Вся детская медицина в одном месте
фотография Сметухин Владимир Иванович

Сметухин Владимир Иванович - отзывы пациентов о детском лоре

4.25
- выше на 7% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4)
Всего отзывов: 8
6
1
1
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Спасибо большое вам, Владимир Иванович. За то, что эффективно удалили аденоиды моему ребенку. И за то, что все объяснили и рассказали, если честно, я боялась. Но теперь нос дышит и все страхи позади, стали меньше болеть, появились успехи в школе. Большое вам человеческое спасибо.

Нормально
6 лет и 1 месяц назад

Водили на прием ребенка 5,5 лет. Доктор спросил, были ли у педиатра, посмотрел заключение и одобрил заключение). Потом сказал: "Приходите ко мне через 5 дней, но вначале к педиатру сходите". Вот такой профессионал!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Огромная благодарность Владимиру Ивановичу. Давно и долго лечил хронический тонзиллит, и промывал, и полоскал горло, все без толку, каждое утро выковыривал пробки из гланд. Сейчас, после лазерной шлифовки, уже полгода без проблем. Спасибо огромное.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Огромная благодарность Владимиру Ивановичу.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Лечением доволен.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

С детства страдаю отитом. Стараюсь ухо не мочить, а этим летом отдыхала на море и случайно залила в ухо воду. Начало течь из уха. Когда летела в самолете, стало хуже, и практически с самолета пришла в Домодент к ЛОРу Сметухину. Очень тактичный, назначил лечение и обследование, буквально через три дня стало легче. Спасибо вам огромное, Владимир Иванович.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Он очень тактичный и приятный в общении, сразу нашел подход к ребенку, ребенок впервые не плакал на приеме! Если честно, я очень удивлена и довольна, теперь только к нему. Лечение помогло.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

А у нашего ребёнка хвалёный доктор не увидел хронического тонзиллита! После 2-недельного лечения бронхита ребенок стал по ночам задыхаться, закашлявшись. Неоднократно. Перед этим лечились тоже в "МедГаранте". Обратились снова туда же. Прошли всё, начиная с КТ. ЛОР почему-то был последним в списке консультантов. Всё ему рассказали, и то, что ребёнок храпит ночью, сильно. Когда после беглого осмотра Сметухин написал, что ребёнок здоров, я попросила повнимательней её осмотреть, потому что не может 10-летний ребёнок храпеть, как взрослый мужик! Да ещё эти приступы кашля до рвоты, которые случаются один раз за ночь. Всё остальное время ни кашля, ни насморка нет! Он ответил, что ответственно заявляет, что никаких признаков ЛОР-заболеваний не находит! Пошли в поликлинику по прописке, там доктор Даутов отругал меня за то, что запустили хронический тонзиллит до такой степени! Поэтому и приступы удушья у ребенка! Доктор Сметухин, повышайте квалификацию! За 3 минуты приёма не 1400! Люди, обходите стороной "МедГарант".

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это необходимо и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм врача определить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И врачу любые отзывы также полезны. В том числе плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности при общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководителям крайне важно не поздно определить такого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.