Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Чебоксар
  4. Стоматология «Дантист Мастер»
  5. Стоматология «Дантист Мастер» - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

2 отзыва
на 86% меньше среднего по городу (14)
  • 2 хороших (100%)
  • - 0 нейтральных (0%)
  • 0 отрицательных (0%)
4 врача
по специализациям:
  • 1 педиатр
  • 3 детского стоматолога

Стоматология «Дантист Мастер» - отзывы реальных пациентов

(5.00) 2 отзыва

Отзывы пациентов: Стоматология «Дантист Мастер»


Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Все понравилось. Отличный доктор, очень аккуратный и вежливый. Буду рекомендовать своим знакомым. Спасибо!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Супер-доктор. Поставил коронку керамическую, стоит 8 лет. Отлично. Сказал простоит 20 лет, если буду показываться 2 раза в год.

1


Представленные отзывы об имеющейся на этой интернет-странице Стоматология «Дантист Мастер» получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Стоматология «Дантист Мастер» пациенты оценивают очень высоко. Большая часть из них были очень удовлетворены результатами лечения в клинике. Вместе с тем, вам стоит подчеркнуть объем отзывов - чем их больше, тем справедливее оценка.

На текущей странице можно изучить все замечания и отзывы бывших пациентов о Стоматология «Дантист Мастер». Все имеющиеся отзывы коллекционируются нашими сотрудниками из открытых ресурсов в интернете. Хотим отметитьтот факт, что необходимо разбирать, что отзывы пациентов можно найти очень субъективными и не надо со 100% решительностью верить им. Но с другой стороны, чем большее количество отзывов об учреждении, тем правдивее итоговая оценка. Читая отзывы, старайтесь понимать, где написана достоверная информация, а в которых насочинял озлобленный чем-то бывший клиент или не отнюдь корректный оппонент, а также определенно фейковые отзывы, написанные медучреждениями самостоятельно. Уделяйте внимание на те моменты, где клиенты придают внимание таковым аспектам работы медицинскоой клиники, как: итоги лечения, соблюдение сроков лечения, неравнодушие докторов и персонала, достаточное количество оборудования, общая обстановка в медицинском учреждении.

Помимо этого очень серьезным моментов это отношение сотрудников к маленьким пациентам. Это особенно серьезно, потому что сейчас очень зачастую иные медучреждения становятся семейными мед. учреждениями и обслуживают всех членов семьи. Правильное поведение врача сильно немаловажно для будущего здоровья маленького пациента - очень важно не перепугать его и произвести на него хорошее мнение о специалистах. Ведь любому понятно, что первое впечатление от посещения врача создаёт важнейшее влияние на страх человека перед врачами.

Будет замечательно, если вы после прохождения лечения любой клинике оставьте свой отзыв. Опишите, что вам приглянулось, а что не совсем. Напишите все особенности.

И всё же, не надо забывать, что преимущественно хорошие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы определите по советом медучреждение, узнайте об этом заведении у своих приятелей. Расспросите были ли они в этой клинике, что они считают о медперсонале, насколько она укомплектована, не очень ли неактуальное мед. оснащение. Какое у них сформировалось окончательное мнение после лечения. Что они в конце концов скажут об этой медицинской клинике и какого конкретно врача они бы вам уверенно могли посоветовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.