Вся детская медицина в одном месте
фотография Горшкова Лада Львовна

Горшкова Лада Львовна - отзывы пациентов о педиатре

4.29
- ниже на 2% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.39)
Всего отзывов: 7
6
0
1
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Как хорошо, что у нас на участке есть такой доктор. Ребенку 12 лет и все годы она наблюдает, лечит моего сына, как профессионал. Спасибо Вам.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Прекрасный доктор. Грамотный и очень чуткий подход к детям! Наблюдаемся у нее уже 4,5 года, никаких нареканий.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Наблюдаемся с рождения, 9 лет, замечательный, чуткий врач, профессионал своего дела, отличный педиатр.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Наблюдаемся у Лады Львовны сразу с 2-мя детьми, очень её любим. Внимательность, профессионализм и человечность - это то, что не хватает сейчас во многих врачах, и это всё есть у Лады Львовны.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Лучший педиатр, больше ничего тут не скажешь. Переехали на другой конец города, но будем ходить только к ней.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Самый замечательный детский врач. Наблюдала за моей дочерью с рождения. Очень грамотный и добрый доктор.

Хорошо
9 лет и 2 месяца назад

Уже 6 лет обращаемся за помощью к этому доктору и ни разу нам не было отказано. Каждый раз обязательно тщательное изучение проблемы и продуманное комплексное лечение. Очень ответственный, заботливый, добрый доктор, который любит деток и делает все, чтобы им помочь. Я не знаю, как работают другие педиатры, мы кроме нее ни к кому не обращались, но не уверена, что найдется много настолько профессиональных и добросовестных специалистов. Поэтому у нас даже мысли нет идти к другим врачам.

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы о врачах

Исключительно важно писать отзывы после посещения врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не в состоянии в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Неявно, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Вдобавок врачу все отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям очень важно не поздно заметить этого врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.