Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Брянска
  4. Детская поликлиника №3
  5. Детская поликлиника №3 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Открыто до  18:00
ещё 6 часов 28 минут
36 отзывов
на 6% больше среднего по городу (34)
  • 12 хороших (33%)
  • - 4 нейтральных (11%)
  • 20 отрицательных (56%)
30 врачей
по специализациям:
  • 1 детский уролог
  • 1 детский аллерголог
  • 1 детский гинеколог
  • 1 детский кардиолог
  • 2 детского невролога
  • 1 детский нефролог
  • 16 педиатров
  • 2 детского ортопеда
  • 1 детский офтальмолог
  • 1 детский эндокринолог
  • 2 детского лора
  • 1 детский хирург
  • 1 детский массажист

Детская поликлиника №3 - отзывы реальных пациентов

(2.72) 36 отзывов

Отзывы пациентов: Детская поликлиника №3


Замечательно
Специалист: Новожеева Л. И.
7 лет и 2 месяца назад

Очень замечательный, грамотный врач, диагноз поставила только тогда, когда ребёнок прошёл полное обследование, и только тогда было назначено лечение. Очень спокойно и доходчиво объяснила, как помочь ребёнку пока не поставлен диагноз, браво! Замечательный врач!

Плохо
Специалист: Тимофеева Г. А.
7 лет и 2 месяца назад

Вела мою первую беременность, ничего никогда не расскажет, как будто я уже сама все должна была знать. Человек настроения, толпы "своих", в очереди можно просидеть неизвестно сколько. Одно радовало - это прекрасная медсестра Татьяна Анатольевна, всегда все расскажет, посоветует и даже осмотрит, когда врачу это делать неохота.

Плохо
Специалист: Гетун В. А.
6 лет и 1 месяц назад

Плохо
Специалист: Гетун В. А.
6 лет и 1 месяц назад

Несколько дней назад были с ребёнком на приёме у доктора Гетун В.А. Кроме негатива и хамства в адрес моего ребёнка, больше ничего не было! Накричала, что дочка не так подняла футболку. Каждую фразу говорила на повышенных тонах и с великим раздражением! Толком не назначила никакого лечения. Амбиций куча! Однозначно, что человек находится не на своём месте! Нет никакого желания посещать этого доктора повторно!

Очень плохо
Специалист: Гетун В. А.
6 лет и 1 месяц назад

Были у этого врача в конце 16 года. Отзыв пишу сейчас, т. к. наткнулась на этот сайт, ищу кардиолога и пройти мимо не смогла. Я даже на горячую линию звонила с жалобой, и проверка была, знаю. Такого отношения не ожидала! Не приняла моего ребенка в период обострения хронического заболевания (ребенок был не ходячий на тот момент, в очереди прождали больше часа). Озвучив свое негодование (первичка была и почему нас не вызывают, указала на то, что ребенок не может ходит - юра, впоследствии выяснилось. Артрит, диагноз стоял), послала нас в кардиологию на госпитализацию. Указывая мне куда идти. Как она сказала - я кардиолог, а не кардиоревматолог. И могу вас посмотреть только, как кардиолог. Ноги я смотреть не буду (причем в регистратуре мне сказали, что этот врач ведет прием, как кардиоревматолог). Хотя бы анализы банально выписала какие сдать. ****! Ведь все кардиологи проходят и курс ревматологии. Другой кардиолог оказался компетентней (в кардиологии детской больницы. Я повезла ребенка туда). Один негатив у меня к ней. Никогда не пойду больше! Сейчас записалась в платную клинику. Жаль, что в детской поликлинике сидит такой некомпетентный специалист. И как человек никудышный.

Очень плохо
Специалист: Гетун В. А.
6 лет и 1 месяц назад

Для того, чтобы взять талон на УЗИ сердца, необходимо взять талон с кардиологу. Для этого моя мама пришла в 3 поликлинику в 6 утра и уже была второй. Ладно. Не беда. Придя на приём с годовалым ребёнком, на меня обрушилось ужасное хамство. Гетун долго листала карту ребёнка и не могла найти старое УЗИ. Я предложила помочь. На что мне врач нахамил и сказал отойти от неё подальше! На все мои вопросы хамство. Причём я не хамила. Стала слушать ребёнка. Конечно, маленькие дети плачут. Детский врач должен как-то отвлечь ребёнка. На что этот врач написала в карте, что ребёнок плакал и послушать не удалось. Не так уж мы и сильно-то плакали! Зачем я вообще спрашивается привела ребёнка! Дали талон на следующий приём. Попросила выбрать время. Сказали, что есть, то есть. Ладно. Уточнила, если опоздаем немного, ничего страшного (ребёнок может спать, есть, прочее). На что посыпалось такое хамство: "Я после работы не собираюсь тут сидеть, я Вас не поиск тогда". Ужас! Толком врач ничего не сказала, ребёнка не послушала, нахамила. Ушла от неё с испорченным настроением.

