Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Благодарного
  4. Поликлиника
  5. Поликлиника - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

2 отзыва
на 80% меньше среднего по городу (10)
  • 1 хороший (50%)
  • - 0 нейтральных (0%)
  • 1 отрицательный (50%)
6 врачей
по специализациям:
  • 6 педиатров

Поликлиника - отзывы реальных пациентов

(3.00) 2 отзыва

Отзывы пациентов: Поликлиника


Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Настоящий, знающий профи, дай ей бог здоровья, большое спасибо за терпение и хорошее отношение к больным.

Очень плохо
Специалист: Серяк Е. И.
6 лет и 1 месяц назад

На вопросы о прикорме, закатывала глаза, отводя недовольный взгляд. И это заведующая дет. поликлиникой. Спуститесь на землю, госпожа, и будьте внимательнее к пациентам.

1


Размещённые отзывы об имеющейся на данной странице Поликлиника взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Интересующую вас медицинскую клинику клиенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев клиенты остаются не особенно довольны обслуживанием в данном медицинском учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два нелестных отзывов очень резко подействовали на данную оценку. А вот ежели отзывов большое количество, то тут с по всей видимости оценка честная.

На показанной странице имееются все комментарии и отзывы бывших пациентов о Поликлиника. Все настоящие отзывы коллекционируются нашими специалистами из публичных источников в интернете. Особо отметимтот факт, что вам нужно разбирать, что отзывы пациентов можно найти сильно предвзятыми и не надо с полноценной определенностью опираться на них. Однако, чем большее количество отзывов в итоге, тем объективнее заключительная оценка. Изучая отзывы, пытайтесь устанавливать, где представлена честные сведения, а в которых пишет уязвленный чем-то пациент или не совсем чистый оппонент, а также откровенно фальшивые отзывы, написанные медучреждениями самостоятельно. Обращайте внимание на те моменты, в которых клиенты уделяют внимание таким аспектам работы медицинского учреждения к примеру: уровень качества лечения, соблюдение сроков лечения, отношение персонала и коллектива, укомплектованность, общая обстановка в медучреждении.

Мало того весьма многозначительным нюансом является отношение сотрудников к маленьким пациентам. Это особенно важно, по причине того, что сегодня чрезвычайно часто некоторые клиники являются семейными. учреждениями и обслуживают всех членов семьи. Корректные действия специалиста крайне важно для последующего здоровья маленького пациента - нужно не напугать его и произвести на него верное впечатление о докторах. Поскольку кому угодно понятно, что стартовое впечатление от посещения врача создаёт ключевое влияние на фобию детей перед врачами.

Советуем вам после посещения любой медицинской клинике напишите свой отзыв. Напишите, что именно вам пришлось по душе, а что нет. Отметьте все нюансы.

И во всяком случае, не стоит забывать, что особо хорошие отзывы это советы знакомых. После того, как вы определите по рекомендациям медицинскую клинику, наведите справки об этом заведении у своих друзей. Осведомитесь были ли они в этой клинике, что они полагают о врачах, достаточно ли клиника укомплектована, не сильно ли старое мед. медицинское оборудование. Какое у них сложилось суммарное впечатление по итогам посещения. Что они в общем могут сказать об этой медицинской клинике и какого точно врача они бы вам смело посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.