Вся детская медицина в одном месте
фотография Руженцева (Зотова) Екатерина Сергеевна

Руженцева (Зотова) Екатерина Сергеевна - отзывы пациентов о детском неврологе

4.14
- выше на 27% чем средняя оценка в городе среди детских неврологов (3.27)
Всего отзывов: 7
5
0
2
Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Просто золотой человек! Замечательная, грамотная. Сразу нашла к нам подход. Остались очень довольны, всем рекомендую.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Была с малышкой на приеме. Доктор все мне объяснила, назначила обследования и лечение. Малышка на осмотре не плакала, а улыбалась доктору. Нам наблюдаться долго, ляльке 4 месяца. Будем ходить только к Екатерине Сергеевне. Очень советую всем мамам с малышками.

Плохо
10 лет и 2 месяца назад

Мы были у данного врача исключительно на профосмотре в 1 месяц. Откровенно, нам не понравилось. Ребёнка толком не посмотрела. Мы ещё не успели одеться, в дверях уже другой ребёнок заходит. Назначения дали абсолютно стандартные, чисто для профилактики. Хотя проблемы у нас были, как потом выяснилось у другого врача, в другой поликлинике. Спросила про массаж: могут ли его назначить бесплатно, раз нам положено. Вместо этого получила скидочную карточку на массаж. Вот тебе и бесплатная медицина. Как делать гимнастику не показала на ребёнке. Подержала в руках листок с упражнениями, говорит - смотрите. Видимо, нужно было запоминать с месячным орущим ребёнком на руках все эти упражнения. Во врем приёма записали нас на НСГ. Сказали, что нам позвонят в самое ближайшее время. Как результат, нам позвонили только через 3 месяца (нам уже 4 месяца было и мы уже успели полежать и в дневном неврологическом стационаре, и кучу лекарств пропить по результатам НСГ, которое сделали сами платно в течение первого месяца жизни).

Плохо
10 лет и 2 месяца назад

Когда были у неё на приёме, я задалась вопросом: "а знает ли этот врач о возрастных особенностях детей?". Потому что те вопросы, что она мне задавала про ребёнка, показывали, что не знала. По её мнению, мой ребёнок в месяц должен был, помимо уверенного держания головы и гуления, ползать. Я смотрела на неё с удивлением. Направила на УЗИ мозга и не получив ещё результаты, выписала ребёнку таблетки (актовегин). Таблетки не давала и с результатами УЗИ пошла к другому неврологу, которая посмотрела УЗИ и сказала, что никаких показаний к назначению данного препарата нет. Мой вывод: Зотова, как врач - некомпетентна, к ней больше ни ногой!

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Абсолютно удовлетворена компетенцией данного доктора. Обратилась к ней по рекомендации знакомых, и осталась очень довольна, буду наблюдаться исключительно у неё. На момент обращения моему ребёнку было 6 месяцев. За прошедшие 2 месяца сделано многое: принимали назначенные лекарства, делали массаж, плавали в ванной. Уже наблюдаются явные улучшения, что меня, как маму, не может не радовать. Понравилось, что доктор не стала пугать странными словами диагнозов, написала заключение, как говорится, своими умными медицинскими терминами, отложила листок и объяснила всё доступным языком, добавив, что если всё своевременно и ответственно лечить, то всё пройдёт. Одним словом, я довольна.

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Врач очень понравилась. Хоть и молодая, но очень внимательная, грамотная, хороший подход к ребёнку, лечение нам помогло. Всем мамочкам рекомендую, особенно с детьми до 1 года.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Отличный специалист! Качественное обслуживание самых маленьких пациентов, а мамам у неё на приёмах всё предельно ясно, так как врач всё объясняет.

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это пригодится и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё просто - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. И доктору любые отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких случаях руководителю очень важно не поздно заметить этого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.