Нормально
6 лет и 1 месяц назад

Одним словом: никакой. Ноль. Пришли к нему на УЗИ с уже подтвержденным в Москве пороком сердца на осмотр перед операцией. Он посмотрел, сказал, что всё отлично, ребенок здоров. Медсестре приказал писать всё "по возрастной норме", а то "залечат"... Больше к нему ни ногой.

Очень плохо
Специалист: Карпиченко Н. В.
5 лет и 1 месяц назад

Я поражена, как таких специалистов допускают лечить детей, она их не лечит, ***! Пришли на прием с ребенком со всеми УЗИ, рентгеном, заключениями от других специалистов, эта"врач" даже не посмотрела, поставила диагноз здоров!

Очень плохо
Специалист: Карпиченко Н. В.
6 лет и 1 месяц назад

Как вообще таких людей допускают лечить детей. Как специалист Карпиченко просто ноль. Ещё будучи педиатром не могла пневмонию отличить от ОРЗ. А в неврологии, тем более в детской, ей вообще делать нечего. Удивляюсь, почему её до сих пор не ***.

Нормально
Специалист: Карпиченко Н. В.
6 лет и 1 месяц назад

То, что было написано про настроение - верно. Два раза подряд к ней ходили. Один раз-все плохо, другой-все хорошо, а очереди к ней огромные, потому что она единственный невролог в поликлинике, а к неврологу очень часто направляют: и по возрасту, и перед прививками некоторыми. Для меня она осталась как специалист непонятной. Не очень хотелось бы к ней обращаться впредь.

Очень плохо
Специалист: Карпиченко Н. В.
7 лет и 2 месяца назад

Отношение врача зависит от настроения. Диагнозы детям ставит всем - по поводу и без (хотя маме может сказать, что все хорошо, но в карте поставит диагноз). - "По диагнозу необходим массаж, но бесплатно у нас сделать вы его не можете, давайте я дам вам номер телефона массажистки", - такие слова сказала мне Карпиченко еще с первым сыном. Сейчас, с двойней приходила к ней, и опять все повторяется. "Вам все нужно, но у нас ничего нет". Деткам, рожденным раньше срока, положен массаж в поликлинике, но пока ты сам это врачу не скажешь - никто и не подумает тебе его предложить. Запишет на очередь, но эту очередь можно ждать не один месяц. По времени никогда не вызывает никого. На осмотре ей не понравилось, что ребенок следит внимательно за ее лицом (сказала: "Не пойму, он у вас не слышит, вас сурдолог не проверяла?" И какого было её удивление, когда я сказала, что проверяли и у нас все хорошо). Она не направила нас на УЗИ головы НСГ, хотя поставила в карте показания на УЗИ. Когда мы сами сделали узи, положенного лечения я не получила. Своих деток я теперь прошу смотреть невролога другой больницы.

Хорошо
Специалист: Карпиченко Н. В.
10 лет и 2 месяца назад

Лучший показатель профессионализма врача, когда к нему идет нескончаемый поток пациентов. В этом плане У Натальи Васильевны все очень даже неплохо, если учесть, что очереди у нее всегда громадные. Лично я доверяю ребенка только ей, она всегда очень внимательна и к деткам, и к мамам, относится к нам с пониманием. Никогда не откажет в помощи, даст дельный совет. Очень довольна ее работой, замечательный доктор.

Очень плохо
Специалист: Беленькая Н. А.
6 лет и 1 месяц назад

Очень сложно записаться на приём, так как принимает всего два раза в неделю. Все свободные талоны, как всегда, уже отсутствуют. После осмотра у педиатра нам было выписано направление на анализы, результаты которых должны были прийти именно к данному (к сожалению, единственному) нефрологу нашей поликлиники. В итоге, прибыв к ней на приём для осмотра ребенка и для ознакомления с результатами анализов и консультации по поводу дальнейшего лечения, врач пояснила, что принимает пациентов не по очереди, а она вызывает самостоятельно, так как ей виднее, кого и когда принимать. В итоге наша очередь подошла только в 17:15, а она сказала в грубой форме, что рабочий день закончен и она нас не примет. Попросили выдать хотя бы наши анализы, на что она ответила отказом и сказала, если что-то не устраивает вас, идите в платную клинику, там вам помогут. Очень грубый врач, недружелюбный, совершенно неподобающее поведение для детского врача. Ребёнок маленький и никакой помощи совершенно не оказали. Расстроившись, мы поехали к участковому педиатру. Приехав затем к нашему педиатру, мы получили свои результаты анализов и ужаснулись, все показатели были завышены в несколько раз и педиатр сказала, что срочно нужно сдавать кучу анализов и проверять почки. Но теперь уже точно не у нашего нефролога. Ужасный врач! Никому не рекомендую! *** И зачем только нужны в таком случае полисы ОМС, если в конечном итоге приходится обращаться в платные клиники к более компетентным специалистам!

