Вся детская медицина в одном месте
фотография Злобина Татьяна Владимировна

Злобина Татьяна Владимировна - отзывы пациентов о детском эндокринологе

1
- ниже на 75% чем средняя оценка в городе среди детских эндокринологов (4.06)
Всего отзывов: 4
0
0
4
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Никогда, ни при каких обстоятельствах не водите своих детей к этой даме. На приёме ведёт себя по хамски, осмотр ребёнка беглый, ничего не объясняет! Ставит диагнозы без анализов!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Я второй раз не пойду. Доктором такого человека трудно назвать. Отношение к людям безучастное. Одолжение делает, что на работу пришла.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Второй раз не пойду к этому доктору. На первичном приёме, она даже не удосужилась все анализы внимательно посмотреть. Написала направление - больше для отписки и отпустила с миром.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после посещения врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение доктора к его пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм доктора понять можно. Тут всё очевидно - если очень много плохих отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителям крайне важно вовремя выявить этого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.