В целом отзывы бывших пациентов имеют крайне плохой оттенок, большая часть оценивают данную организацию плохо. Из общего числа - 14 отзывов: отрицательных 10 (то есть 71%), а положительных 2 (то есть 14%).
Наблюдались во время ротовируса по направлению (звонку) от хирурга детской больницы, врач, не особо любящий детей, каменное выражение, абсолютно не заинтересованное в своей профессии и в пациенте, при работе назначен "Тримедат", который нам не помог, замену ему не предложила, сказав, что только диета. Диету при этом строго соблюдали, а точнее ее и не было, кроме воды ребенок ничего не принимал. Ни одного анализа на вирус не взято, не направлено, все намного и со слов. Далее лечились у другого доктора, пройдя УЗИ, анализы, полный мониторинг, лечились долго, т. к. присоединилась аллергия. Вислогузова отнеслись типично, поверхностно и очень быстро. Прием, кстати, был платный.
Были у Алехиной, врач невнимательный! По УЗИ ничего толком не объясняет, некоторые моменты умалчивает (не считает нужным озвучивать, наверное). Просто делает осмотр и назначает препараты. На УЗИ у нас была жидкость в головном мозге (небольшое количество), про которую врач не сказала. Через месяц она увеличилась на 5,5 мм. Теперь лечимся у другого врача! Все приемы были платные.
Поликлиника огромная, а толку мало. Когда талонную совковую систему отменят? Полис на то и дан, чтобы обратится в любом населённом пункте. Искусственно создали дефицит талонов. Какая проблема? Ведь специалистов достаточно, работают в две смены. Талонами ограничивают посещаемость, а значит и мед. права детей. Вам не хватило талона? Ох ничего, есть вариант платного приёма того же специалиста. Спрашивается, какую роль в платном варианте играет полис? Ведь вам предлагают взять талон на платную услугу без направления, следовательно деньги за платную мед. услугу вам мед. страх. компания не вернёт. Чтобы сдать кровь, почему-то надо покупать то чем уколят + бахилы. Хотя поликлиника обязана и должна предоставить это бесплатно. Не поликлиника а базар, какие-то палатки, киоски, стены с улицы увешаны рекламой. Если деньги выделяемые государством на бахилы испарились, тогда купите их от прибыли с аренды рекламы и палаток. Почему пациенты должны ещё и о бахилах думать. Отвратительно работают. Создали очереди, суету, весь уклон на платное. Врачи хамят, грубят, работают только за подарочки, за подношения. Ни о какой клятве Гиппократа и речи быть не может при таком подходе к своей работе. Они себе удобно и комфортно сделали, а не родителям и детям.
Как такие люди могут работать врачами, да ещё с маленькими пациентами? Кошмар... Грубая, некорректная, невежливая, нетактичная. И такой врач состоит в резерве кадров на выдвижение.
Сегодня нам пришлось пообщаться с врачом-педиатром областной поликлиники, да ещё и заведующей педиатрическим отделением - Л. И. Лебеда. Первое, что бросилось в глаза - это длинные нарощенные ногти тёмного цвета, очень высокомерный взгляд и совершенное нежелание выслушать и оказать помощь нам с ребёнком. Мы пришли без предварительной записи к доктору и обратились к заведующей, которая нам отказала в приёме, так как к ней уже зашли по договорённости другие люди, и ей совершенно некогда было уделять нам внимание. Л. И. Лебеда нас уверила, что доктор очень занят и нас не примет.