Очень плохо
Специалист: Беленькая Н. А.
6 лет и 1 месяц назад

Ужасный врач! Пришла к ней с ребенком на прием и забрать анализы. Сказали подойти без записи и она примет после того, как пройдут все записанные пациенты. Мы простояли в коридоре 1.5 часа. Женщина хотела пропустить нас, мол, с ребенком, на что врач Беленькая сказала: "Я сама решу, кого мне принимать". И захлопнула дверь! После этого сказала, что у нее прием закончен и вы можете быть свободны! Как? Как так? Я с больным ребенком провела 1.5 часа в больнице, чтобы меня послали? ***!

Очень плохо
Специалист: Беленькая Н. А.
6 лет и 1 месяц назад

Детская поликлиника 3. Отзыв будет таким! После прививки (Манту) показало 7 мм. На время отпуска нашего врача участкового замещала ужасная в своей работе врач (если можно так про нее написать) Беленькая Н.А., которая после сдачи анализа ОА крови было обнаружено (9 эозинофилов), показывающая на аллергическую реакцию у ребенка и лейкоцитоз - 11.0, спокойно отправила нас в тубдиспансер делать Диаскинтест. Приехав туда, врач-фтизиатр удивилась, как врач мог с такими результатами отправить на это. Когда нужно было искать причину аллергии (т.е. сдать кал на я. г., энтеробиоз) и т.д., причем я, мама, чуть ли не (****** в бланк) показывала, что меня анализ настораживает, чтобы делать такой тест, причем с моим мнением был полностью согласен врач из тубдиспансера. Считаю некомпетентной врача Беленькую. Также она сразу после того, как я вернулась в тот же день к ней назад и стала возмущаться - как так, вы врач, но что она сразу стала тогда выписывать направления на анализы и что-то переписывать в карточке. Хамка и все! Таким врачам не место в детских поликлиниках!

1 > >>


Представленные отзывы об имеющейся на этой интернет-странице Детская поликлиника №3 получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Приведённую медицинскую клинику пациенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев клиенты остаются не очень довольны обслуживанием в данном медицинском учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два неодобрительных отзывов очень сильно оказали влияние на окончательную оценку. А вот когда отзывов большое количество, то тогда с видимо оценка честная.

На этой странице вы можете изучить все замечания и отзывы настоящих пациентов о Детская поликлиника №3. Все показанные отзывы коллекционируются нашими сотрудниками из публичных источников в интернете. Выделимто, что вам необходимо разбираться, что отзывы пациентов получаются крайне предвзятыми и не следует со 100% определенностью опираться на них. Впрочем, чем больше отзывов о медучреждении, тем точнее заключительная оценка. Изучая отзывы, старайтесь устанавливать, в каких написана достоверная информация, а в которых насочинял уязвленный чем-то клиент или не отнюдь добросовестный конкурент, но и очевидно ненастоящие отзывы, написанные самим медицинским учреждением. Смотрите на те моменты, в которых бывшие пациенты придают внимание таковым аспектам работы медицинского учреждения к примеру: качество обслуживания, соблюдение сроков лечения, отношение докторов и сотрудников, оборудованность, общая атмосфера в медицинской клиники.

Вдобавок исключительно существеным нюансом является внимание медперсонала к юным пациентам. Это исключительно значимо, поскольку сейчас крайне нередко отдельные клиники становятся семейными мед. учреждениями и обслуживают всю семью полностью. Корректные действия доктора исключительно значимо для дальнейшего состояния здоровья ребёнка - надо не напугать ребёнка и произвести на него нормальное впечатление о докторах. Потому что любому известно, что стартовое впечатление от лечения у врача создаёт определяющее влияние на боязнь человека перед врачами.

Просим вас после прохождения лечения выбранной клинике оставьте личный комментарий. Опишите, что вам пришлось по душе, а что нет. Не забудьте написать все нюансы.

И вместе с тем, не следует пренебрегать тем фактом, что преимущественно наилучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы подберёте по отзывам клинику, выясните об этом заведении у ваших приятелей. Расспросите были ли они в данной клинике, что они думают о врачах, в достаточной степени ли клиника укомплектована, не слишком ли старое оборудование. оснащение. Какое у них сложилось общее впечатление по итогам лечения. Что они в итоге скажут об этой медицинской клинике и какого конкретно доктора они бы вам уверенно порекомендовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.