Вся детская медицина в одном месте
фотография Шевченко Ирина Александровна

Шевченко Ирина Александровна - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 2% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.92)
Всего отзывов: 5
5
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Нас все полностью устроило. Я водила на прием своего ребенка к данному доктору уже не в первый раз. Могу отметить ее отличное общение с детьми, ребенок не напуган, ходит к доктору без слез. Думаю, что такого специалиста я могла бы рекомендовать своим знакомым. Свои консультации и лечение Ирина Александровна проводит довольно качественно. По-моему, она профессионал своего дела.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Сама по себе доктор хорошая. Очень понравилась нам. В других клиниках доктора не могли найти подход к ребенку, а Ирина Александровна смогла. Пусть и с плачем, но у нее это получилось. Приветливый и вежливый доктор. Не грубит. Все в пределах нормы. Был осмотр и сделали снимки. Теперь нам предстоит лечение. Впечатление положительное. Рекомендую.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Сердечно благодарю Ирину Александровну за помощь моей дочери. Вырвали зуб, помогли в трудную минуту, когда все остальные поликлиники были закрыты.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Прекрасный человек - Шевченко Ирина Александровна, врач-стоматолог, доктор моего сына и моей дочери. Она заслуживает высоких отзывов о своей доброте, чуткости и умении ладить с детьми!

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Исключительно важно писать отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Разумеется, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же врачу все отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него есть сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В этих случаях руководству очень важно своевременно выявить подобного врача и принять меры.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.