Вся детская медицина в одном месте
фотография Леонова Ольга Сергеевна

Леонова Ольга Сергеевна - отзывы пациентов о детском стоматологе

2
- ниже на 50% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.07)
Всего отзывов: 5
1
0
4
Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Я думала, что у врача было в день приема плохое настроение. А это по жизни такой человек. При этом всего-то ребенку был нужен профилактический осмотр. Не рекомендую. Доктор даже не пытается наладить контакт с ребенком.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Здравствуйте. Когда же, наконец, вы увидите этого доктора? Ребёнка довела до истерики, оскорбляла родителей. Орала на нашу пятилетнюю дочь. Дочь теперь дёрганая. Очень хочу получить ответ на мою жалобу.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Плохой врач в детской стоматологии! Еще у порога 4-летнего ребенка довела до истерики. Кричала, что ребенок неподготовленный и нервный сидеть не будет. Вообще, предложила идти к другому врачу! Врач даже не пыталась успокоить малыша, как-то расположить к себе! До этого 2 раза ходили к другому доктору и ребенок сидел спокойно и без слёз. Никому не рекомендую ходить к этому врачу.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Самый положительный отзыв о враче Леоновой. Большой профессионал. Лет 10 назад ставила у нее пломбы и до сих пор они целы. Я когда подбираю врача, всегда ее вспоминаю и жаль, что она не работает со взрослыми.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

На всю жизнь напугала нашу двухлетку. С истерикой теперь заходит даже в платный кабинет. Доктор платного кабинета мне так и сказал: "Ну вот, сэкономили на стоматологе!". Ребенок был настроен очень хорошо, в качестве игры открыла рот, но врач умудрилась испортить дочке впечатление от докторов. Если это первый поход к стоматологу - истерика обеспечена. Еще я выслушала, что мой ребенок избалованный, и что ходить к стоматологу нужно с ребенком двоим взрослым, держать, пока ребенок кричит до посинения.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после визита к врачу. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если уж очень много негативных отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. И врачу любые отзывы также будут полезны. В том числе негативные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы определить какие у него есть трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководству очень важно не поздно выявить подобного врача и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.