Замечательно
5 лет и 1 месяц назад
Терпеливая, отзывчивая, спокойная, аккуратная, профессионал своего дела! Спасибо Вам огромное! Всем советую.
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад
Классно сработали. Отлично приняли. Врачу-стоматологу Лебедевой отдельное большое спасибо за профессионализм и чуткое отношение к пациентам!
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад
В регистратуре очень плохо работают, не могут встать и посмотреть наличие карты пациента. Врачи лечат хорошо. Очень жаль, что регистратура портит всю поликлинику.
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад
Отличные врачи, мы все довольны лечением и обслуживанием! Благодарим за профессионализм и доброту, и заботу.
1
Размещённые отзывы об имеющейся на данной интернет-странице Стоматологическая поликлиника №5 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.
Интересующую вас медицинскую клинику бывшие пациенты оценивают вообще говоря удовлетворительно. Бесспорно, есть отдельные слабые места, однако в общем и целом медицинская клиника импонирует пациентам, и они вообще остаются удовлетворены посещением клиники. Между тем, вам стоит подметить число отзывов - чем их больше, тем справедливее оценка.
На показанной странице можно изучить все комментарии и отзывы настоящих пациентов о Стоматологическая поликлиника №5. Все представленные отзывы коллекционируются нами из публичных ресурсов в интернете.
Обратите внимание, что вам необходимо разбираться, что отзывы пациентов можно найти очень предвзятыми и не надо с тотальной определенностью верить им. Но с другой стороны, чем больше отзывов итого, тем правдивее финальная оценка. Читая отзывы, старайтесь разбирать, где написана объективная информация, а где пишет уязвленный какими-то моментами клиент или не вполне порядочный конкурент, а также совершенно очевидно ненастоящие отзывы, оставленные медучреждениями самостоятельно. Подмечайте те нюансы, в которых клиенты уделяют внимание таким аспектам работы медучреждения к примеру: качество лечения, соблюдение сроков лечения, чуткость врачей и медперсонала, достаточное количество оборудования, общая атмосфера в медицинском заведении.
Помимо этого очень важным нюансом это чуткость медперсонала к маленьким пациентам. Это очень немаловажно, потому что сейчас крайне зачастую многие клиники получаются семейными мед. учреждениями и лечат всех членов семьи. Грамотные действия специалиста сильно важно для последующего состояния здоровья ребёнка - необходимо не перепугать его и произвести на него хорошее впечатление о врачах. Потому что каждому понятно, что первоначальное впечатление от лечения у доктора формирует основополагающее влияние на фобию человека перед врачами.
Будет хорошо, если вы после посещения выбранной медицинской клинике напишите персональный отзыв. Опишите, что вам пришлось по душе, а что нет. Не забудьте отметить все нюансы.
И всё таки, не надо пренебрегать тем фактом, что преимущественно лучшие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы подберёте по советом медицинскую клинику, узнайте об этом учреждении у своих друзей. Спросите лечились ли они в данной медицинской клинике, что они думают о медперсонале, в полной мере ли она оборудована, не слишком ли старое оборудование. медицинское оборудование. Какое у них окончательное впечатление по итогам посещения. Что они в общем могут сказать об этой медицинской клинике и какого конкретно врача они бы вам уверенно посоветовали.