Вся детская медицина в одном месте
фотография Чумаков Алексей Анатольевич

Чумаков Алексей Анатольевич - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 2% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.92)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Таким людям надо медали давать! И в актеры их брать. Алексей Анатольевич Чумаков – просто невероятный заряд позитива, ребенку с ним всегда интересно. Мне кажется, скоро все дети Батайска будут проситься в эту клинику как на праздник. Я сама умилялась всё то время, пока ждала. Спасибо за профессионализм и светлую энергетику!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Классный детский стоматолог! Я всех своих троих деток к нему всегда вожу. Детям он очень нравится, всегда поговорит с ними, сделает все очень деликатно, что те, даже и не успеют опомниться. Я очень рада, что нашла такого замечательного доктора!

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы о врачах

Крайне важно писать отзывы после визита к врачу. Это необходимо и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача понять можно. Тут всё просто - если слишком много плохих отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же врачу любые отзывы также будут полезны. В том числе плохие. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководству крайне важно вовремя заметить такого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.