Замечательно
6 лет и 1 месяц назад
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад
Хочу выразить благодарность стоматологу-хирургу Гридяеву Андрею Викторовичу за его профессиональные и человеческие качества. Ответственный, грамотный, трудолюбивый, вежливый, внимательный, чуткий. Таким и должен быть врач и честный человек, который выбрал профессию по призванию. Желаю успехов в трудовой и учебной деятельности.
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад
Самый лучший стоматолог-хирург! Высокопрофессиональный доктор, чуткая и внимательная! Спасибо Вам, Ольга Федоровна!
Замечательно
Специалист: Подноскова В. В.
6 лет и 1 месяц назад
Самый лучший детский стоматолог! Умеет наладить контакт с любым ребенком, тактичная и добрая. Детки это чувствуют и доверяют ей.
Замечательно
Специалист: Подноскова В. В.
6 лет и 1 месяц назад
Для меня это самый профессиональный детский стоматолог! Вожу ребенка только к ней и всем ее рекомендую.
Плохо
6 лет и 1 месяц назад
Посещение данного лечебного учреждения вызывает только отрицательное впечатление! Постоянные очереди, гонение из одного кабинета в другой, при этом так бесплатную услугу и не оказали! Плохо! Очень плохо, господа врачи!
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад
Хочу выразить благодарность персоналу за человеческое отношение и, конечно же, за профессионализм. Спасибо.
1
Размещённые отзывы об указанной на этой интернет-странице Стоматологическая поликлиника №3 получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.
Стоматологическая поликлиника №3 клиенты оценивают высоко. Большая часть из них были крайне удовлетворены результатами лечения в клинике. Но, вам нужно обратить внимание на число отзывов - чем их больше, тем справедливее оценка.
На загруженной странице предоставлены все замечания и отзывы реальных пациентов о Стоматологическая поликлиника №3. Все представленные отзывы агрегируются нашими специалистами из доступных ресурсов в сети.
Подчеркнёмто, что требуется догадываться, что отзывы пациентов могут быть чрезвычайно необъективными и не следует с наивысшей уверенностью доверять им. Впрочем, чем большее количество отзывов итого, тем надёжнее итоговая оценка. Изучая отзывы, старайтесь разбирать, в которых представлена честные сведения, а в которых написал задетый чем-либо пациент или не весьма честный конкурент, а также определенно ненастоящие отзывы, оставленные самими медучреждениями. Подмечайте те моменты, где комментаторы уделяют внимание следующим аспектам работы клиники, например: итоги обслуживания, придерживание сроков, отношение врачей и персонала, достаточное количество оборудования, общая обстановка в клиники.
Также сильно существеным фактором это отношение специалистов к юным пациентам. Это весьма немаловажно, поскольку в наши дни особенно часто иные клиники получаются семейными мед. учреждениями и лечат всю семью. Верное поведение доктора особенно немаловажно для будущего состояния здоровья вашего ребёнка - чрезвычайно важно не напугать его и произвести на него хорошее впечатление о докторах. Так как кому угодно известно, что первоначальное впечатление от посещения доктора создаёт ключевое влияние на фобию детей перед врачами.
Будет хорошо, если вы после обслуживания в любой медицинской клинике оставьте свой отзыв. Опишите, что вам приглянулось, а что нет. Не забудьте написать все нюансы.
И вместе с тем, не стоит пренебрегать тем фактом, что преимущественно полезные отзывы это советы знакомых. После того, как вы подберёте по советом медучреждение, выясните об этом учреждении у ваших друзей. Расспросите проходили ли лечение они в этой клинике, что они думают о медперсонале, в полной мере ли она укомплектована, не ужасно ли старое оборудование. медицинское оснащение. Какое у них совокупное впечатление по итогам лечения. Что они в общей сложности могут сказать об этой клинике и какого конкретно специалиста они бы вам спокойно порекомендовали.