Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Барнаула
  4. Поликлиника №3
  5. Поликлиника №3 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Открыто до  17:00
ещё 20 часов 43 минут
93 отзыва
на 343% больше среднего по городу (21)
  • 50 хороших (54%)
  • - 2 нейтральных (2%)
  • 41 отрицательный (44%)
24 врача
по специализациям:
  • 1 детский офтальмолог
  • 7 педиатров
  • 1 детский хирург
  • 1 детский психиатр

Поликлиника №3 - отзывы реальных пациентов

(3.22) 93 отзыва

Отзывы пациентов: Поликлиника №3


Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Если бы в управлении Алтайского края по здравоохранению радели за дело и читали отзывы о поликлинике №3, то уже давным давно сменили бы главврача. Прикрывают грубого и неадекватного В.П. Блинова, сама обращалась к ним с жалобой на этого врача, передо мной извинились и на этом все. *** Блинов остался на своем месте, а вот молодой и толковый терапевт М.С. Бойко уволилась из поликлиники, не проработав и полгода. Хотя вот на таких молодых и перспективных нужно менять всю эту рассыпающуюся "старую гвардию". Вчера вызывала врача на дом в связи с тем, что у мужа уже третий день температура меньше 39,5 не опускалась, в регистратуре меня сразу предупредили, что если домофон не работает, дежурный врач Михаленко не пойдет. Оставила свой номер телефона, умоляла позвонить, чтобы я спустилась и открыла дверь, но терапевта Михаленко мы так и не дождались. Что это за врач, которому тяжело просто позвонить, чтобы ему открыли дверь? Что стало с этой профессией? Я не могу понять, это равнодушие и полное безразличие - частное дело одной барнаульской поликлиники, где нужно менять руководство, или это больше правило, чем исключение. Еще лет 30-35 назад в СССР в отдаленные села, кишлаки, аулы отправляли бригады врачей на вертолете только по одному подозрению, что существует риск для человеческой жизни. А сейчас врач не считает нужным зайти к больному, который сложно переносит ОРВИ только потому, что не по нашей вине в доме не работает домофон!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Невозможно добиться дополнительных обследований. Нужна была консультация нейрохирурга, пришлось обратиться платно. На данный момент жду операцию на крестцовый отдел позвоночника, возникли проблемы в грудном отделе. Для невролога нет ничего серьезного, болит же не у её. Надо ждать, когда человек не сможет двигаться, вместо того чтобы провести диагностику и лечение в ранней стадии. Выбирая профессию врача, надо была подумать, Юлия Васильева, а не доводить людей до слез, когда к Вам обращаются за медицинской помощью.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Может, мне не повезло... Но впечатление ужасное. Какое-то тупое равнодушие и бесполезность. Удивлена - это не то слово. Шокирована некомпетентностью или нежеланием работать, как должно. Нет ни одного пункта, по которому можно положительно оценить это медицинское учреждение. Некорректное и бестактное отношение врачей поликлиники к больным.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Врач Шаронова очень неуклюже тыкает в рот инструментами, когда она "лечила" зуб, мне казалось я уйду оттуда без рта. Пришла домой выпила обезболивающее, пломба безобразная. Вообще не понимаю как могут лечить такие врачи, только калечат. Надеюсь завтра не опухнет щека, очень болит.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Самая ужасная поликлиника в городе. Ждала талон на УЗИ 4 месяца. Опаздала на прием на десять минут, врача уже нет. На кабинете график работы до 19:00. Врач за 1,5 до окончания рабочего дня ушел уже. В этой поликлинике из хороших три врача и одна медсестра. *

Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

Врач с нашего участка в отпуске. Как назло, начало скакать давление, пошла в 107, измерили 170/90, дали талон нулевой к Злате Юрьевне Реутовой. Я бы сроду не пошла, но у меня на 11 сентября назначена операция, ждала два месяца. Измерила давление, в норме, "Физиотенз" помог, жалуюсь на сердце, в ответ: "Пейте пустырник". Ну и в довершение попала по интернет-талону к Михайленко и все - операция откладывается на неопределённый срок, так как сердце забарахлило. Вот так. И это все было с 23 августа по 7 сентября, а теперь дообследование и записалась только на 18 сентября, а раньше нет талонов. А живу с 1980 года и в этой поликлинике наблюдаюсь. Отношение к пациентам оставляет желать лучшего.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Всегда думала, что не плохая поликлиника, а вышла на пенсию столкнулась с тем что пенсионеров вообще не хотят лечить внаглую. У меня проблемы с сосудами, неврологи или не в курсе что бывают у людей сосуды, или совсем совесть потеряли. Врут - не стесняясь. Глотова предложила подождать, а Муленок сказала, что звон в голове теперь пожизненно будет. Диагнозы ставить грамотно, скорее всего, не хотят. Каждая дала по разу направление к ЛОРу, а Муленок вообще, по-хамски разговаривала. Сидят на государственной службе - и совести хватает плохо выполнять свою работу. Нужно провести аттестацию, по типу как в полиции. Пусть идут в платные клиники.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

В данной поликлинике ужасно обстоят дела с талонами, еще придумали, что почему-то пациент не может просто, без направления, взять талон к неврологу, нужно сначала сходить к терапевту, взять направление и только потом записаться к неврологу, и то, чтобы записаться, нужно приехать в пятницу рано утром, отстоять очередь и может быть дадут талон! Даже показав результаты обследования, по которым нужна явно консультация невролога, регистратура отказала в талоне без направления!

Плохо
8 лет и 2 месяца назад

Лечусь в этой поликлинике уже давно. Здесь никогда не было грамотных неврологов. Обследование не назначают. Приходится платно проходить обследования. В регистратуре всегда очередь, талонов к неврологу никогда нет. Приходится ждать 2-3 недели. Обслуживание такое же, как и в других поликлиниках.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Очень плохое обслуживание! Пришла за платной справкой в ГИБДД, нужно пройти по новым правилам в поликлинике только окулиста и терапевта. Прием у окулиста до 15:00, я пришла в 14:30, отсидела в очереди, прошла только в 15:10, выслушав, какая я плохая, что пришла, когда захотелось. Офтальмолог мне сказала, что у меня нет карточки, поэтому я опять должна идти на первый этаж и брать ее. Взяв карту, предварительно отстояв очередь, опять поднимаюсь на второй этаж к офтальмологу и отдаю карту. Врачу просит меня подождать, я жду, потом выходит и говорит, что часы приема у нее до 15:00 и через 10 минут она уходит, так что до свидания. Я опять иду вниз в 105 кабинет с просьбой как-то повлиять на ситуацию, там жалостливо пожали плечами, мол, ничего не поделаешь, предложили прийти завтра. Тут у меня уже слезы, забыла сказать, что я на 6-м месяце беременности и нервы совсем слабые. А завтра мне с утра вообще в краевую больницу и не до этой справки совсем. Отсидевшись в машине, решила, что надо забрать деньги за неоказанные услуги и махнуть рукой на них и их черствость. Пришла в кассу с просьбой вернуть деньги, здесь получила новую порцию негатива, мол, сплю я до обеда и приперлась к вечеру, сама виновата. У меня опять слезы и сопли, в общем, вернули после минут сорока писанины деньги. Так вот у нас оказывают платные услуги. Да и вообще, говорят что в транспорте место не уступают, какое место, тут в медицинском учреждении человеческого ничего не осталось...

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Попали в комнату здорового ребенка. Получили грамотные рекомендации по вакцинации и по введению прикорма, плюс комплекс массажа и гимнастики. И еще получили курс лечебного массажа, устранили легкую мышечную кривошею и дисплазию тазобедренного сустава.

