Вся детская медицина в одном месте
фотография Федорова Наталья Анатольевна

Федорова Наталья Анатольевна - отзывы пациентов о детском кардиологе

5
- выше на 34% чем средняя оценка в городе среди детских кардиологов (3.74)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Я хочу рассказать вам о враче, работающем кардиологом в детской поликлинике номер 5, Федоровой Наталье Анатольевне. Мы знаем её очень давно, она является лечащим врачом моего сына Андрея. Она высококвалифицированный специалист, очень чуткий, отзывчивый человек. У Андрея порок сердца тяжелой степени. Мы начали посещать Наталью Анатольевну около 10 лет назад. Благодаря её усилиям и пониманию, Андрей справляется со своим тяжёлым недугом и не теряет надежды. Выражаем свою искрению благодарность, мы хотим знать, что Вы нам очень дороги, надеемся, что мы вместе справимся с нашим недугом.

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы о врачах

Крайне важно писать отзывы после лечения у врача. Это необходимо и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Разумеется, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста оценить можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы также пригодятся. В том числе плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководству крайне важно своевременно заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.