Замечательно
5 лет и 1 месяц назад
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад
Очень плохо
Специалист: Кокоулина М. А.
6 лет и 1 месяц назад
Ужасно относится к своей работе! Приходила с ребенком 1,9, беспокоили зубки, она даже смотреть не стала, попросила медсестру провести осмотр... На замечания не реагировала, на вопросы не отвечала. После общения через "глухой телефон", медсестру, выдала справку - здорова и отправила домой. Я в тот же день обратилась к другому врачу. Ребенка осмотрели, и пришлось экстренно проводить операцию. Все закончилось хорошо. Но к этому "доктору" обращаться не советую.
1
Представленные отзывы об указанной на данной интернет-странице Стоматологическая поликлиника получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.
Данную клинику пациенты оценивают в целом одобрительно. Разумеется, можно отыскать некоторые недостатки, однако в основном клиника импонирует бывшим пациентам, и они вообще остаются довольны посещением клиники. Хотя, вам необходимо обратить внимание на объем отзывов - чем больше, тем точнее оценка.
На текущей странице можно увидеть все комментарии и отзывы реальных пациентов о Стоматологическая поликлиника. Все настоящие отзывы собираются нашими специалистами из публичных источников в интернете.
Хотим отметитьтот факт, что вам необходимо разбирать, что отзывы пациентов бывают чрезвычайно субъективными и не стоит с совершенной решительностью опираться на них. Хотя, чем больше отзывов , тем точнее финальная оценка. Изучая отзывы, старайтесь устанавливать, в которых написана честные сведения, а в каких пишет обиженный какими-то моментами клиент или не вполне корректный оппонент, а также заведомо фейковые отзывы, оставленные самим медицинским учреждением. Акцентируйте своё внимание те нюансы, в которых пациенты уделяют внимание таким нюансам работы медицинскоой клиники, как: уровень качества лечения, придерживание сроков, отзывчивость врачей и медперсонала, достаточное количество оборудования, общая атмосфера в медицинском заведении.
Мало того сильно серьезным обстоятельством является внимание сотрудников к маленьким пациентам. Это исключительно важно, поскольку в наше время очень часто иные медучреждения получаются семейными. учреждениями и лечат абсолютно всех членов семьи. Грамотные действия врача чрезвычайно серьезно для будущего здоровья маленького пациента - чрезвычайно важно не испугать его и составить у него правильное мнение о докторах. Ибо любому известно, что первоначальное впечатление от лечения у врача оказывает ведущее влияние на фобию детей перед докторами.
Будет замечательно, если вы после посещения любой медицинской клинике напишите собственный комментарий. Напишите, что вам приглянулось, а что нет. Напишите все особенности.
И во всяком случае, не следует пренебрегать тем фактом, что в особенности хорошие отзывы это советы знакомых. После того, как вы определите по советом клинику, разузнайте об этом учреждении у своих приятелей. Осведомитесь лечились ли они в данной клинике, что они считают о специалистах, в полной мере ли она оборудована, не крайне ли неактуальное мед. медицинское оснащение. Какое у них сформировалось общее мнение после визита. Что они вообще могут сказать об этой медицинской клинике и какого точно врача они бы вам спокойно могли порекомендовать.