Вся детская медицина в одном месте
Меню раздела
фотография Шалунова Ирина Андреевна

Шалунова Ирина Андреевна - отзывы пациентов о детском эндокринологе

2.33
- ниже на 38% чем средняя оценка в городе среди детских эндокринологов (3.79)
Всего отзывов: 3
1
0
2
Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Не компетентный врач. С лёгкостью назначает маленькому ребёнку серьёзные пожизненный гормоны. Которые мы не стали пить, и, придя через полгода на контроль, оказалось, что всё в норме. И её слова: "Но вот видите, лечение помогло". Очень её глаза округлились после того, как узнала, что не выпили ни одной таблетки. После этого к ней ни ногой.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Грубит, очень эмоциональна! Ничего не поясняет, отправляет на ненужные обследования, прием ведет очень долго, осматривает, в общем делает всякие ненужные вещи!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хороший врач. Делает всё правильно, всё нужное. Осмотр делает быстро и качественно. Советую вам этого врача.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после посещения врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. К тому же врачу все отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителям очень важно своевременно заметить такого врача и избавиться от него.
Таким образом, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.