Вся детская медицина в одном месте
фотография Хныкина Антонина Степановна

Хныкина Антонина Степановна - отзывы пациентов о детском аллергологе

5
- выше на 3% чем средняя оценка в городе среди детских аллергологов (4.86)
Всего отзывов: 6
6
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Из "Росточка" многих врачей знаем, сегодня мне хочется отметить работу Антонины Степановны Хныкиной, которая помогла справиться с проявлениями пищевой аллергии у ребенка. Я была в панике, когда заметила, пришли на прием, я пыталась что-то объяснить, хорошо, что Антонина Степановна такая мудрая и рассудительная. Она меня успокоила, стала задавать конкретные вопросы, и потом дала четкие указания, что делать. После этого у нас быстро все прошло. Я так ей благодарна. Более чутких врачей, чем в этой клинике, сложно себе представить. Огромная благодарность!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Очень хороший специалист! Я выбрала ее по отзывам людей на форуме и не ошиблась с доктором. Мне требовалась помощь аллерголога-иммунолога, были большие проблемы по этой части. Спасибо Антонине Степановне за грамотный разбор моей ситуации, диагностику и подобранное с умом лечение. Мне стало значительно лучше, замечаю это по своему состоянию. Доктор опытная и высокой квалификации, я очень рассчитывала на нее. Теперь и в свою очередь могу рекомендовать этого аллерголога всем, кто ищет компетентного врача.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

К Антонине Степановне мы записались потому только, что наш аллерголог сейчас находится в отпуске. Однако, доктор произвела на меня очень хорошее впечатление. К ребёнку отнеслась внимательно, ознакомилась с результатами анализов и назначениями других специалистов. Грамотный, неравнодушный врач, никаких претензий к ней нет. Но менять на неё нашего аллерголога мы точно не будем.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Прием меня полностью устроил. Доктор очень внимательно общалась с ребенком и со мной. На мой взгляд, она назначила вполне адекватное лечение. Сейчас мы соблюдаем все ее рекомендации и следим за результатом. Через 3 недели, нам нужно будет повторно к ней подойти. Я даже не сомневаюсь в том, что она хороший специалист, т.к изначально пришла к ней по отзывам других пациентов.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Антонину Степановну мне порекомендовали знакомые. Могу сказать, что она довольно-таки приятная в общении женщина. Никаких нареканий у меня к ней нет. Моего ребенка она расположила к себе. Но, я ждал чуда, а оно не произошло. Я думал, что она подскажет какие-то альтернативные варианты лечения, но она говорила все общими фразами. Предоставила такую информацию, которую можно и в интернете прочитать. Наверное к ней мы больше не придем.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Мы были впервые на консультации у доктора и мне понравилось ее хорошее отношение к моему ребенку. Доктор ответила на каждый мой вопрос. Я узнала от нее все, что меня интересовало. По итогу она назначила нам лечение. Думаю, что она хороший профессионал. В дальнейшем мы еще к ней придем.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Особенно важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм доктора оценить можно. Очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителю крайне важно своевременно выявить подобного сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.