Вся детская медицина в одном месте
Меню раздела
фотография Егорова Светлана Владимировна

Егорова Светлана Владимировна - отзывы пациентов о детском неврологе

4.5
- такая же как средняя оценка в городе среди детских неврологов (4.5)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Пришла в Наран с сильным кашлем, лечилась сначала у себя в поликлинике, бесполезная трата времени и денег. Никаких улучшений не было. Тут попала к Егоровой, чудесным специалистом оказалась, она каким-то чудом смогла избавить меня от бронхита, который уже порядком меня замучил. Лечение очень хорошее предложила, я такого подхода серьезного еще не встречала. В итоге кашель полностью прошел. Я знаю, что тут и другие болячки лечат эффективно, у них методика другая, если кому-то надоело, таблетки глотать, то можно попробовать.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Я очень довольна клиникой и особенно врачом Егоровой. У меня уже возрастные проблемы со здоровьем начались, хотелось качественного лечения, так чтоб других проблем не заработать от побочных эффектов всевозможных лекарств. Здесь я нашла именно то, что мне было нужно. Светлана Владимировна мне назначила процедуры, которые очень благотворно на меня повлияли. У меня на самом деле улучшилось самочувствие после того, как начала здесь лечиться. Я всем советую, сама от многих проблем избавилась благодаря такому подходу.

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы о врачах

Очень важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение доктора к его пациентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм врача определить можно. Тут всё очевидно - если слишком много негативных отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок врачу любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих случаях руководителям крайне важно не поздно определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.