Вся детская медицина в одном месте
фотография Тисленко Максим Витальевич

Тисленко Максим Витальевич - отзывы пациентов о педиатре

2.67
- ниже на 18% чем средняя оценка в городе среди педиатров (3.29)
Всего отзывов: 3
1
0
2
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Не могу написать ничего плохого. Мы стояли в живой очереди к этому педиатру и слышали только хорошее. Моей дочери 3,5 года. Врач осмотрел, послушал, с ребёнком разговаривал открыто и играючи. Дочь после приёма хочет только к этому хорошему дяде.

Плохо
8 лет и 2 месяца назад

Оформляла инвалидность ребенку. Сдала все документы Тисленко, он тянул с их оформлением 4 месяца. Когда пришла на прием, сказал, что их потерял. После моей жалобы заведующей поликлиники на данного врача, документы были найдены через 10 минут. Как так можно относиться к людям?

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Ужасное отношение к маленьким пациентам. Дочь лежит с трехлетним внуком в инфекционном отделении. Так как дежурным врачом был данный человек, она попросила его посмотреть ребенка. Врач даже не подошел: якобы насчет такого ребенка не было указаний. Я так понимаю, что нашим "врачам" нужно критическое состояние или есть риск вообще помощи не дождаться. Прискорбно, что с нашими детьми работают такие люди.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после посещения врача. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Вдобавок доктору все отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителю крайне важно своевременно определить подобного сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.