Плохо
8 лет и 2 месяца назад

В 3-й поликлинике отвратительное обслуживание, безразличие к пациентам, особенно тяжелобольным людям. Вызвали на дом невролога Левшунова 25 февраля, сегодня у нас 19 апреля, до сих пор не можем дождаться невролога, хотя он нам позвонил 7 апреля и сказал, что завтра, 8 апреля, я к вам приду, вот такое отношение к людям. Да и вообще на посещение поликлиники уходит очень много времени, у меня тяжело больная мать, вызываю терапевта Ольшанскую на дом, потом, чтобы выписать льготный рецепт, иду в поликлинику (на дому не выписывают), оставляю больную лежачую мать, и полдня жду, когда Ольшанская примет меня, чтобы выписать лекарства, потом иду в следующий кабинет, чтобы выписать рецепт на лекарства, а там опять очередь, потом опять иду к терапевту, жду, когда, оформят рецепты. Плюнешь на все и идешь в аптеку, и берешь лекарство, хоть может немного сбережешь свои нервы и здоровье.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

А мне невролог Левшунова понравилась. Кропотливая, назначила целый комплекс: и уколы, и таблетки, и мазь, и физио. Рассказала про воротник подробно, очень вежливая в отличие от остальных. Не боится держать на больничном в отличие от ее мужа Левшунова, который не назначил практически никакого лечения, только дорогостоящие уколы и направил к психиатру на Луговую, мол, пусть там разбираются с головной болью. Там так и сказали, что он не захотел искать причины моих головных болей. При приеме я поняла, что ему ничего не надо и на больничном держать не хочет. Вообще нормальных неврологов я еще не встречала!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Отлично. По сравнению с другими поликлиниками, все очень даже не плохо! Специалисты хорошие, немного очереди большие, но связывать это можно с большим количеством желающих обслуживаться в данном заведении.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Ужасно. Назначают лекарственные препараты без учёта, что длительно их принимать нельзя. Невролог Левшунова О. В. просто неграмотная в этом плане. Ведь они так могут причинить вред здоровью.

1 > >>


Размещённые отзывы об указанной на данной интернет-странице Поликлиника №3 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Данную клинику бывшие пациенты оценивают по большому счету нормально. Конечно, можно найти отдельные минусы, несмотря на это в основном медицинская клиника приходится по нраву пациентам, и они вообще говоря остаются довольны посещением клиники. Впрочем, вам необходимо сделайте упор на количество отзывов - чем больше, тем честнее оценка.

На данной странице вы можете изучить все комментарии и отзывы настоящих пациентов о Поликлиника №3. Все представленные отзывы коллекционируются нашими сотрудниками из публичных ресурсов в интернете. Выделимто, что нужно догадываться, что отзывы пациентов получаются чрезвычайно предвзятыми и не надо с максимальной определенностью доверять им. Однако, чем большее количество отзывов о медучреждении, тем более точная окончательная оценка. Читая отзывы, пытайтесь разбирать, где имеется объективная информация, а где сочиняет расстроенный чем-либо клиент или не отнюдь приличный конкурент, а также явно фальшивые отзывы, оставленные медучреждениями самостоятельно. Заострите своё внимание те моменты, в которых комментаторы придают внимание таким аспектам работы медучреждения к примеру: уровень качества обслуживания, соблюдение сроков лечения, неравнодушие докторов и сотрудников, актуальность оборудования, общая атмосфера в медицинском заведении.

Кроме этого очень значительным нюансом это чуткость специалистов к детям. Это чрезвычайно немаловажно, потому что в наши дни очень нередко многие медучреждения получаются семейными. учреждениями и лечат всех членов семьи. Нормальные действия врача довольно важно для дальнейшего здоровья вашего ребёнка - чрезвычайно важно не перепугать его и составить у него нормальное мнение о специалистах. Так как всем известно, что начальное впечатление от лечения у врача оказывает важнейшее влияние на фобию детей перед докторами.

Просим вас после обслуживания в выбранной медицинской клинике оставьте личный комментарий. Отметьте, что вам понравилось, а что не совсем. Напишите все особенности.

И во всяком случае, не стоит забывать, что преимущественно лучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы сделаете выбор по советом клинику, узнайте об этом заведении у своих приятелей. Спросите лечились ли они в этой медицинской клинике, что они думают о врачах, в полной мере ли она укомплектована, не ужасно ли древнее оборудование. оснащение. Какое у них сложилось суммарное мнение по итогам посещения. Что они в итоге могут сказать о данной медицинской клинике и какого именно доктора они бы вам уверенно посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.