Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Череповца
  4. Поликлиника №7
  5. Поликлиника №7 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

69 отзывов
на 360% больше среднего по городу (15)
  • 16 хороших (23%)
  • - 3 нейтральных (4%)
  • 50 отрицательных (72%)
25 врачей
по специализациям:
  • 1 детский аллерголог
  • 2 детского невролога
  • 1 детский лор
  • 1 детский гинеколог
  • 17 педиатров
  • 1 детский кардиолог
  • 1 детский уролог
  • 1 детский хирург
  • 1 детский ортопед
  • 1 детский эндокринолог

Поликлиника №7 - отзывы реальных пациентов

(2.13) 69 отзывов

Отзывы пациентов: Поликлиника №7


Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Плохой врач. У данного специалиста совершенно нет желания вникать в суть проблемы и чем-то помочь больному. Просишь направление на обследование по направлению от другого специалиста, то говорят: "Вы пока раком не болеете, Вам не положено".

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Вытащила меня с того света! Все другие врачи советовали операцию, неизвестно с каким исходом. А она назначила мне правильное лечение и всего через месяц я ощутила себя совершенно здоровым человеком! Спасибо большое.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Кардиолог никакой. Обращалась мама пенсионерка, в возрасте, естественно, целый набор заболеваний. Даже по направлению врача общей практики утруждать себя особенно не позволил. Лечения никакого не назначил, отфутболил к другому врачу. Как результат - повторный вызов скорой через 2 дня после приема этого чудного кардиолога.

Очень плохо
Специалист: Римская О. И.
5 лет и 1 месяц назад

Некомпетентный специалист. Работает, не утруждая себя вниманием к пациенту, не забывая направо и налево назначать "Элькар". Диагнозы необоснованны и опровергнуты другими исследованиями и специалистами.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Лучший доктор невролог а Череповце. Внимательная, профессиональная. Принимает всех пациентов, независимо от время приема. Спасибо, Наталья Владимировна.

Очень плохо
Специалист: Журина Е. В.
6 лет и 1 месяц назад

Плохой врач. Проходила диспансеризацию, направили к ней. Практически не осмотрела, взяла только мазок, на мой вопрос о замене противоклимактерического гормонального препарата на растительный не ответила, на повторный вопрос пробурчала: "Эстравел". Быстро выпроводила из кабинета. Понимаю, что женщины пенсионного возраста врачей мало интересуют, но нельзя так откровенно демонстрировать свое неуважение к пациенту.

Очень плохо
Специалист: Журина Е. В.
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Хороший врач-терапевт Гусева Ксения Сергеевна. Очень понравилось отношение, побольше бы таких врачей.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Сегодня проходила процедуру ФГДС, прохожу не первый раз, поэтому есть с чем сравнить. Хочу выразить благодарность врачу Киселеву А.В. и медсестре (к сожалению, не знаю имени и отчества) за их человеческое отношение к пациентам, за терпение и поддержку во время этой неприятной процедуры. Побольше бы таких врачей!

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Очень внимательный и отзывчивый врач. Если система его не испортит, цены ему не будет. Счастья, здоровья, терпения Вам, Степан Николаевич!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательный врач! Меня вылечила. Всегда дружелюбна, внимательна. Благодарна Дарье Анатольевне от всей души. Всем здоровья!

Очень плохо
5 лет и 1 месяц назад

Готовим ребенка в садик. Необходимо сделать Манту, о проблеме с вакциной нас предупредили (было сказано - звоните и узнавайте, только в кабинете трубку никогда не берут). 16 мая в регистратуре нам ответили, что вакцина поступила и можно записаться на прием. Записались на 20 мая, так как Манту делают только по понедельникам. Сегодня пришли на прием, талон на 9:04, к педиатру попали в 10:10. И оказалось, что никакой вакцины нет, Манту не делают. Опять было сказано - звоните и узнавайте. Только куда звонить? И хотелось бы узнать, регистратура несет какую-то ответственность за ложные данные? Я отпросилась с работы, потеряла полдня и напрасно. Когда этот бардак кончится?

Нормально
6 лет и 1 месяц назад

Грубое отношение в регистратуре к больным. На вопрос: "Где пройти флюорографию?" получен ответ: "Спросите на улице, там подскажут!". Уважаемые руководители поликлиники № 7, как вы считаете - это нормально? Регистраторы у вас как цепные собаки!

1 > >>


Представленные отзывы об указанной на этой странице Поликлиника №7 получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Показанную клинику клиенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев пациенты остаются не очень довольны обслуживанием в данном медицинском учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два ругательных отзывов особенно существенно оказали влияние на данную оценку. А вот когда комментариев немалое количество, то в этом случае с видимо оценка правдивая.

На показанной странице можно почитать все замечания и отзывы настоящих пациентов о Поликлиника №7. Все имеющиеся отзывы собираются нашими сотрудниками из публичных ресурсов в интернете. Выделим, что необходимо иметь представление, что отзывы пациентов получаются крайне предвзятыми и не следует с тотальной определенностью опираться на них. Между тем, чем больше отзывов всего, тем надёжнее заключительная оценка. Читая отзывы, старайтесь понимать, в каких имеется правдивые сведения, а где написал озлобленный какими-то моментами бывший клиент или не далеко честный оппонент, но и заведомо поддельные отзывы, написанные самим медицинским учреждением. Смотрите на те моменты, в каких бывшие пациенты придают внимание следующим особенностям работы медучреждения к примеру: результат лечения, соблюдение сроков лечения, участие врачей и персонала, насколько современна медицинская техника, общая обстановка в клиники.

Плюс чрезвычайно важным обстоятельством является отношение сотрудников к детям. Это чрезвычайно важно, по причине того, что нынче особенно зачастую многие клиники получаются семейными мед. учреждениями и обслуживают всю семью полностью. Грамотное поведение доктора очень серьезно для будущего состояния здоровья ребёнка - необходимо не перепугать его и сформировать у него нормальное впечатление о врачах. Поскольку любому известно, что стартовое впечатление от лечения у доктора оказывает основополагающее влияние на страх человека перед докторами.

Советуем вам после посещения любой медицинской клинике напишите собственный отзыв. Опишите, что именно вам пришлось по душе, а что не совсем. Отметьте все нюансы.

И всё таки, не надо забывать, что самые хорошие отзывы это советы знакомых. После того, как вы подберёте по отзывам медицинскую клинику, наведите справки об этом заведении у своих друзей. Узнайте бывали ли они в интересущей вас клинике, что они думают о специалистах, насколько клиника укомплектована, не сильно ли древнее мед. медицинское оборудование. Какое у них сложилось окончательное впечатление после посещения. Что они в общем могут сказать о данной медицинской клинике и какого точно врача они бы вам уверенно посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.