Плохо
10 лет и 2 месяца назад
Отношусь к этой поликлинике уже почти шесть лет. Раньше очень была рада, а сейчас - оставляет желать лучшего. Педиатра на нашем участке нет уже давно. Персонал очень грубый. Особенно злая женщина в столе справок, которая выдает талончики к врачу. Ведёт себя так, как будто она министр здравоохранения. Забыла полис дома, хотя до этого уже приезжала с новым полисом, но сотрудники, почему-то не ввели его в базу. Так она решила, что я не могу пройти на приём, и неважно, что с моим ребёнком, и по какой причине мы вообще обратились к врачу.
Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад
В данную поликлинику обращаюсь очень редко, но если приходится, то надо пройти 7 кругов ада, чтобы попасть к врачу или взять справку для ребёнка! Очень грубые сотрудники не разговаривают, а рычат! Недавно педиатр-женщина сказала мне: "Ты что тупая, что ли? Под конец приёма пришла! Мозгов у тебя нет! Я даже чай попить не успею на вызова ехать надо!". Копленко, фамилия этого врача. Хотя до конца приёма было 40 минут. Очень грубая, злая женщина!
1
Представленные отзывы об указанной на этой интернет-странице Детская поликлиника №9 получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.
Эту клинику бывшие пациенты оценивают особенно неважно. Между тем, вам не стоит делать однозначные следствия о том, что интересующая вас клиника плоха. Предположительно малая оценка имеет связь с незначительным объемом отзывов, и 1 или 2 негативных отзывов особенно в значительной степени повлияли на окончательную оценку. А вот когда комментариев немалое количество, то тут похоже оценка верная.
На представленной странице предоставлены все замечания и отзывы реальных клиентов о Детская поликлиника №9. Все представленные отзывы собираются нами из публичных ресурсов в сети.
Особо отметимтот факт, что необходимо разбирать, что отзывы пациентов получаются очень предвзятыми и не надо с точной уверенностью верить им. Между тем, чем больше отзывов всего, тем точнее конечная оценка. Изучая отзывы, пытайтесь определять, в которых представлена беспристрастные сведения, а в каких написал уязвленный чем-либо пациент или не весьма добросовестный конкурент, а также определенно фейковые отзывы, написанные самими медучреждениями. Обращайте внимание на те факторы, где комментаторы уделяют внимание таким особенностям работы клиники, как: итоги лечения, соблюдение сроков лечения, участие врачей и медперсонала, современность оборудования, общая атмосфера в медицинском учреждении.
Кроме этого крайне многозначительным обстоятельством это внимание специалистов к юным пациентам. Это чрезвычайно серьезно, по причине того, что в современном мире весьма зачастую иные медучреждения являются семейными. учреждениями и лечат всех членов семьи. Верное поведение врача исключительно серьезно для последующего состояния здоровья вашего ребёнка - следует не испугать ребёнка и составить у него здоровое впечатление о специалистах. Так как кому угодно понятно, что стартовое впечатление от посещения доктора создаёт основное влияние на боязнь человека перед врачами.
Будет хорошо, если вы после обслуживания в выбранной медицинской клинике напишите персональный отзыв. Напишите, что именно вам пришлось по душе, а что не совсем. Напишите все особенности.
И всё таки, не следует пренебрегать тем фактом, что преимущественно лучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы подберёте по рекомендациям медучреждение, разузнайте о ней у ваших приятелей. Узнайте лечились ли они в интересущей вас медицинской клинике, что они считают о врачах, в достаточной степени ли она укомплектована, не очень ли древнее оборудование. медицинское оборудование. Какое у них сложилось общее впечатление после лечения. Что они в общем могут сказать об этой медицинской клинике и какого конкретно врача они бы вам смело посоветовали.