Вся детская медицина в одном месте
фотография Абраменко Ольга Александровна

Абраменко Ольга Александровна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 14% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.39)
Всего отзывов: 5
5
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Огромная благодарность доктору и человеку с большой буквы и большой души! Ольга Александровна, спасибо Вам за заботу о наших детях!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Прекрасный человек и врач... Выражаю ей огромную благодарность. Внимательная и отзывчивая, прекрасный специалист.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Ольга Александровна - очень хороший специалист! Очень хорошо относится к деткам, достаточно грамотный специалист, к ней приятно ходить на приём. Наша семья выражает огромную благодарность Ольге Александровне и спасибо Вам!

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Очень хороший специалист. И очень радует, что не нужно тратить дополнительно деньги на качественные консультации.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательный доктор. Добрая, спокойная, очень грамотный и профессиональный подход к назначению лечения. Замечательно, что есть такие специалисты в нашей поликлинике! Спасибо доктору Абраменко!

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Разумеется, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм доктора понять можно. Тут просто - если уж слишком много негативных отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Также врачу любые отзывы тоже будут полезны. Даже отрицательные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководителю крайне важно вовремя выявить такого врача и избавиться от него.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.