Ключевыми врачебными специализациями являются 2 направления: Детский эндокринолог, Педиатр. Врачебный стаж неизвестен. Категория Бородина Ю. А. неизвестна.
Работает в 2 клиниках. Приём по полису ОМС не проводится.
Бывшие пациенты написали 2 отзыва и оценивают врача на 1,5 балла из 5.
Мне тоже не нравится эта врач, как человек. В вежливой манере посылает и футболит, даже при том, что у меня на руках талон. Явное безразличие и нежелание помочь. Получить талоны к ней крайне сложно, дают на месяц вперед, либо она в отпуске, либо на больничном, в отпуска ходит часто, по 2 недели. Получается, что с трудом добытый талон пропадает. И анализы спустя 3 месяца уже неинформативны и надо сдавать заново, и по-новой проходим этот круг, и опять, три круга сделали в итоге. Новый талон она упорно не дает, говорит, добывайте сами через регистратуру, хотя врач должен выдавать талон, тем более, если сама рекомендует явиться в ближайшее время. Как о враче не буду судить - консультацию дала, насколько грамотную - покажет результат лечения. При этом она еще и заведующая педиатрическим отделением и довольно независима - ведет себя, как сама себе начальник.
Здравствуйте. Сдали анализы на гормоны, после чего увидели отклонение от нормы. После УЗИ (увеличение щитовидной железы, сыну 7 лет) в регистратуре дали талон на посещение эндокринолога, по которому я могу посетить врача только через четыре недели. Я решила не ждать и пришла утром, перед приёмом. Одна, без ребёнка, просить консультации у врача. Хотя, слово врач к этой особе я применить не могу. Ну, не может врач, тем более детский так реагировать на проблемы детей и их родителей. Попросила её посмотреть УЗИ (что заняло бы минуты три) и попросила принять раньше по-возможности. На все мои просьбы я увидела ехидную улыбку, сквозь которую было сказано: "Приходите тогда, когда у вас талон". Я вновь попросила посмотреть хотя бы УЗИ и... Услышала сказанную фразу: "Нет! Спасибо!". Вот хоть убейте меня, но я не считаю, что врач может так отвечать. Значит, это не врач, а человек, который приходит посидеть, пописать и свалить домой. Мне никогда, ни один врач в нашей поликлинике не отказал. Такую я вижу впервые. Я, конечно, понимаю, что жаловаться я не могу, ведь талона у меня на этот день не было. Но! Существует человеческий фактор и, тем более, если ты считаешь себя врачом.