Замечательно
6 лет и 1 месяц назад
Очень приятный и грамотный доктор. Обращалась множество раз, всегда все пояснит, спросит про самочувствие, очень вежлива. Зубы лечит аккуратно и тщательно.
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад
Елена Владимировна - это лучший из врачей стоматологов. Очень аккуратная, приятная, не будет лишний раз трогать зуб, если нет нужды. Мы с мужем уже давно переехали в другой город, но продолжаем лечиться у нее.
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад
Отличный специалист, несмотря на отсутствие соответствующего оборудования, сделал всё качественно и уверенно по удалению тяжёлого зуба мудрости. Крутой врач со светлым будущим. Всего Вам хорошего, Александр Александрович, спасибо огромное. Пациентка Белова, апрель 2017, палата 46.
Замечательно
Специалист: Тропин А. Д.
7 лет и 2 месяца назад
Очень понравился. Будем всегда у него лечить. Дочка не плакала, хотя - истерит по любому поводу. Врач молодой и опытный.
1
Представленные отзывы об имеющейся на этой странице Стоматология «Стомо» взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.
Стоматология «Стомо» пациенты оценивают очень высоко. Большинство из них остались крайне довольны результатами лечения в клинике. Вместе с тем, вам нужно подчеркнуть объем отзывов - чем их больше, тем справедливее оценка.
На представленной странице имееются все замечания и отзывы бывших пациентов о Стоматология «Стомо». Все показанные отзывы формируются нашим порталом из публичных источников в интернете.
Особо отметим, что необходимо разбирать, что отзывы пациентов можно найти особенно предвзятыми и не нужно с тотальной определенностью опираться на них. Впрочем, чем большее количество отзывов о медучреждении, тем правдивее итоговая оценка. Читая отзывы, старайтесь определять, в которых представлена честные сведения, а в которых пишет возмущенный чем-либо пациент или не весьма пристойный оппонент, но и совершенно очевидно поддельные отзывы, оставленные самими медучреждениями. Смотрите на те нюансы, в которых клиенты придают внимание таким аспектам работы медицинского учреждения, как: результат обслуживания, соблюдение сроков лечения, отзывчивость врачей и персонала, укомплектованность, общая атмосфера в медицинском учреждении.
Помимо этого сильно существеным фактором является чуткость специалистов к маленьким пациентам. Это очень серьезно, потому что в наше время крайне зачастую отдельные медицинские клиники становятся семейными. учреждениями и обслуживают всю семью. Верное поведение специалиста сильно важно для последующего состояния здоровья ребёнка - нужно не напугать его и произвести на него нормальное мнение о специалистах. Поскольку кому угодно известно, что стартовое впечатление от посещения доктора создаёт ключевое влияние на страх человека перед докторами.
Будет хорошо, если вы после обслуживания в выбранной клинике напишите свой отзыв. Укажите, что именно вам пришлось по душе, а что не очень. Отметьте все нюансы.
И во всяком случае, не стоит упускать из виду, что особо хорошие отзывы это рекомендации знакомых. После того, как вы выберите по советом клинику, разузнайте об этом заведении у своих друзей. Поинтересуйтесь лечились ли они в данной клинике, что они полагают о персонале, в полной мере ли клиника укомплектована, не ужасно ли древнее мед. оборудование. Какое у них сформировалось общее впечатление после визита. Что они в конце концов скажут об этой медицинской клинике и какого именно специалиста они бы вам уверенно порекомендовали.