. Боялись больше ребенка. Она посмотрела, пообщалась с сыном и увела в смотровой. Через некоторое время ребенок вышел довольный, спокойный. Инара Тимуровна сделала назначения, успокоила, что ничего страшного нет. Мы выполняли все назначения врача. В результате, я горжусь улыбкой своего ребенка. Восхищаемся профессионализмом, внимательностью и добротой молодого специалиста. Спасибо большое.
Очень хороший врач, вежливая хороший подход к детям, дочь очень довольна после лечения. Большое Вам спасибо!
София Евгеньевна Рукавишникова - очень хороший, доброжелательный, прекрасный доктор. Ребенок в восторге после лечения, результатом лечения довольны. Большое спасибо!
Лечил сына у Инары Тимуровны, когда она работала в поликлинике. Очень довольны результатом лечения. Кроме того удивлен её добрым отношением к ребенку, грамотным простым объяснением проблемы. Спасибо тебе, Инара Тимуровна. Счастья, добра и успехов в твоем нелегком, но благодарном труде. С уважением, Дьяков Олег.
Врач - профессия гуманная. В любой профессии важную роль играет человеческий фактор. Врач должен быть добр, отзывчив на чужую боль, сочувствовать и сопереживать страдающего человеку. Врач? Можно ли так назвать Жукову, груба, несдержанна, оскорбляет детей и их родителей направо и налево! Такому врачу не место в детском, и в каком бы то ни было, лечебном учреждении.
Сначала да.... Приятное отношение к пациенту! А потом... Она деньги больше любит, чем свою работу, на брекеты плавно всё лечение сводит! Очень неприятно, когда видишь, что и от пластины у ребёнка всё выправляется! И вдруг она стала злая и высокомерно стала вести себя! Очень не понравилась из-за этого клиника. Удачи всем! ***
Грубая, * хамка. На контакт с ребенком не идет и постоянно угрожает что-либо порежет ребенку руку и что не верит что больно. Если хотим сохранить психику ребенка от ее лечения рекомендует лечить зубы под наркозом. К детям относится, как к нелюдям. После лечения у нее зуба ребенок получил сильнейший стресс. Никакой человечности. Ужасный врач. Никому не порекомендую попасть к ней на прием.